В 2012 году появится новый Mercedes-Benz SLK350, который объединит в себе комфорт автомобиля премиум класса и спортивные повадки гоночных авто. В то же время родстер будет самым экономичным, экологичным и безопасным в своем классе. Получение удовольствия от вождения с поднятой крышей или опущенной, в любую погоду, в любой день недели – все это как будто заложено в гены этого автомобиля.
«Лучшее или ничего» - этот девиз находится в центре философии Mercedes-Benz и главная тема нового SLK. С самого начала родстер был разработан для обеспечения высочайшей производительности во всех областях, и инженеры Mercedes-Benz строго перевели эти требования на практику в SLK. Среди них очень компактные размеры в сочетании с щедрым интерьером с многочисленными практическими особенностями. Выдающаяся производительность, спортивность и маневренность также являются основными характеристиками нового SLK.
Доктор Томас Вебер, член правления, отвечающий за группу исследований, и начальник отдела развития Mercedes-Benz заявил: «С SLK мы предлагаем широкий спектр технических альтернатив, чтобы дать клиентам возможность лично выбрать среди большого числа уникальных инноваций. Кроме того, SLK является ярким примером того, как впечатляющую производительность, стильный комфорт и высокие экологические стандарты могут идти рука об руку. За 125-летнюю историю автомобилестроения, мы никогда не испытывали таких крутых скачков эффективности. Низкий расход топлива и еще большее удовольствия от вождения – это формула, которую мы, конечно, претворили в жизнь в SLK».
Дизайнеры, создававшие новый Mercedes SLK подчеркнули классические пропорции родстера. Длинный капот, компактный салон и короткий задний свес – ключевые атрибуты, которые характеризуют все классические родстеры Mercedes-Benz. Первой привлекательной особенностью является большая решетка радиатора, которая подчеркивает длинный и стройный капот. В центре широкой решетки расположили хромированную трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Вся решетка радиатора является частью массивного, широкого переднего бампера. В нижней его части расположили светодиодные габаритные огни. Передние фары напоминают оптику нового Mercedes-Benz С-класса, а капот в точности как на модели SLS. В целом перед выглядит так, как будто объединили модели SLS и C класс, при этом он получился очень своеобразным, агрессивным и спортивным. Несмотря на то, что передний бампер практически вертикальный, коэффициент лобового сопротивления автомобиля удалось снизить до 0,30, что на 0,02 меньше, чем у предыдущего поколения модели. На боковых зеркалах особой формы, снижающей уровень шума ветра, традиционно для Mercedes-Benz расположили светодиодные повторители поворотный сигналов. Сзади появились новые светодиодные тормозные фонари, и длинный дополнительный стоп-сигнал, интегрированный в крышку багажника спойлер и новый бампер с небольшим встроенным диффузором и патрубками выхлопной системы трапециевидной формы, который выглядит весьма просто, но элегантно. Автомобиль оснащен жесткой складной крышей, которая убирается за 20 секунд нажатием одной кнопки. Опционально доступна панорамная крыша с темным тонированным стеклом, и новейшая разработка "Sky-Control". Эта стеклянная крыша может становиться темнее или светлее по желанию водителя.
Несмотря на самые компактные размеры в своем классе, SLK имеет весьма просторный салон. Чтобы достичь этого, дизайнеры разработали интерьер, которые предлагают водителю и пассажиру высочайший уровень качества и точности. Интерьер отличается спортивным стилем и подлинно высококачественными материалами, которые были изготовлены квалифицированными мастерами с совершенной точностью. Стандартная отделка из полированного алюминия охватывает центральную консоль, хотя отделку салона деревом можно заказать в качестве опции. Четыре круглых, металлических воздуховода, интегрированные в приборную панель, подчеркивают, что эта модель действительно принадлежит к спортивному семейству автомобилей Mercedes-Benz, а их форма очень напоминает SLS AMG. На центральной консоли расположили большой сенсорный дисплей, который предназначен для коммуникационных и развлекательных функций. Под эргономичным, многофункциональным, спортивным рулем с уплощенным дном, покрытым кожей, расположены подрулевые переключатели передач. Спортивные эргономичные сиденья с интегрированными подголовниками имеют высокие боковые валики для обеспечения оптимальной боковой поддержки и комфорта в дальних поездках. Удобство и комфорт сидения обеспечивается электрическими регулировками с функцией памяти и поясничной поддержкой. В отделке салона использовалась кожа со специальным покрытием, которое отражает солнечные лучи и соответственно снижает ее нагрев и износ. Лобовое стекло имеет специальный датчик, который сам определяет когда стекло запотевает и автоматически включает вентиляцию стекла.
SLK350 питает двигатель BlueDIRECT V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 302 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Немного позже появится турбированная версия SLK 250 с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8, который будет развивать 201 лошадиную силу и 310 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется всего лишь за 6,5 секунды, предельная скорость составляет 250 км/ч. Комплектоваться эти моторы будут 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально будут доступны и 7-ступенчатые автоматы.
