Одной из особо запоминающихся новинок Шанхайского автосалона 2011 стала концептуальная модель Subaru XV, в которой японская компания пробует себя в роли производителя совершенно нового кроссовера. В отличие от уже имеющейся у Subaru модели Forster, это будет компактный кроссовер с проходимостью настоящего внедорожника, прекрасной функциональностью, хорошей динамикой и стильным дизайном. Автомобиль настолько понравился публике, что возле стенда постоянно собирается огромная толпа посетителей, давайте же разберемся, чем именно этот концепт так сильно привлек публику.

Чертой оседлости для данного автомобиля все же будет являться город, но кроме того он без проблем сможет передвигаться по проселочной дороге и даже по пересеченной местности. Ключевая концепция дизайна под названием "Protren" является совершенно новым направлением, в котором сочетается современный дизайн и в то же время отражается прекрасная функциональность. Внешне автомобиль выглядит очень стремительно и динамично, в нем чувствуется бешеный ритм большого города, что указывает на его городскую принадлежность. Самобытный, независимый стиль, присущий всем без исключения автомобилям марки Subaru, прослеживается и здесь, особо ярко это выражено в, ставшей уже классической, шестиугольной решетке радиатора. Фары головного света были специально разработаны для данного кроссовера и за свою форму, а также за строгий "взгляд", который они придают авто, получили название Hawk-Eye, что переводится как "глаз ястреба". В переднем бампере проделали большое отверстие воздухозаборника, по краям установили противотуманные фары, а в его нижней части расположился спойлер. По бокам мы видим черные колесные арки и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски из алюминиевого сплава. Трехцветная окраска дисков (черный, серебристый и синий) подчеркивают их стильный вид, поэтому они выглядят одинаково хорошо, как в городе, так и на бездорожье. Обули диски в покрышки, размерностью 245/45, и спереди, и сзади. Кроме того сбоку нет привычных нам зеркал заднего вида, вместо них, в верху передних дверей, стоят маленькие камеры заднего вида. Сзади на двери багажника, вокруг номерного знака, нашла свое место такая же, как и решетка радиатора спереди, шестиугольная рамка. В конце панорамной крыши с затонированным стеклом и дугами для крепления багажника прикрепили небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала, кроме того целых три повторителя продублированы в нижней части заднего бампера, один по центру над хромированной полосой и два по бокам в черных вставках. Задняя оптика также была спроектирована специально для нового кроссовера и отлично вписывается в общий дизайн. В целом кузов получился очень удачным благодаря плавному переходу от агрессивного передка к спокойной задней части. Subaru XV Concept окрасили в особый цвет "Electro Yellowgreen", он сочетает в себе желтый и зеленый оттенок, в зависимости от того с какого угла посмотреть, цвет может быть либо матовым либо глянцевым.

При размерах 4450 мм х 1800 мм х 1620 мм (длина, ширина, высота) и колесной базе в 2635 мм, кроссовер будет весить около полутора тонн, что дает возможность комплектовать автомобиль экономичным четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем DOHC объемом 2,0 литра. Совместно с трансмиссией Lineartronic (CVT), этот мотор сможет обеспечить пятиместную машину прекрасной динамикой, подходящей для городского движения.
В интерьере преобладает темные и светлые тона, подчеркнутые приятной синей подсветкой приборной доски и приборов на центральной консоли. Все выполнено в черном цвете, лишь сиденья обшиты белой кожей, местами, на торпеде и дверях, находятся серебристые накладки. Многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль и рукоятка коробки передач имеют алюминиевые вставки, из алюминия изготовлены и дверные ручки. Дизайн салона получился каким-то средним на стыке двух стилей: современного спортивного и классического. Очень поражает обилие электроники, здесь и многочисленные инновационные системы безопасности, и всевозможные вспомогательные системы, например, система "EyeSight", принимающая видеосигналы от камер и помогающая водителю следить за ситуацией на дороге, и многое другое. Для вывода информации предусмотрено целых четыре дисплея, один TFT-дисплей находится в центре цифровой приборной доски, между тахометром и спидометром, еще один TFT-дисплей стоит в самом верху приборной доски и выводит на экран дополнительную информацию, под ним находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а в самом низу расположился сенсорный дисплей для управления различными функциями.








