На днях британское тюнинг-ателье Project Kahn представило второе поколение тюнингованного Range Rover Sport под названием "Davis Mark II Edition". На сей раз в программу тюнинга вошел новый обвес, декоративные светодиодные огни, увеличенные колесные диски и обновленный дизайн интерьера. Стоит отметить, что это один из немногих тюнинг-пакетов для Range Rover Sport 2011 модельного года.
Компания Project Kahn во главе со своим руководителем и главным дизайнером Афзалом Каном всегда не ровно дышала к английским автомобилям и особенно к большим, роскошным внедорожникам от Land Rover. На счету тюнеров уже множество доработанных моделей и отдельных тюнинг-пакетов для Range Rover и Range Rover Sport, одной из самых удачных является версия "Davis Mark". Первое поколение тюнингованных внедорожников пользовалось большим успехом у покупателей и было создано для предыдущей модели Range Rover Sport, теперь Афзал Кан решил повторить свой успех и предложить потребителям более свежую модель "Davis Mark II Edition" созданную на базе автомобиля 2011 модельного года. Попробуем разобраться, в чем же отличия между оригиналом и этой доработанной тюнером машиной.
Что первым бросается в глаза - это новый боди-кит. Обвес состоит из обновленного переднего бампера, новой решетки радиатора, накладок на пороги, расширителей колесных арок, видоизмененного заднего бампера и двух спойлеров. Спереди стандартную решетку радиатора заменили стальной сеткой с мелкой ячейкой. По бокам в нижней части бампера прикрепили накладки, а по центру слегка изменили спойлер. В начале колесных арок передних крыльев установили светодиодные огни дневного света, которые не только украшают автомобиль, но и играют далеко не последнюю роль в его пассивной безопасности. По бокам поставили новые дверные накладки, пороги с красными резиновыми полосами и расширители колесных арок. В конце колесных арок задних крыльев проделали небольшие отверстия для выхода воздуха. Форма заднего бампера изменилась благодаря полностью новой нижней вставке с тремя повторителями стоп-сигналов, один в центре и два по краям. По бокам расположились две оконечные трубы выхлопной системы, на которые надели хромированные насадки. Заднее стекло находится между двумя спойлерами, в конце крыши над стеклом поставили увеличенный в размере спойлер, а внизу стекла на двери багажника смонтировали второй небольшой спойлер. Закончились внешние изменения тонировкой блока задних фонарей и внесением в них красных вставок. Кузов окрашен в два контрастных цвета, так крыша, передний спойлер, дверные ручки и нижняя вставка заднего бампера окрашены в жемчужно-серый матовый цвет, остальная часть в белый, кроме того спереди можно встретить и обычные матовые серые детали, это контур решетки радиатора и центральная часть бампера. Внешность Range Rover Sport после таких изменений значительно преобразилась, пакет добавил ему индивидуальности и эксклюзивности.
Из технических доработок английские тюнеры могут установить новую спортивную выхлопную систему, которая несколько увеличит производительность двигателя и заставит его звучать совершенно иначе. Незначительные доработки были внесены в подвеску внедорожника. Его дорожный просвет немного уменьшился и появились новые колесные диски. Ателье устанавливает 22-дюймовые легкосплавные диски в фирменном дизайне RS-R. Неповторимый стиль больших дисков в виде пятиконечной звезды разработал сам Афзал Кан 16 лет назад и в честь 16-й годовщины он предлагает обновленный вариант дисков. Именно диски в стиле RS-R принесли этому дизайнеру мировую известность, так как они отлично подходили для многих автомобилей и могли выгодно подчеркнуть их мощность, скорость и стиль. Диски окрашивают в серый матовый цвет, а проглядывающиеся за ними суппорта тормозов в ярко-красный. Обувают диски в широкую низкопрофильную резину на выбор клиента.
В отделке интерьера использовали черную и красную кожу, а также карбоновые и алюминиевые вставки. В приборной доске заменили заводской тахометр на спортивную версию RS300, также изменился дизайн и шкала спидометра, часов. Новое спортивное рулевое колесо и сиденья обтянуты кожей, на центральной консоли, торпеде и дверях вмонтировали карбоновые вставки, на полу постелили фирменные коврики Project Kahn, на дверных порогах появились накладки из нержавеющей стали, а на педели надели алюминиевые накладки. В целом же Афзал Кан предлагает своим клиентам полную свободу в выборе материалов и цветовых решений, что касается не только внутреннего убранства, но и экстерьера внедорожника.
