Один из крупнейших мировых производителей автомобилей, компания BMW, подтвердила информацию о том, что в скором времени в свет выйдет совершенно новая модель M5 с приводом на все четыре колеса. Сейчас работы над новинкой идут полным ходом, ведь все необходимо успеть сделать до сентября, именно тогда в рамках Франкфуртского автосалона 2011 и состоится первое знакомство с конечным вариантом автомобиля, который и попадет в серийное производство. Такие сведения дает известный журнал Autocar, ссылающийся на свои источники в баварском автоконцерне.
Представив в этом году в Шанхае концепт M5 2012 модельного года, который был уже на 99% готов к массовому производству, представители BMW вскользь упомянули о грядущей модификации с полным приводом. Таким образом, минуя концептуальные и предсерийные показы M5 с приводом на все колеса сразу же предстанет перед публикой в своем конечном виде. Классическая заднеприводная модель и ее полноприводная версия внешне будут практически одинаковы. Снаружи мы увидим все тот же консервативный боди-кит. В переднем бампере проделали три отверстия воздухозаборников, прикрытых мелкой сеткой, внизу поставили сплиттер, а по краям расположили небольшие закрылки. В задний бампер интегрировали диффузор и четырехтрубный выхлоп, а на крышке багажника установили спойлер. Заканчивается все это 20-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 265/35.
Ожидается, что спортивный седан получит битурбированный 552-сильный двигатель V8, который пришел на смену атмосферному 5,0-литровому V10 мощностью 507 лошадиных сил. Полный привод, крутящий момент более 550 Нм и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, позволят седану разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и набирать максимальную скорость в 250 км/ч. Для любителей предельных скоростей будут предложены специальные курсы и снятие электронного ограничителя, в результате максимальная скорость увеличиться до 305 км/ч. Главной "фишкой" нового мотора станет его сниженный на 25% расход топлива и уменьшенный уровень выбросов СО2.
Спортивный интерьер обтянут кожей и украсят вставками из карбона и накладками из алюминия. В салоне установят спортивные сиденья и спортивное многофункциональное рулевое колесо, список базового оборудования пока не известен.
Сведения о том, что готовится еще одна модель М5 с увеличенной колесной базой для китайского рынка были опровергнуты. В продаже новинка должна появится в апреле 2012 года.
Представив в этом году в Шанхае концепт M5 2012 модельного года, который был уже на 99% готов к массовому производству, представители BMW вскользь упомянули о грядущей модификации с полным приводом. Таким образом, минуя концептуальные и предсерийные показы M5 с приводом на все колеса сразу же предстанет перед публикой в своем конечном виде. Классическая заднеприводная модель и ее полноприводная версия внешне будут практически одинаковы. Снаружи мы увидим все тот же консервативный боди-кит. В переднем бампере проделали три отверстия воздухозаборников, прикрытых мелкой сеткой, внизу поставили сплиттер, а по краям расположили небольшие закрылки. В задний бампер интегрировали диффузор и четырехтрубный выхлоп, а на крышке багажника установили спойлер. Заканчивается все это 20-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 265/35.
Ожидается, что спортивный седан получит битурбированный 552-сильный двигатель V8, который пришел на смену атмосферному 5,0-литровому V10 мощностью 507 лошадиных сил. Полный привод, крутящий момент более 550 Нм и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, позволят седану разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и набирать максимальную скорость в 250 км/ч. Для любителей предельных скоростей будут предложены специальные курсы и снятие электронного ограничителя, в результате максимальная скорость увеличиться до 305 км/ч. Главной "фишкой" нового мотора станет его сниженный на 25% расход топлива и уменьшенный уровень выбросов СО2.
Спортивный интерьер обтянут кожей и украсят вставками из карбона и накладками из алюминия. В салоне установят спортивные сиденья и спортивное многофункциональное рулевое колесо, список базового оборудования пока не известен.
Сведения о том, что готовится еще одна модель М5 с увеличенной колесной базой для китайского рынка были опровергнуты. В продаже новинка должна появится в апреле 2012 года.