Чертой оседлости для данного автомобиля все же будет являться город, но кроме того он без проблем сможет передвигаться по проселочной дороге и даже по пересеченной местности. Ключевая концепция дизайна под названием "Protren" является совершенно новым направлением, в котором сочетается современный дизайн и в то же время отражается прекрасная функциональность. Внешне автомобиль выглядит очень стремительно и динамично, в нем чувствуется бешеный ритм большого города, что указывает на его городскую принадлежность. Самобытный, независимый стиль, присущий всем без исключения автомобилям марки Subaru, прослеживается и здесь, особо ярко это выражено в, ставшей уже классической, шестиугольной решетке радиатора. Фары головного света были специально разработаны для данного кроссовера и за свою форму, а также за строгий "взгляд", который они придают авто, получили название Hawk-Eye, что переводится как "глаз ястреба". В переднем бампере проделали большое отверстие воздухозаборника, по краям установили противотуманные фары, а в его нижней части расположился спойлер. По бокам мы видим черные колесные арки и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски из алюминиевого сплава. Трехцветная окраска дисков (черный, серебристый и синий) подчеркивают их стильный вид, поэтому они выглядят одинаково хорошо, как в городе, так и на бездорожье. Обули диски в покрышки, размерностью 245/45, и спереди, и сзади. Кроме того сбоку нет привычных нам зеркал заднего вида, вместо них, в верху передних дверей, стоят маленькие камеры заднего вида. Сзади на двери багажника, вокруг номерного знака, нашла свое место такая же, как и решетка радиатора спереди, шестиугольная рамка. В конце панорамной крыши с затонированным стеклом и дугами для крепления багажника прикрепили небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала, кроме того целых три повторителя продублированы в нижней части заднего бампера, один по центру над хромированной полосой и два по бокам в черных вставках. Задняя оптика также была спроектирована специально для нового кроссовера и отлично вписывается в общий дизайн. В целом кузов получился очень удачным благодаря плавному переходу от агрессивного передка к спокойной задней части. Subaru XV Concept окрасили в особый цвет "Electro Yellowgreen", он сочетает в себе желтый и зеленый оттенок, в зависимости от того с какого угла посмотреть, цвет может быть либо матовым либо глянцевым.

При размерах 4450 мм х 1800 мм х 1620 мм (длина, ширина, высота) и колесной базе в 2635 мм, кроссовер будет весить около полутора тонн, что дает возможность комплектовать автомобиль экономичным четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем DOHC объемом 2,0 литра. Совместно с трансмиссией Lineartronic (CVT), этот мотор сможет обеспечить пятиместную машину прекрасной динамикой, подходящей для городского движения.
В интерьере преобладает темные и светлые тона, подчеркнутые приятной синей подсветкой приборной доски и приборов на центральной консоли. Все выполнено в черном цвете, лишь сиденья обшиты белой кожей, местами, на торпеде и дверях, находятся серебристые накладки. Многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль и рукоятка коробки передач имеют алюминиевые вставки, из алюминия изготовлены и дверные ручки. Дизайн салона получился каким-то средним на стыке двух стилей: современного спортивного и классического. Очень поражает обилие электроники, здесь и многочисленные инновационные системы безопасности, и всевозможные вспомогательные системы, например, система "EyeSight", принимающая видеосигналы от камер и помогающая водителю следить за ситуацией на дороге, и многое другое. Для вывода информации предусмотрено целых четыре дисплея, один TFT-дисплей находится в центре цифровой приборной доски, между тахометром и спидометром, еще один TFT-дисплей стоит в самом верху приборной доски и выводит на экран дополнительную информацию, под ним находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а в самом низу расположился сенсорный дисплей для управления различными функциями.