Дата выхода тюнинг-пакета в продажу и его стоимость пока неизвестны, однако за сам заводской внедорожник Range Rover Sport 2011 года с 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем придется заплатить 69 875 фунтов стерлингов или 112 562 доллара.
Компания Project Kahn во главе со своим руководителем и главным дизайнером Афзалом Каном всегда не ровно дышала к английским автомобилям и особенно к большим, роскошным внедорожникам от Land Rover. На счету тюнеров уже множество доработанных моделей и отдельных тюнинг-пакетов для Range Rover и Range Rover Sport, одной из самых удачных является версия "Davis Mark". Первое поколение тюнингованных внедорожников пользовалось большим успехом у покупателей и было создано для предыдущей модели Range Rover Sport, теперь Афзал Кан решил повторить свой успех и предложить потребителям более свежую модель "Davis Mark II Edition" созданную на базе автомобиля 2011 модельного года. Попробуем разобраться, в чем же отличия между оригиналом и этой доработанной тюнером машиной.
Что первым бросается в глаза - это новый боди-кит. Обвес состоит из обновленного переднего бампера, новой решетки радиатора, накладок на пороги, расширителей колесных арок, видоизмененного заднего бампера и двух спойлеров. Спереди стандартную решетку радиатора заменили стальной сеткой с мелкой ячейкой. По бокам в нижней части бампера прикрепили накладки, а по центру слегка изменили спойлер. В начале колесных арок передних крыльев установили светодиодные огни дневного света, которые не только украшают автомобиль, но и играют далеко не последнюю роль в его пассивной безопасности. По бокам поставили новые дверные накладки, пороги с красными резиновыми полосами и расширители колесных арок. В конце колесных арок задних крыльев проделали небольшие отверстия для выхода воздуха. Форма заднего бампера изменилась благодаря полностью новой нижней вставке с тремя повторителями стоп-сигналов, один в центре и два по краям. По бокам расположились две оконечные трубы выхлопной системы, на которые надели хромированные насадки. Заднее стекло находится между двумя спойлерами, в конце крыши над стеклом поставили увеличенный в размере спойлер, а внизу стекла на двери багажника смонтировали второй небольшой спойлер. Закончились внешние изменения тонировкой блока задних фонарей и внесением в них красных вставок. Кузов окрашен в два контрастных цвета, так крыша, передний спойлер, дверные ручки и нижняя вставка заднего бампера окрашены в жемчужно-серый матовый цвет, остальная часть в белый, кроме того спереди можно встретить и обычные матовые серые детали, это контур решетки радиатора и центральная часть бампера. Внешность Range Rover Sport после таких изменений значительно преобразилась, пакет добавил ему индивидуальности и эксклюзивности.
Из технических доработок английские тюнеры могут установить новую спортивную выхлопную систему, которая несколько увеличит производительность двигателя и заставит его звучать совершенно иначе. Незначительные доработки были внесены в подвеску внедорожника. Его дорожный просвет немного уменьшился и появились новые колесные диски. Ателье устанавливает 22-дюймовые легкосплавные диски в фирменном дизайне RS-R. Неповторимый стиль больших дисков в виде пятиконечной звезды разработал сам Афзал Кан 16 лет назад и в честь 16-й годовщины он предлагает обновленный вариант дисков. Именно диски в стиле RS-R принесли этому дизайнеру мировую известность, так как они отлично подходили для многих автомобилей и могли выгодно подчеркнуть их мощность, скорость и стиль. Диски окрашивают в серый матовый цвет, а проглядывающиеся за ними суппорта тормозов в ярко-красный. Обувают диски в широкую низкопрофильную резину на выбор клиента.
В отделке интерьера использовали черную и красную кожу, а также карбоновые и алюминиевые вставки. В приборной доске заменили заводской тахометр на спортивную версию RS300, также изменился дизайн и шкала спидометра, часов. Новое спортивное рулевое колесо и сиденья обтянуты кожей, на центральной консоли, торпеде и дверях вмонтировали карбоновые вставки, на полу постелили фирменные коврики Project Kahn, на дверных порогах появились накладки из нержавеющей стали, а на педели надели алюминиевые накладки. В целом же Афзал Кан предлагает своим клиентам полную свободу в выборе материалов и цветовых решений, что касается не только внутреннего убранства, но и экстерьера внедорожника.
Дата выхода тюнинг-пакета в продажу и его стоимость пока неизвестны, однако за сам заводской внедорожник Range Rover Sport 2011 года с 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем придется заплатить 69 875 фунтов стерлингов или 112 562 доллара.