Продажи Mercedes-Benz SLK350 стартуют уже в июне этого года, никакой информации о стоимости новинка пока нет.
«Лучшее или ничего» - этот девиз находится в центре философии Mercedes-Benz и главная тема нового SLK. С самого начала родстер был разработан для обеспечения высочайшей производительности во всех областях, и инженеры Mercedes-Benz строго перевели эти требования на практику в SLK. Среди них очень компактные размеры в сочетании с щедрым интерьером с многочисленными практическими особенностями. Выдающаяся производительность, спортивность и маневренность также являются основными характеристиками нового SLK.
Доктор Томас Вебер, член правления, отвечающий за группу исследований, и начальник отдела развития Mercedes-Benz заявил: «С SLK мы предлагаем широкий спектр технических альтернатив, чтобы дать клиентам возможность лично выбрать среди большого числа уникальных инноваций. Кроме того, SLK является ярким примером того, как впечатляющую производительность, стильный комфорт и высокие экологические стандарты могут идти рука об руку. За 125-летнюю историю автомобилестроения, мы никогда не испытывали таких крутых скачков эффективности. Низкий расход топлива и еще большее удовольствия от вождения – это формула, которую мы, конечно, претворили в жизнь в SLK».
Дизайнеры, создававшие новый Mercedes SLK подчеркнули классические пропорции родстера. Длинный капот, компактный салон и короткий задний свес – ключевые атрибуты, которые характеризуют все классические родстеры Mercedes-Benz. Первой привлекательной особенностью является большая решетка радиатора, которая подчеркивает длинный и стройный капот. В центре широкой решетки расположили хромированную трехлучевую звезду Mercedes-Benz. Вся решетка радиатора является частью массивного, широкого переднего бампера. В нижней его части расположили светодиодные габаритные огни. Передние фары напоминают оптику нового Mercedes-Benz С-класса, а капот в точности как на модели SLS. В целом перед выглядит так, как будто объединили модели SLS и C класс, при этом он получился очень своеобразным, агрессивным и спортивным. Несмотря на то, что передний бампер практически вертикальный, коэффициент лобового сопротивления автомобиля удалось снизить до 0,30, что на 0,02 меньше, чем у предыдущего поколения модели. На боковых зеркалах особой формы, снижающей уровень шума ветра, традиционно для Mercedes-Benz расположили светодиодные повторители поворотный сигналов. Сзади появились новые светодиодные тормозные фонари, и длинный дополнительный стоп-сигнал, интегрированный в крышку багажника спойлер и новый бампер с небольшим встроенным диффузором и патрубками выхлопной системы трапециевидной формы, который выглядит весьма просто, но элегантно. Автомобиль оснащен жесткой складной крышей, которая убирается за 20 секунд нажатием одной кнопки. Опционально доступна панорамная крыша с темным тонированным стеклом, и новейшая разработка "Sky-Control". Эта стеклянная крыша может становиться темнее или светлее по желанию водителя.
Несмотря на самые компактные размеры в своем классе, SLK имеет весьма просторный салон. Чтобы достичь этого, дизайнеры разработали интерьер, которые предлагают водителю и пассажиру высочайший уровень качества и точности. Интерьер отличается спортивным стилем и подлинно высококачественными материалами, которые были изготовлены квалифицированными мастерами с совершенной точностью. Стандартная отделка из полированного алюминия охватывает центральную консоль, хотя отделку салона деревом можно заказать в качестве опции. Четыре круглых, металлических воздуховода, интегрированные в приборную панель, подчеркивают, что эта модель действительно принадлежит к спортивному семейству автомобилей Mercedes-Benz, а их форма очень напоминает SLS AMG. На центральной консоли расположили большой сенсорный дисплей, который предназначен для коммуникационных и развлекательных функций. Под эргономичным, многофункциональным, спортивным рулем с уплощенным дном, покрытым кожей, расположены подрулевые переключатели передач. Спортивные эргономичные сиденья с интегрированными подголовниками имеют высокие боковые валики для обеспечения оптимальной боковой поддержки и комфорта в дальних поездках. Удобство и комфорт сидения обеспечивается электрическими регулировками с функцией памяти и поясничной поддержкой. В отделке салона использовалась кожа со специальным покрытием, которое отражает солнечные лучи и соответственно снижает ее нагрев и износ. Лобовое стекло имеет специальный датчик, который сам определяет когда стекло запотевает и автоматически включает вентиляцию стекла.
SLK350 питает двигатель BlueDIRECT V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 302 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч. Немного позже появится турбированная версия SLK 250 с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8, который будет развивать 201 лошадиную силу и 310 Нм крутящего момента. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется всего лишь за 6,5 секунды, предельная скорость составляет 250 км/ч. Комплектоваться эти моторы будут 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально будут доступны и 7-ступенчатые автоматы.
Продажи Mercedes-Benz SLK350 стартуют уже в июне этого года, никакой информации о стоимости новинка пока нет.