Компания SR Project объединила свои усилия с итальянскими производителями эксклюзивных спортивных автомобилей Ferrari и Maserati для разработки специального проекта GranCabrio к международному автошоу в Ванкувере 2011 года. Новый проект под названием "Draken" включает в себя внешние обновления, улучшения подвески, и новый набор колес.
Тюнинг-пакет для Maserati делает и без того элегантный автомобиль еще более стильным и спортивным. В экстерьере появился новый передний бампер "MC Sportline Aero" с нижней губой, новые колесные диски "Monotec Т-03" размерностью 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, окрашенные в черный матовый цвет, для придания автомобилю более агрессивного вида. Сквозь тонкие спицы дисков видны красные суппорта и вентилируемые диски спортивной тормозной системы "Brebmo". На место черных овальных труб выхлопной системы пришли сдвоенные блестящие оконечные трубы из нержавеющей стали. Отличным дополнением к новому облику стали темные дверные ручки выполненные из карбона и слегка затонированные стекла передней и задней оптики.
Гидравлическая подвеска "Skyhook" с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая является особой гордостью итальянских инженеров, в спокойном режиме движения автоматически подстраивается для предоставления максимального комфорта. Систему стабилизации настроили для предотвращения опасных ситуаций. Именно таким должен быть автомобиль «ГранТуризмо» - комфортным и безопасным, ну и ,конечно же, быстрым. В отделке интерьера GranCabrio использовалась кожа красного цвета, которая отлично контрастирует с белой окраской кузова. Кроме кожи в салоне можно встретить декоративные карбоновые вставки и алюминиевые накладки.
Под капотом ничего не изменилось, но и без того V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, созданный инженерами Ferrari и развивающий 433 лошадиные силы и 490 Нм крутящего момента, издает такой звук, который не оставит никого равнодушным. Сердце Maserati легко набирает высокие обороты, и способно разогнать почти двухтонный GrandCabrio до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 285 км/ч. Заднеприводный спортивный кабриолет комплектуется 6-ступенчатым автоматом или механикой, в обоих случаях расход топлива остается практически на одном уровне - 15 литров на 100 км в смешанном цикле движения.
Тюнинг-пакет для Maserati делает и без того элегантный автомобиль еще более стильным и спортивным. В экстерьере появился новый передний бампер "MC Sportline Aero" с нижней губой, новые колесные диски "Monotec Т-03" размерностью 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, окрашенные в черный матовый цвет, для придания автомобилю более агрессивного вида. Сквозь тонкие спицы дисков видны красные суппорта и вентилируемые диски спортивной тормозной системы "Brebmo". На место черных овальных труб выхлопной системы пришли сдвоенные блестящие оконечные трубы из нержавеющей стали. Отличным дополнением к новому облику стали темные дверные ручки выполненные из карбона и слегка затонированные стекла передней и задней оптики.
Гидравлическая подвеска "Skyhook" с изменяемой жесткостью амортизаторов, которая является особой гордостью итальянских инженеров, в спокойном режиме движения автоматически подстраивается для предоставления максимального комфорта. Систему стабилизации настроили для предотвращения опасных ситуаций. Именно таким должен быть автомобиль «ГранТуризмо» - комфортным и безопасным, ну и ,конечно же, быстрым. В отделке интерьера GranCabrio использовалась кожа красного цвета, которая отлично контрастирует с белой окраской кузова. Кроме кожи в салоне можно встретить декоративные карбоновые вставки и алюминиевые накладки.
Под капотом ничего не изменилось, но и без того V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра, созданный инженерами Ferrari и развивающий 433 лошадиные силы и 490 Нм крутящего момента, издает такой звук, который не оставит никого равнодушным. Сердце Maserati легко набирает высокие обороты, и способно разогнать почти двухтонный GrandCabrio до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 285 км/ч. Заднеприводный спортивный кабриолет комплектуется 6-ступенчатым автоматом или механикой, в обоих случаях расход топлива остается практически на одном уровне - 15 литров на 100 км в смешанном цикле движения.