На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне американское подразделение ASMC (American Suzuki Motor Corporation), принадлежащее японской компании Suzuki, представило два концепта, построенных на базе, недавно вышедшей в свет, модели Kizashi. Первый концепт является прообразом будущего экологически чистого гибридного автомобиля, а второй - прототипом полноценного спортивного автомобиля с мощным турбированным двигателем. По словам специалистов, если эти автомобили в скором времени превратятся в серийные модели, то они смогут значительно улучшить положение дел в Suzuki.
Гибрид под названием "EcoCharge" оснастят 2,0-литровой 144-сильной четверкой и электромотором мощностью 15 кВт (20 л. с.), который будет питаться от 115-вольтных литий-ионных аккумуляторов воздушного охлаждения. Автомобиль получит современную систему рекуперации энергии, возникающей в момент торможения, функцию старт/стоп и инновационные покрышки. Представители компании сказали, что EcoCharge будет расходовать на 25% меньше топлива, чем такая же версия, наделенная одним лишь ДВС, при движении в загородном цикле.
Более интересной является спортивная модель Apex, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и турбокомпрессором Garrett. Благодаря новому интеркулеру, перенастройке электронного блока управления, новой выхлопной системе и давлению в турбине 0,5 бар, мотор сможет выдавать примерно 275-300 л. с. (стандартный вариант обеспечивает лишь 185 л. с.). Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механикой и наделяет автомобиль прекрасной динамикой.
Внешне авто стилизовано под мотобайк, ведь в производстве спортивных мотоциклов компания Suzuki является одним из мировых лидеров. Suzuki Apex получил 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в резину Yokohama S.Drive, размером 245/35. Дополнили новую внешность обновленными HID-фарами и тонированными стеклами задних фонарей. Интерьер встречает водителя спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом, обшитыми черной кожей и синей алькантарой.
Представители компании отметили, что оба автомобиля построены лишь в качестве шоукаров в единственном варианте и пока о их серийном производстве речь не идет. В прочем руководство компании понимает, что расширить модельный ряд Suzuki такими моделями было бы очень кстати и поэтому в дальнейшем эти новинки могут оказаться на рынке.
Гибрид под названием "EcoCharge" оснастят 2,0-литровой 144-сильной четверкой и электромотором мощностью 15 кВт (20 л. с.), который будет питаться от 115-вольтных литий-ионных аккумуляторов воздушного охлаждения. Автомобиль получит современную систему рекуперации энергии, возникающей в момент торможения, функцию старт/стоп и инновационные покрышки. Представители компании сказали, что EcoCharge будет расходовать на 25% меньше топлива, чем такая же версия, наделенная одним лишь ДВС, при движении в загородном цикле.
Более интересной является спортивная модель Apex, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и турбокомпрессором Garrett. Благодаря новому интеркулеру, перенастройке электронного блока управления, новой выхлопной системе и давлению в турбине 0,5 бар, мотор сможет выдавать примерно 275-300 л. с. (стандартный вариант обеспечивает лишь 185 л. с.). Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой механикой и наделяет автомобиль прекрасной динамикой.
Внешне авто стилизовано под мотобайк, ведь в производстве спортивных мотоциклов компания Suzuki является одним из мировых лидеров. Suzuki Apex получил 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски, обутые в резину Yokohama S.Drive, размером 245/35. Дополнили новую внешность обновленными HID-фарами и тонированными стеклами задних фонарей. Интерьер встречает водителя спортивными сиденьями и спортивным рулевым колесом, обшитыми черной кожей и синей алькантарой.
Представители компании отметили, что оба автомобиля построены лишь в качестве шоукаров в единственном варианте и пока о их серийном производстве речь не идет. В прочем руководство компании понимает, что расширить модельный ряд Suzuki такими моделями было бы очень кстати и поэтому в дальнейшем эти новинки могут оказаться на рынке.