Автомобиль, который так долго ждали любители бюджетных спортивных малолитражек, наконец-то сделал свой мировой дебют на международном автосалоне во Франкфурте. Мы говорим о новом хэтчбеке Suzuki Swift Sport, который был представлен в роли концепта на весеннем моторшоу в Женеве, и спустя полгода он превратился в полноценный автомобиль, готовый уже сейчас пойти в серийное производство. Компактный городской трехдверный хэтчбек теперь стал более стильным и спортивным, кроме того он немного увеличил свою мощность и получил современное техническое оснащение.
Тем, кто ожидает от этого автомобиля чего-то серьезного, придется умерить свой пыл, так как от обычной модели спортивная версия отличается лишь некоторыми "примочками". Добавить автомобилю спортивности помогла новая решетка радиатора, бампер с воздухозаборниками и выдающейся вперед нижней губой, новые накладки порогов, диффузор заднего бампера и спойлер двери багажника. Suzuki Swift Sport стоит на 17-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисках, а это значит, что от 18-дюймовых дисков, стоявших на концепте, пришлось отказаться. У всех представленных автомобилей стойки, диффузор и сетка, прикрывающая отверстие переднего бампера были покрыты черной краской, в тон им затемнены блоки передней оптики, а также могут быть и затонированы стекла. Последним штрихом стали две круглые блестящие оконечные трубы выхлопной системы в заднем бампере. Салон получит спортивные передние сиденья, алюминиевые педали, новую рукоятку КПП и декоративные вставки из алюминия на торпеде, руле и дверях. Тонкая строчка пройдет по сиденьям, рулевому колесу и чехлу ручки коробки передач.
На спортивный лад была полностью модернизирована задняя подвеска, а переднюю оснастили новыми стойками и перенастроили. Версия Sport обладает заниженным на 30 мм клиренсом, что добавляет ей еще больше визуальной спортивности. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра выдает 135 л. с. и 160 Нм, позднее выйдет и более мощная 152-сильная разновидность двигателя. Переднеприводный Suzuki Swift оснащен шестискоростной механической трансмиссией. Расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 147 г/км.
Производство автомобилей наладят на заводе в Венгрии, а в продажу новинка поступит уже в октябре нынешнего года.
Тем, кто ожидает от этого автомобиля чего-то серьезного, придется умерить свой пыл, так как от обычной модели спортивная версия отличается лишь некоторыми "примочками". Добавить автомобилю спортивности помогла новая решетка радиатора, бампер с воздухозаборниками и выдающейся вперед нижней губой, новые накладки порогов, диффузор заднего бампера и спойлер двери багажника. Suzuki Swift Sport стоит на 17-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисках, а это значит, что от 18-дюймовых дисков, стоявших на концепте, пришлось отказаться. У всех представленных автомобилей стойки, диффузор и сетка, прикрывающая отверстие переднего бампера были покрыты черной краской, в тон им затемнены блоки передней оптики, а также могут быть и затонированы стекла. Последним штрихом стали две круглые блестящие оконечные трубы выхлопной системы в заднем бампере. Салон получит спортивные передние сиденья, алюминиевые педали, новую рукоятку КПП и декоративные вставки из алюминия на торпеде, руле и дверях. Тонкая строчка пройдет по сиденьям, рулевому колесу и чехлу ручки коробки передач.
На спортивный лад была полностью модернизирована задняя подвеска, а переднюю оснастили новыми стойками и перенастроили. Версия Sport обладает заниженным на 30 мм клиренсом, что добавляет ей еще больше визуальной спортивности. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра выдает 135 л. с. и 160 Нм, позднее выйдет и более мощная 152-сильная разновидность двигателя. Переднеприводный Suzuki Swift оснащен шестискоростной механической трансмиссией. Расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 147 г/км.
Производство автомобилей наладят на заводе в Венгрии, а в продажу новинка поступит уже в октябре нынешнего года.