Три студента из миланского политехнического университета, Джейм Сервантес, Андре Сосиа и Шетан Радпут, разработали дизайн кузова, который мог бы носить корону знаменитой итальянской марки Maserati. Работа студентов проходила под руководством промышленной группы Fiat, которая в настоящий момент является владельцем Maserati. Молодым людям, вдохновленным популярными современными моделями из серии GranTurismo и старой моделью Maserati Ghibli, выпускавшейся в конце 60-х - начале 70-х годов, удалось соединить воедино оба, казалось бы противоречащих друг другу, стиля. На основе нового дизайна кузова была построена концептуальная модель под названием "Maserati GT Garbin", которая может оказаться в серийном производстве, но не ранее 2020 года.
Дизайн новой модели соответствует современным тенденциям быстро меняющейся моды и поэтому получил название "Armani Collection Privé 2010". Стремительная форма кузова выполнена по всем законам аэродинамики, в передней части мы видим типичную для всех моделей Maserati решетку радиатора, за длинным капотом начинается лобовое стекло, которое плавно переходит в стеклянную крышу, а затем весь кузов резко завершается короткой кормой. Вместо привычных боковых зеркал заднего вида, по бокам дверей торчат камеры со светодиодной подсветкой, такая же подсветка имеется у порогов, позади передних колес, в передней оптике и даже на дисках. Уникальная конструкция позволила дверям выезжать вперед к капоту, а не открываться в бок или вверх, как это мы видим у других авто.
В салоне преобладает тот же футуристичный дизайн, что и снаружи. Maserati GT Garbin рассчитан на четверых взрослых человек, которые с комфортом смогут расположиться в удобных спортивных сиденьях. На длинной центральной консоли расположились сенсорные кнопки управления климат-контролем, навигационной системой, развлекательной системой и прочими устройствами. Приборная доска состоит из цифрового спидометра, тахометра и датчиков, а по бокам от них расположены дисплеи, на которые выводится видеосигнал, поступающий от наружных камер заднего вида.
Концепт получил все тот же 4,7-литровый двигатель V8, который сейчас устанавливается на Maserati GranTurismo. Этот двигатель выдает 440 л. с. при 7000 об/мин и 490 Нм при 4750 об/мин. Однако вполне возможно, что на серийную модель попадет совершенно новый электромотор или же инновационная гибридная установка, которая непременно появится к 2020 году.
Дизайн новой модели соответствует современным тенденциям быстро меняющейся моды и поэтому получил название "Armani Collection Privé 2010". Стремительная форма кузова выполнена по всем законам аэродинамики, в передней части мы видим типичную для всех моделей Maserati решетку радиатора, за длинным капотом начинается лобовое стекло, которое плавно переходит в стеклянную крышу, а затем весь кузов резко завершается короткой кормой. Вместо привычных боковых зеркал заднего вида, по бокам дверей торчат камеры со светодиодной подсветкой, такая же подсветка имеется у порогов, позади передних колес, в передней оптике и даже на дисках. Уникальная конструкция позволила дверям выезжать вперед к капоту, а не открываться в бок или вверх, как это мы видим у других авто.
В салоне преобладает тот же футуристичный дизайн, что и снаружи. Maserati GT Garbin рассчитан на четверых взрослых человек, которые с комфортом смогут расположиться в удобных спортивных сиденьях. На длинной центральной консоли расположились сенсорные кнопки управления климат-контролем, навигационной системой, развлекательной системой и прочими устройствами. Приборная доска состоит из цифрового спидометра, тахометра и датчиков, а по бокам от них расположены дисплеи, на которые выводится видеосигнал, поступающий от наружных камер заднего вида.
Концепт получил все тот же 4,7-литровый двигатель V8, который сейчас устанавливается на Maserati GranTurismo. Этот двигатель выдает 440 л. с. при 7000 об/мин и 490 Нм при 4750 об/мин. Однако вполне возможно, что на серийную модель попадет совершенно новый электромотор или же инновационная гибридная установка, которая непременно появится к 2020 году.