Пожалуй, ни для кого не секрет, что в последнее время малолитражные автомобили пользуются большой популярностью во всем мире. Очень преуспели в выпуске малолитражек азиатские производители, на днях японская компания Suzuki заявила о намерении начать выпуск нового серийного автомобиля Suzuki Swift S. Концепт данного авто был представлен публике на 81-м Женевском автосалоне, небольшой трехдверный хэтчбек построен на базе нового Suzuki Swift 2010 модельного года, а индекс «S» говорит о том, что данная модель является спортивной.
В настоящее время Suzuki переживает не самые лучшие времена и поэтому в Женеву привезли всего лишь один автомобиль. Компания намерена в ближайшее время наладить производство спортивной версии Swift, вывести его на рынок и тем самым устранить свои финансовые трудности. Новинка относится к семейству горячих, или как их еще называют «заряженных», хэтчбеков, в первую очередь она будет конкурировать с такими моделями, как Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. За счет низкого веса и достаточно мощного двигателя автомобиль будет обладать хорошей динамикой и маневренностью, а низкий расход топлива должен привлечь потенциальных покупателей. С помощью этой модели Suzuki планирует проложить себе путь на рынок спортивных автомобилей.
Размеры компактной спортивной машинки следующие: 3890х1755х1475 (длина, ширина, высота в миллиметрах), колесная база 2430 мм. От своего обычного неспортивного предшественника, Swift S отличается более широкими формами, низкой посадкой, аэродинамическим обвесом, мощным двигателем, спортивным салоном, спортивной подвеской, огромными, исходя из размеров самой машины, колесными дисками и широкой низкопрофильной резиной. Первым делом разработчики занялись дизайном автомобиля, он должен был быть по-настоящему спортивным и даже немного агрессивным. Для этого «малыш» Swift оснастили обновленным передним бампером с большой решеткой радиатора, переходящей к низу в воздухозаборник, по краям находятся два воздуховода с расположенными в них габаритными огнями. Сбоку нашли свое место новые юбки и расширители колесных арок, которые увеличили ширину авто на 60 миллиметров. В задней части появился новый бампер с интегрированным диффузором замысловатой формы и небольшими отверстиями по бокам. В свою очередь диффузор включает в себя повторитель стоп-сигнала и две блестящие оконечные трубы выхлопной системы. Задние фонари были немного видоизменены, а над стеклом двери багажника установили большой спойлер. Весь кузов выполнен в ярком желтом цвете «Lightning Yellow Pearl» и лишь местами заметны детали, покрытые никелем. Благодаря новому обвесу выглядеть автомобиль стал действительно более дерзко и спортивно, к тому же он несколько увеличился визуально и, кажется больше своих реальных размеров.
Разумеется, что одно лишь спортивной внешности недостаточно, чтобы сделать спортивным весь автомобиль, поэтому его оснастили новой подвеской. Были установлены укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, в результате чего дорожный просвет снизился на 30 миллиметров. На место штатных дисков поставили большие 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину размерностью 225/45. Эти 15-спицивые диски стали последним штрихом во внешних изменениях, они прекрасно дополнившим новый дизайн и отлично подчеркнули новый характер Suzuki Swift.
Что же качается силового агрегата, то здесь пока нет никакой точной информации. Сами производители собираются устанавливать на машины 4-цилиндровые двигатели объемом 1,6 литра. О том, какой мощностью будут обладать эти моторы также не сообщается, но по предварительной информации они будут выдавать, как минимум 150 лошадей, а может быть и все 180. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переменных передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Все что касается скоростных характеристик авто пока держится в тайне, но специалисты компании уверяют, что передний привод, легкий вес и высокооборотный двигатель с большим крутящим моментом сыграют свою роль и обеспечат неплохие скоростные показатели.
В конце остается заглянуть лишь в салон, в котором появились новые спортивные сиденья от «Recaro» и трехспицевый руль. Отделка не отличается особым богатством, все довольно просто и практично, но по желанию клиента среди материалов могут появиться кожа и карбон. Дополнением к спортивному дизайну интерьера стали алюминиевые вставки на торпеде и руле, на педалях появились алюминиевые накладки. На счет того, какое оборудование будет входить в базовую комплектацию также не известно.
