Итальянская компания Maserati готовится к дебюту очередной новинки – GranCabrio Sport. Сама модель GranCabrio появилась чуть более года назад, теперь же вышла ее спортивная версия. Новый автомобиль отличается динамичным внешним видом, мощным двигателем, настроенной на спортивный режим коробкой передач и улучшенными скоростными характеристиками. Официальная презентация новинки спортивного варианта GranCabrio состоится на международном автосалоне в Женеве, который стартует в следующий четверг.
Модель GranCabrio, представленная на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, произвела большое впечатление на всех посетителей, а после выхода автомобиля в продажу, он стал одной из самых продаваемых моделей итальянской марки. Воодушевленные таким успехом, производители решили вывести GranCabrio на новый уровень, сделав его еще более быстрым и мощным. Первым делом на машину был установлен новый двигатель, это V-образная восьмерка объемом 4,7 литра, которая выдает 450 лошадиных сил (331 кВт) и 510 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель стоит на спортивной версии Maserati GranTurismo, где он работает совместно с роботизированной механической коробкой передач, однако кабриолет получит шеступенчатый автомат ZF. Данная коробка была разработана специально для новой модели, она управляется программным обеспечением «Auto Shift», что дает ей возможность более быстрого переключения передач в те моменты, когда это необходимо. Перенастройка педали газа, позволила автомобилю быстрее откликаться на команды водителя. Расход топлива у доработанного двигателя от GranTurismo сократился на 6%, а максимальная скорость составила 285 км/ч, что является отличным показателем для почти двухтонного (1980 кг) 4-местного кабриолета. Время разгона до первой сотни итальянцы решили пока не разглашать, но скорее всего оно не будет превышать 5 секунд. Боле мощный мотор потребовал и установку нового выхлопа, в результате кабриолет обзавелся прямоточной выхлопной системой из нержавеющей стали. Увеличение мощности двигателя и скоростных характеристик повлекли за собой и изменение подвески автомобиля. Теперь подвеска «Skyhook» полностью перенастроена на спортивный режим, амортизаторы и дисковые тормоза управляются электроникой, что обеспечивает улучшение маневренности и управляемости. Колесные диски остались прежними 20-дюймовыми, но их вариации несколько расширились. В качестве покрышек для передней оси используется резина 245/35, а для задней – 285/35.
Визуальные изменения коснулись переднего и заднего бампера, решетки радиатора, боковых юбок и фар. Кабриолет стал выглядеть более спортивно благодаря новым бамперам, которые к тому же немного увеличили его ширину. Спереди мы видим все ту же огромную решетку радиатора, но уже в черном исполнении, решетка настолько большая, что занимает основную часть переднего бампера. Из-за такого большого размера решетки, места под воздухозаборники выделили лишь по краям бампера. Видоизмененные головные фары еще больше подчеркнули спортивный нрав автомобиля. По бокам расположились обновленные накладки порогов, окрашенные в цвет кузова. В задней части изменении минимальны, здесь слегка изменена форма бампера, затонированы фонари и появились новые оконечные трубы спортивного выхлопа. Наконечники выхлопной системы настроены на глубокий басистый рокот двигателя. В качестве основного цвета выбрали оттенок красного «Rosso Trionfale», это традиционный цвет для гоночных автомобилей итальянкой марки Maserati. В начале второй половины прошлого века все гоночные авто Maserati были окрашены в красный, а Хуан Мануэль Фанхио, пилотирующий красный болид Maserati 250F, стал пятикратным чемпионом мира в гонках Формулы-1. Весь кузов будет окрашен в красный цвет и лишь на бамперах и дисках можно будет встретить черный цвет. По желанию клиента автомобиль может быть окрашен и в любой другой цвет. Интерьер салона и вовсе не претерпел никаких изменений и остался прежним, немного расширились лишь варианты отделки и появились новые накладки на педали и рукоятку коробки передач.
Выход нового Maserati GranCabrio Sport в продажу намечен уже на осень 2011 года. В первую очередь автомобили будут поставляться на американский рынок, так как именно там прибыль компании от продаж остается на самом высоком уровне. С выходом GranCabrio в 2010 году, продажи автомобилей удвоились, поэтому новая версия и направлена преимущественно на потребителей из США. В странах СНГ Maserati по-прежнему остается экзотикой, здесь уровень продаж находится на очень низком уровне, например в России за 2010 год было продано лишь девять моделей GranCabrio. Ближайшим конкурентом нового спортивного кабриолета считается Ferrari California, однако у GranCabrio Sport есть все шансы на то, чтобы обойти ее, это более просторный салон и более низкая стоимость (обычная версия GranCabrio стоит почти на 60 000$ меньше Ferrari). Цена на Maserati GranCabrio Sport станет известна после официального анонсирования.
