О существовании голландской компании Isis Cars знает далеко не каждый автолюбитель, а о ее спортивной модели AM01 и вовсе знают лишь некоторые посвященные, тем не менее этот спорткар заслуживает большого уважения, так как может составить достойную конкуренцию другим европейским машинам. В первую очередь автомобиль продается на внутреннем рынке Голландии, где является главным оппонентом спорткаров другой более известной марки Spyker.
Фирма была основана сравнительно недавно двумя товарищами Максом Алтингом Сибергом и Антоном ван Нуненом. По сути AM01 является настоящим "конструктором", получившим все детали от некоторых различных автомобилей. Кузов позаимствован у еще одного очень редкого суперкара Saker GT, который с 2005 года ограниченной серией производится в Новой Зеландии. Конечно же его дизайн был пересмотрен и в итоге получилось что-то напоминающее такие известные автомобили, как Pagani Zonda и Lotus Elise. Основой кузова является стальная рама, к которой крепят легкие кузовные детали изготовленные из стеклопластика. Автомобиль, массой всего лишь 850 кг, оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра от Subaru Impreza WRX STI. Турбированный силовой агрегат, расположенный за спиной водителя, развивает 275 л. с. и 350 Нм, которые передаются на заднюю ось через спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач. До первой сотни Isis AM01 разгоняется за 4,2 секунды и способен набрать максимальную скорость в 260 км/ч. Для любителей острых ощущений подготовили модель AM02, которая отличается от первой лишь более мощным мотором, в движение этот спорткар приводит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадей.
Сейчас компания Isis Cars во всю рекламирует свою новинку, но завоевать популярность среди потенциальных покупателей молодой марке не так уж просто, а еще тяжелее это сделать с довольно высокой ценой. Судите сами, за малоизвестный автомобиль AM01 производители просят 120 000 евро или 174 000 долларов, за более быстрый и мощный AM02 придется выложить еще на 20 000 евро или 30 000 долларов больше. Имея такую сумму можно рассчитывать на автомобиль более известной марки, причем с лучшими характеристиками, но людям падким на экзотику этот вариант действительно придется по душе, так как выпуск автомобилей не настолько велик, чтобы сделать их массовыми.
Фирма была основана сравнительно недавно двумя товарищами Максом Алтингом Сибергом и Антоном ван Нуненом. По сути AM01 является настоящим "конструктором", получившим все детали от некоторых различных автомобилей. Кузов позаимствован у еще одного очень редкого суперкара Saker GT, который с 2005 года ограниченной серией производится в Новой Зеландии. Конечно же его дизайн был пересмотрен и в итоге получилось что-то напоминающее такие известные автомобили, как Pagani Zonda и Lotus Elise. Основой кузова является стальная рама, к которой крепят легкие кузовные детали изготовленные из стеклопластика. Автомобиль, массой всего лишь 850 кг, оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра от Subaru Impreza WRX STI. Турбированный силовой агрегат, расположенный за спиной водителя, развивает 275 л. с. и 350 Нм, которые передаются на заднюю ось через спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач. До первой сотни Isis AM01 разгоняется за 4,2 секунды и способен набрать максимальную скорость в 260 км/ч. Для любителей острых ощущений подготовили модель AM02, которая отличается от первой лишь более мощным мотором, в движение этот спорткар приводит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадей.
Сейчас компания Isis Cars во всю рекламирует свою новинку, но завоевать популярность среди потенциальных покупателей молодой марке не так уж просто, а еще тяжелее это сделать с довольно высокой ценой. Судите сами, за малоизвестный автомобиль AM01 производители просят 120 000 евро или 174 000 долларов, за более быстрый и мощный AM02 придется выложить еще на 20 000 евро или 30 000 долларов больше. Имея такую сумму можно рассчитывать на автомобиль более известной марки, причем с лучшими характеристиками, но людям падким на экзотику этот вариант действительно придется по душе, так как выпуск автомобилей не настолько велик, чтобы сделать их массовыми.