Сегодня на внутреннем рынке Японии начались продажи последнего поколения кроссовера Subaru Forester, мировой дебют которого состоится в конце этого месяца на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Японский автопроизводитель опубликовал свежие фото новинки, показав впервые салон автомобиля, и рассказал о новых возможностях популярного кроссовера. За пределами Японии продажи Subaru Forester 2014 модельного года начнутся в декабре.
Салон кроссовера Subaru Forester получил практически идентичную с моделью Impreza XV приборную панель, отличающуюся лишь иными материалами отделки. В целом интерьер четвертого поколения «Форестера» стал выглядеть более дорого, не теряя при этом спортивность, присущую всем моделям Subaru.
Несложная реорганизация коснулась кнопок управления различным бортовым оборудованием. Так, например, системой SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), позволяющей настроить работу всех узлов авто под свой индивидуальный стиль вождения, отныне можно управлять посредством кнопок на рулевом колесе. Вместо круглого регулятора возле рычага коробки передач теперь находятся кнопки.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается функцией помощи езды по бездорожью X-Mode. Данный режим езды активируется вручную и работает на скорости не более 40 км/ч. Во время передвижения по скользкой и неровной дороге, электроника следит за работой мотора, коробки передач и системы курсовой устойчивости. Функция X-Mode дает возможность подключить систему помощи спуска с горы и графически отображать распределение тяги по осям на дисплее центральной консоли.
Кроме того Subaru Forester имеет электрический привод багажника с возможностью регулировки высоты поднятия двери и памятью.
У себя на Родине кроссовер будет доступен со 146-сильным рядным четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, работающим в паре с 6-скоростной «механикой» или вариатором CVT, и 276-сильным оппозитным четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором, который агрегируется только вариатором. В США Subaru Forester прибудет с 2,5-литровым оппозитным 170-сильным мотором или 250-сильной версией 2,0-литрового двигателя. О гамме силовых агрегатов для рынка Европы пока ничего не известно.
Салон кроссовера Subaru Forester получил практически идентичную с моделью Impreza XV приборную панель, отличающуюся лишь иными материалами отделки. В целом интерьер четвертого поколения «Форестера» стал выглядеть более дорого, не теряя при этом спортивность, присущую всем моделям Subaru.
Несложная реорганизация коснулась кнопок управления различным бортовым оборудованием. Так, например, системой SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), позволяющей настроить работу всех узлов авто под свой индивидуальный стиль вождения, отныне можно управлять посредством кнопок на рулевом колесе. Вместо круглого регулятора возле рычага коробки передач теперь находятся кнопки.
В стандартной комплектации автомобиль оснащается функцией помощи езды по бездорожью X-Mode. Данный режим езды активируется вручную и работает на скорости не более 40 км/ч. Во время передвижения по скользкой и неровной дороге, электроника следит за работой мотора, коробки передач и системы курсовой устойчивости. Функция X-Mode дает возможность подключить систему помощи спуска с горы и графически отображать распределение тяги по осям на дисплее центральной консоли.
Кроме того Subaru Forester имеет электрический привод багажника с возможностью регулировки высоты поднятия двери и памятью.
У себя на Родине кроссовер будет доступен со 146-сильным рядным четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, работающим в паре с 6-скоростной «механикой» или вариатором CVT, и 276-сильным оппозитным четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором, который агрегируется только вариатором. В США Subaru Forester прибудет с 2,5-литровым оппозитным 170-сильным мотором или 250-сильной версией 2,0-литрового двигателя. О гамме силовых агрегатов для рынка Европы пока ничего не известно.