Модель GranCabrio, представленная на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, произвела большое впечатление на всех посетителей, а после выхода автомобиля в продажу, он стал одной из самых продаваемых моделей итальянской марки. Воодушевленные таким успехом, производители решили вывести GranCabrio на новый уровень, сделав его еще более быстрым и мощным. Первым делом на машину был установлен новый двигатель, это V-образная восьмерка объемом 4,7 литра, которая выдает 450 лошадиных сил (331 кВт) и 510 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель стоит на спортивной версии Maserati GranTurismo, где он работает совместно с роботизированной механической коробкой передач, однако кабриолет получит шеступенчатый автомат ZF. Данная коробка была разработана специально для новой модели, она управляется программным обеспечением «Auto Shift», что дает ей возможность более быстрого переключения передач в те моменты, когда это необходимо. Перенастройка педали газа, позволила автомобилю быстрее откликаться на команды водителя. Расход топлива у доработанного двигателя от GranTurismo сократился на 6%, а максимальная скорость составила 285 км/ч, что является отличным показателем для почти двухтонного (1980 кг) 4-местного кабриолета. Время разгона до первой сотни итальянцы решили пока не разглашать, но скорее всего оно не будет превышать 5 секунд. Боле мощный мотор потребовал и установку нового выхлопа, в результате кабриолет обзавелся прямоточной выхлопной системой из нержавеющей стали. Увеличение мощности двигателя и скоростных характеристик повлекли за собой и изменение подвески автомобиля. Теперь подвеска «Skyhook» полностью перенастроена на спортивный режим, амортизаторы и дисковые тормоза управляются электроникой, что обеспечивает улучшение маневренности и управляемости. Колесные диски остались прежними 20-дюймовыми, но их вариации несколько расширились. В качестве покрышек для передней оси используется резина 245/35, а для задней – 285/35.
Визуальные изменения коснулись переднего и заднего бампера, решетки радиатора, боковых юбок и фар. Кабриолет стал выглядеть более спортивно благодаря новым бамперам, которые к тому же немного увеличили его ширину. Спереди мы видим все ту же огромную решетку радиатора, но уже в черном исполнении, решетка настолько большая, что занимает основную часть переднего бампера. Из-за такого большого размера решетки, места под воздухозаборники выделили лишь по краям бампера. Видоизмененные головные фары еще больше подчеркнули спортивный нрав автомобиля. По бокам расположились обновленные накладки порогов, окрашенные в цвет кузова. В задней части изменении минимальны, здесь слегка изменена форма бампера, затонированы фонари и появились новые оконечные трубы спортивного выхлопа. Наконечники выхлопной системы настроены на глубокий басистый рокот двигателя. В качестве основного цвета выбрали оттенок красного «Rosso Trionfale», это традиционный цвет для гоночных автомобилей итальянкой марки Maserati. В начале второй половины прошлого века все гоночные авто Maserati были окрашены в красный, а Хуан Мануэль Фанхио, пилотирующий красный болид Maserati 250F, стал пятикратным чемпионом мира в гонках Формулы-1. Весь кузов будет окрашен в красный цвет и лишь на бамперах и дисках можно будет встретить черный цвет. По желанию клиента автомобиль может быть окрашен и в любой другой цвет. Интерьер салона и вовсе не претерпел никаких изменений и остался прежним, немного расширились лишь варианты отделки и появились новые накладки на педали и рукоятку коробки передач.
Выход нового Maserati GranCabrio Sport в продажу намечен уже на осень 2011 года. В первую очередь автомобили будут поставляться на американский рынок, так как именно там прибыль компании от продаж остается на самом высоком уровне. С выходом GranCabrio в 2010 году, продажи автомобилей удвоились, поэтому новая версия и направлена преимущественно на потребителей из США. В странах СНГ Maserati по-прежнему остается экзотикой, здесь уровень продаж находится на очень низком уровне, например в России за 2010 год было продано лишь девять моделей GranCabrio. Ближайшим конкурентом нового спортивного кабриолета считается Ferrari California, однако у GranCabrio Sport есть все шансы на то, чтобы обойти ее, это более просторный салон и более низкая стоимость (обычная версия GranCabrio стоит почти на 60 000$ меньше Ferrari). Цена на Maserati GranCabrio Sport станет известна после официального анонсирования.