Немецкая марка Opel, известная во многих западных странах под названием Vauxhall, анонсировала свою новую "заряженную" модель для Великобритании - Corsa VXR Nurburgring Edition. По словам представителей компании, это будет самая быстрая серийная модель Corsa, когда-либо выпускавшаяся компанией. В продаже автомобиль появится в конце мая, его начальная стоимость составит 22 295 фунтов стерлингов. В дальнейшем данная модификация появится и на рынках других стран.
Спортивный характер компактному хэтчбеку Corsa VXR Nurburgring Edition придает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и системой турбонаддува. Мотор развивает мощность в 205 лошадиных сил при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 250-280 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель еще более производительнее, чем тот, который стоит на моделях, доработанных в спортивном подразделении ОРС (192 л. с. и 230-266 Нм). Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному уже на низких оборотах, и специальной функции "Overboost", позволяющей во время ускорения увеличить крутящий момент с 250 до 280 Нм, трехдверный хэтчбек улучшил свои динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунд (7,2 секунды у обычной модели), а максимальная скорость составляет 230 км/ч (225 км/ч - показатель простой Corsa VXR). Прирост производительности стал возможным благодаря внесению изменений в блок управления двигателем, увеличению давления в турбине, модернизации спортивной выхлопной системы с установленным ограничителем обратного давления. 6-ступенчатая механическая коробка переменных передач и многодисковый дифференциал ограничения проскальзывания, обеспечивают переднеприводному автомобилю быстрое переключение скоростей с сохранением оптимальной тяги.
Vauxhall Corsa VXR Nurburgring Edition оснастили спортивной подвеской с изготовленными на заказ в компании Bilstein укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет на передней оси сократился на 20 мм, а на задней - на 15 мм. Для эффективного торможения используется тормозная система Brembo, которая на 30% легче обычных тормозов, устанавливаемых на эти автомобили, и имеет увеличенные тормозные накладки, покрывающие на 10% больше площади. Для улучшения управляемости были перенастроены и оптимизированы противобуксовочная система, электронная система стабилизации и ABS.
Снаружи появились кованые алюминиевые диски, которые также можно окрасить в глянцевый черный цвет, нижний спойлер на переднем бампере, две оконечные трубы выхлопа из нержавеющей стали и логотипы Nurburgring Edition. Кузов могут покрыть в один из двух новых цветов: зеленый "Grasshopper" и красный "Henna". Салон выполнен в сочетании черного и красного цветов с крупной белой строчкой. На спинках спортивных сидений Recaro, дверных порогах и торпеде выбили название модификации Nurburgring Edition. Последним штрихом в преображении интерьера стала новая рукоятка ручного тормоза и КПП.
Спортивный характер компактному хэтчбеку Corsa VXR Nurburgring Edition придает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и системой турбонаддува. Мотор развивает мощность в 205 лошадиных сил при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 250-280 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель еще более производительнее, чем тот, который стоит на моделях, доработанных в спортивном подразделении ОРС (192 л. с. и 230-266 Нм). Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному уже на низких оборотах, и специальной функции "Overboost", позволяющей во время ускорения увеличить крутящий момент с 250 до 280 Нм, трехдверный хэтчбек улучшил свои динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунд (7,2 секунды у обычной модели), а максимальная скорость составляет 230 км/ч (225 км/ч - показатель простой Corsa VXR). Прирост производительности стал возможным благодаря внесению изменений в блок управления двигателем, увеличению давления в турбине, модернизации спортивной выхлопной системы с установленным ограничителем обратного давления. 6-ступенчатая механическая коробка переменных передач и многодисковый дифференциал ограничения проскальзывания, обеспечивают переднеприводному автомобилю быстрое переключение скоростей с сохранением оптимальной тяги.
Vauxhall Corsa VXR Nurburgring Edition оснастили спортивной подвеской с изготовленными на заказ в компании Bilstein укороченными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет на передней оси сократился на 20 мм, а на задней - на 15 мм. Для эффективного торможения используется тормозная система Brembo, которая на 30% легче обычных тормозов, устанавливаемых на эти автомобили, и имеет увеличенные тормозные накладки, покрывающие на 10% больше площади. Для улучшения управляемости были перенастроены и оптимизированы противобуксовочная система, электронная система стабилизации и ABS.
Снаружи появились кованые алюминиевые диски, которые также можно окрасить в глянцевый черный цвет, нижний спойлер на переднем бампере, две оконечные трубы выхлопа из нержавеющей стали и логотипы Nurburgring Edition. Кузов могут покрыть в один из двух новых цветов: зеленый "Grasshopper" и красный "Henna". Салон выполнен в сочетании черного и красного цветов с крупной белой строчкой. На спинках спортивных сидений Recaro, дверных порогах и торпеде выбили название модификации Nurburgring Edition. Последним штрихом в преображении интерьера стала новая рукоятка ручного тормоза и КПП.