Немецкое тюнинг-ателье RENNtech, которое является одной из ведущих компаний по послепродажной доработке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представило собственную разработку единственного в своем роде аэродинамического обвеса из углеродного волокна для CLK Black Series. Этот эксклюзивный внешний апгрейд будет доступен лишь небольшому числу вип-клиентов, среди которых есть даже Тони Канаан, пилот автогонок серии Indy Car. Для того чтобы получить этот пакет необходимо записаться в очередь и выложить довольно приличную сумму денег.
CLK Black Series - это лимитированный выпуск популярного спорткупе, который отличается эксклюзивными дисками, тонированными задними фонарями, небольшими внешними и внутренними изменениями и главное - все автомобили этого выпуска полностью окрашены в черный матовый или глянцевый цвет. RENNtech решило придать "черным" CLK 63 еще больше спортивности и уникальности благодаря новому обвесу. Углеродное обновление CLK 63 Black Series включает в себя следующие компоненты: полностью выполненные из углеродного волокна передний бампер со сплитером и задний бампер с диффузором, заднее антикрыло на крышке багажника, позаимствованное у гоночных автомобилей серии DTM, с регулируемым углом атаки, расширители колесных арок на передних и задних крыльях, накладки на боковые пороги, коробки воздушного охлаждения тормозных дисков, коробку воздушного охлаждения дифференциала. Все эти компоненты выполняются из 100-процентного углеродного волокна в высочайшем качестве. В соответствии с индивидуальными желаниями заказчиков они, как и цвет кузова, будут доступны в матовом или глянцевом исполнении.
Углеродный передний бампер с большим выступающим вперед сплитером имеет агрессивный спортивный дизайн и существенно увеличивает прижимную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Бампер имеет один большой воздухозаборник, который для большей привлекательности разделен на три части и его отверстие заделано мелкой черной сеткой. Такой бампер значительно улучшает управляемость CLK 63 при езде на высокой скорости. Его цена составляет 2450 долларов США.
Углеродные воздуховоды передних тормозов были разработаны совместно с передним сплитером. Они увеличивают поток воздуха к передним тормозам, что улучшает их охлаждение, повышает рабочие характеристики при перегреве и снижает износ тормозных колодок даже в условиях постоянного применения экстремального стиля вождения. Монтаж этих компонентов, полностью выполненных из карбона, не требует модификации тепловых тормозных щитков. Покупателю они обойдутся в 1250 долларов США.
Карбоновая воздушная коробка Mercedes CLK 63 включает в себя и модернизацию вакуумной камеры. Благодаря оптимизации пути (воздушного канала) и увеличению объема поступающего воздуха, мощность двигателя возросла на 10 лошадиных сил. За это клиент должен выложить еще 2785 долларов США.
Задний диффузор из углеродного волокна является логическим продолжением переднего сплитера, и служит также для снижения сопротивления воздуха и увеличения прижимной силы за счет улучшенного прохождения воздушных потоков по кузову. Стоить этот диффузор будет 3250 долларов США.
Регулируемое заднее актикрыло агрессивного дизайна в стиле гоночной серии DTM, полностью выполнено из углеродного волокна. Оно крепится на крышке багажника для повышения прижимной силы и улучшения стабильности автомобиля при движении на высоких скоростях. Цена такого аксессуара - 3350 долларов США.
Регулируемые распорные втулки спереди и сзади позволяют настраивать сцепные свойства автомобиля для различных стилей вождения, гарантируя, что автомобиль имеет правильные развал и схождение колес, а шины имеют максимальное сцепление с дорожным покрытием несмотря на его характер. Цена передних 1250, задних – 950 долларов США.
Тюнинг-ателье объявило о том, что будет выпущено всего лишь несколько таких пакетов и продаваться они будут далеко не каждому желающему. В первую очередь это сделано для сохранения эксклюзивности данных автомобилей. Планируемое количество пакетов не известно, но зато заказать их вип-персоны могут уже сейчас.
CLK Black Series - это лимитированный выпуск популярного спорткупе, который отличается эксклюзивными дисками, тонированными задними фонарями, небольшими внешними и внутренними изменениями и главное - все автомобили этого выпуска полностью окрашены в черный матовый или глянцевый цвет. RENNtech решило придать "черным" CLK 63 еще больше спортивности и уникальности благодаря новому обвесу. Углеродное обновление CLK 63 Black Series включает в себя следующие компоненты: полностью выполненные из углеродного волокна передний бампер со сплитером и задний бампер с диффузором, заднее антикрыло на крышке багажника, позаимствованное у гоночных автомобилей серии DTM, с регулируемым углом атаки, расширители колесных арок на передних и задних крыльях, накладки на боковые пороги, коробки воздушного охлаждения тормозных дисков, коробку воздушного охлаждения дифференциала. Все эти компоненты выполняются из 100-процентного углеродного волокна в высочайшем качестве. В соответствии с индивидуальными желаниями заказчиков они, как и цвет кузова, будут доступны в матовом или глянцевом исполнении.
Углеродный передний бампер с большим выступающим вперед сплитером имеет агрессивный спортивный дизайн и существенно увеличивает прижимную силу, действующую на переднюю ось автомобиля. Бампер имеет один большой воздухозаборник, который для большей привлекательности разделен на три части и его отверстие заделано мелкой черной сеткой. Такой бампер значительно улучшает управляемость CLK 63 при езде на высокой скорости. Его цена составляет 2450 долларов США.
Углеродные воздуховоды передних тормозов были разработаны совместно с передним сплитером. Они увеличивают поток воздуха к передним тормозам, что улучшает их охлаждение, повышает рабочие характеристики при перегреве и снижает износ тормозных колодок даже в условиях постоянного применения экстремального стиля вождения. Монтаж этих компонентов, полностью выполненных из карбона, не требует модификации тепловых тормозных щитков. Покупателю они обойдутся в 1250 долларов США.
Карбоновая воздушная коробка Mercedes CLK 63 включает в себя и модернизацию вакуумной камеры. Благодаря оптимизации пути (воздушного канала) и увеличению объема поступающего воздуха, мощность двигателя возросла на 10 лошадиных сил. За это клиент должен выложить еще 2785 долларов США.
Задний диффузор из углеродного волокна является логическим продолжением переднего сплитера, и служит также для снижения сопротивления воздуха и увеличения прижимной силы за счет улучшенного прохождения воздушных потоков по кузову. Стоить этот диффузор будет 3250 долларов США.
Регулируемое заднее актикрыло агрессивного дизайна в стиле гоночной серии DTM, полностью выполнено из углеродного волокна. Оно крепится на крышке багажника для повышения прижимной силы и улучшения стабильности автомобиля при движении на высоких скоростях. Цена такого аксессуара - 3350 долларов США.
Регулируемые распорные втулки спереди и сзади позволяют настраивать сцепные свойства автомобиля для различных стилей вождения, гарантируя, что автомобиль имеет правильные развал и схождение колес, а шины имеют максимальное сцепление с дорожным покрытием несмотря на его характер. Цена передних 1250, задних – 950 долларов США.
Тюнинг-ателье объявило о том, что будет выпущено всего лишь несколько таких пакетов и продаваться они будут далеко не каждому желающему. В первую очередь это сделано для сохранения эксклюзивности данных автомобилей. Планируемое количество пакетов не известно, но зато заказать их вип-персоны могут уже сейчас.