Тюнинг-пакетов для консервативных автомобилей Mercedes-Benz Е-класса не так много, а если дело касается кабриолетов, то их тюнингованные варианты и вовсе можно пересчитать по пальцам. Эту ситуацию решило исправить немецкое тюнинг-ателье MEC Design, представившее на днях свою новою программу доработки серийного кабриолета E350 CDI. Для любителей чего-то экстраординарного и крайне необычного этот пакет скорее всего не подойдет, так как он направлен на незначительные эстетические и технические изменения автомобиля, зато ценителям истинной красоты "Мерседесов" программа непременно должна понравится. Комплект включает в себя небольшие косметические работы, доработку подвески, установку новых колесных дисков и резины, а также замену штатной выхлопной системы на высокопроизводительную спортивную. Итак теперь обо всем более подробно.
Кто, как ни сами немцы еще сможет так успешно тюнинговать автомобили марки Mercedes-Benz? На счету ателье MEC Design уже множество различных тюнигованных моделей, которые пользуются огромной популярностью не только в Германии, но и во всем мире. Эта берлинская компания занималась доводкой практически всех моделей Mercedes, однако за E350 CDI Cabrio специалисты ателье взялись впервые. Именно из-за того, что это первый опыт работы с данной машиной, MEC Design решило ограничится лишь незначительными доработками, тем самым проверив реакцию потребителей и понять если ли смысл и дальше трудиться над этим авто.
Серьезные внешние изменения коснулись только заднего бампера, в нем появился встроенный диффузор черного цвета, по краям которого расположены две пары нержавеющих труб спортивной выхлопной системы. Обычный пластиковый диффузор покрывают грунтовкой и покупатель сам выбирает в какой цвет его следует окрасить (черный или белый), также он может быть изготовлен из карбона и в таком случае его вообще не окрашивают. Остальные изменения кузова носят лишь косметический характер и не требует акцентирования нашего внимания на себе. Главной особенностью тюнингованного кабриолета стали его новые колесные диски из весенней коллекции 2011 года "Mecxtreme III". Вместо стандартных 17-дюймовых дисков на выбор клиента предложены 20-дюймовые легкосплавные диски практически одинакового дизайна, но в различных цветовых решениях: черный глянец и черный матовый, стальной, серебристый, белый и некоторые двухцветные варианты исполнения. Диски выполнены в виде звезды и придают автомобилю более совершенный вид, подчеркивая его элегантность и роскошь. Обуты диски в широкую низкопрофильную резину "ZR", типоразмера 235/30 спереди и 285/25 сзади. Кузов окрашен в белый цвет и если выбрать черные диски, то вместе с черным диффузором, черными отверстиями воздухозаборников и решетки радиатора получается отличный контраст, способствующий более эффектному внешнему облику E350. Однако несмотря на эти изменения, сдержанность и консервативность присущая данной модели и отличающая ее от других все же сохранилась.
Из технических доработок "столичные" тюнеры предлагают снижение дорожного просвета и установку новой выхлопной системы. Подвеска автомобиля получает укороченные пружины и отрегулированные на новый лад амортизаторы, в результате чего клиренс снижается на 35 миллиметров. Фирменный четырехтрубный спортивный выхлоп MEC Design изготовлен из нержавеющей стали, он имеет спортивные катализаторы и немного увеличивает производительность мотора, но что самое главное - дарит 3,0-литровому наддувному дизелю более приятный и мощный звук.
В движение кабриолет приводится при помощи прежнего 3,0-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя. Этот дизельный мотор развивает мощность в 231 лошадиную силу и максимальный крутящий момент - 540 Нм, что для 1770-килограммового автомобиля вполне достаточно. Время разгона до первой сотни - 6,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Классический заднеприводный E350 CDI оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Хорошая производительность двигателя дополняется сравнительно небольшим расходом топлива (7 литров в смешанном цикле) и низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу (экологический стандарт Евро V).
В продажу доработанные MEC Design Mercedes-Benz E350 CDI Cabrio поступят уже в ближайшее время. Покупателям будут предлагать сам тюнинг-пакет или уже готовый автомобиль. Если Вы пригоните в ателье свою машину, то все работы займут около месяца. О стоимости новинки пока ничего не известно.
Кто, как ни сами немцы еще сможет так успешно тюнинговать автомобили марки Mercedes-Benz? На счету ателье MEC Design уже множество различных тюнигованных моделей, которые пользуются огромной популярностью не только в Германии, но и во всем мире. Эта берлинская компания занималась доводкой практически всех моделей Mercedes, однако за E350 CDI Cabrio специалисты ателье взялись впервые. Именно из-за того, что это первый опыт работы с данной машиной, MEC Design решило ограничится лишь незначительными доработками, тем самым проверив реакцию потребителей и понять если ли смысл и дальше трудиться над этим авто.
Серьезные внешние изменения коснулись только заднего бампера, в нем появился встроенный диффузор черного цвета, по краям которого расположены две пары нержавеющих труб спортивной выхлопной системы. Обычный пластиковый диффузор покрывают грунтовкой и покупатель сам выбирает в какой цвет его следует окрасить (черный или белый), также он может быть изготовлен из карбона и в таком случае его вообще не окрашивают. Остальные изменения кузова носят лишь косметический характер и не требует акцентирования нашего внимания на себе. Главной особенностью тюнингованного кабриолета стали его новые колесные диски из весенней коллекции 2011 года "Mecxtreme III". Вместо стандартных 17-дюймовых дисков на выбор клиента предложены 20-дюймовые легкосплавные диски практически одинакового дизайна, но в различных цветовых решениях: черный глянец и черный матовый, стальной, серебристый, белый и некоторые двухцветные варианты исполнения. Диски выполнены в виде звезды и придают автомобилю более совершенный вид, подчеркивая его элегантность и роскошь. Обуты диски в широкую низкопрофильную резину "ZR", типоразмера 235/30 спереди и 285/25 сзади. Кузов окрашен в белый цвет и если выбрать черные диски, то вместе с черным диффузором, черными отверстиями воздухозаборников и решетки радиатора получается отличный контраст, способствующий более эффектному внешнему облику E350. Однако несмотря на эти изменения, сдержанность и консервативность присущая данной модели и отличающая ее от других все же сохранилась.
Из технических доработок "столичные" тюнеры предлагают снижение дорожного просвета и установку новой выхлопной системы. Подвеска автомобиля получает укороченные пружины и отрегулированные на новый лад амортизаторы, в результате чего клиренс снижается на 35 миллиметров. Фирменный четырехтрубный спортивный выхлоп MEC Design изготовлен из нержавеющей стали, он имеет спортивные катализаторы и немного увеличивает производительность мотора, но что самое главное - дарит 3,0-литровому наддувному дизелю более приятный и мощный звук.
В движение кабриолет приводится при помощи прежнего 3,0-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя. Этот дизельный мотор развивает мощность в 231 лошадиную силу и максимальный крутящий момент - 540 Нм, что для 1770-килограммового автомобиля вполне достаточно. Время разгона до первой сотни - 6,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Классический заднеприводный E350 CDI оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Хорошая производительность двигателя дополняется сравнительно небольшим расходом топлива (7 литров в смешанном цикле) и низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу (экологический стандарт Евро V).
В продажу доработанные MEC Design Mercedes-Benz E350 CDI Cabrio поступят уже в ближайшее время. Покупателям будут предлагать сам тюнинг-пакет или уже готовый автомобиль. Если Вы пригоните в ателье свою машину, то все работы займут около месяца. О стоимости новинки пока ничего не известно.