Когда начнется выпуск новинки представители японской марки Suzuki не сказали, но отметили, что стоимость автомобиля будет вполне конкурентноспособной и приятно удивит большинство потребителей.
В настоящее время Suzuki переживает не самые лучшие времена и поэтому в Женеву привезли всего лишь один автомобиль. Компания намерена в ближайшее время наладить производство спортивной версии Swift, вывести его на рынок и тем самым устранить свои финансовые трудности. Новинка относится к семейству горячих, или как их еще называют «заряженных», хэтчбеков, в первую очередь она будет конкурировать с такими моделями, как Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. За счет низкого веса и достаточно мощного двигателя автомобиль будет обладать хорошей динамикой и маневренностью, а низкий расход топлива должен привлечь потенциальных покупателей. С помощью этой модели Suzuki планирует проложить себе путь на рынок спортивных автомобилей.
Размеры компактной спортивной машинки следующие: 3890х1755х1475 (длина, ширина, высота в миллиметрах), колесная база 2430 мм. От своего обычного неспортивного предшественника, Swift S отличается более широкими формами, низкой посадкой, аэродинамическим обвесом, мощным двигателем, спортивным салоном, спортивной подвеской, огромными, исходя из размеров самой машины, колесными дисками и широкой низкопрофильной резиной. Первым делом разработчики занялись дизайном автомобиля, он должен был быть по-настоящему спортивным и даже немного агрессивным. Для этого «малыш» Swift оснастили обновленным передним бампером с большой решеткой радиатора, переходящей к низу в воздухозаборник, по краям находятся два воздуховода с расположенными в них габаритными огнями. Сбоку нашли свое место новые юбки и расширители колесных арок, которые увеличили ширину авто на 60 миллиметров. В задней части появился новый бампер с интегрированным диффузором замысловатой формы и небольшими отверстиями по бокам. В свою очередь диффузор включает в себя повторитель стоп-сигнала и две блестящие оконечные трубы выхлопной системы. Задние фонари были немного видоизменены, а над стеклом двери багажника установили большой спойлер. Весь кузов выполнен в ярком желтом цвете «Lightning Yellow Pearl» и лишь местами заметны детали, покрытые никелем. Благодаря новому обвесу выглядеть автомобиль стал действительно более дерзко и спортивно, к тому же он несколько увеличился визуально и, кажется больше своих реальных размеров.
Разумеется, что одно лишь спортивной внешности недостаточно, чтобы сделать спортивным весь автомобиль, поэтому его оснастили новой подвеской. Были установлены укороченные пружины и регулируемые амортизаторы, в результате чего дорожный просвет снизился на 30 миллиметров. На место штатных дисков поставили большие 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину размерностью 225/45. Эти 15-спицивые диски стали последним штрихом во внешних изменениях, они прекрасно дополнившим новый дизайн и отлично подчеркнули новый характер Suzuki Swift.
Что же качается силового агрегата, то здесь пока нет никакой точной информации. Сами производители собираются устанавливать на машины 4-цилиндровые двигатели объемом 1,6 литра. О том, какой мощностью будут обладать эти моторы также не сообщается, но по предварительной информации они будут выдавать, как минимум 150 лошадей, а может быть и все 180. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переменных передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Все что касается скоростных характеристик авто пока держится в тайне, но специалисты компании уверяют, что передний привод, легкий вес и высокооборотный двигатель с большим крутящим моментом сыграют свою роль и обеспечат неплохие скоростные показатели.
В конце остается заглянуть лишь в салон, в котором появились новые спортивные сиденья от «Recaro» и трехспицевый руль. Отделка не отличается особым богатством, все довольно просто и практично, но по желанию клиента среди материалов могут появиться кожа и карбон. Дополнением к спортивному дизайну интерьера стали алюминиевые вставки на торпеде и руле, на педалях появились алюминиевые накладки. На счет того, какое оборудование будет входить в базовую комплектацию также не известно.
Когда начнется выпуск новинки представители японской марки Suzuki не сказали, но отметили, что стоимость автомобиля будет вполне конкурентноспособной и приятно удивит большинство потребителей.