На автосалоне в Женеве компания Porsche представляет новую модификацию в линейке Panamera — Porsche Panamera S Hybrid. Этот автомобиль знаменует начало новой главы интеллектуального развития Порше, которая продолжает историю успеха четырехдверного Гранд Туризмо. Без ущерба для быстрой спортивной езды Porsche Panamera S Hybrid объединяет в себе элегантный дизайн, мощность 380 лошадиных сил, минимальные выбросы углекислого газа, всего лишь 159 грамм на километр, автомобиль достигает производительности 2,39 лошадиных силы на грамм углекислого газа, что является непревзойденным результатом на рынке "семейных" спорткаров.
В дополнение к предложенным 6 секундам до 100км/ч и максимальной скорости в 270 км/ч у Porsche Panamera S Hybrid комбинированный расход топлива составляет около 7.7 литров на 100км. Этими статистическими данными Porsche Panamera S Hybrid демонстрируют впечатляющий уровень эффективности, достигающийся за счет умных технологических решений, спрятанным под стильным современным кузовом, и особых шин, специально разработанных компанией Michelin.
С каждым оборотом колеса шина деформируется в соответствии с дорожным покрытием. Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемую двигателем. Это явление называется сопротивлением качению, и чем больше сопротивление качению, тем больше расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. В связи с этим, Michelin уже долгие годы совершенствует технологию "низкого сопротивления качению", способствующую снижению расхода топлива. Создание каучуковых смесей на основе двуокиси кремния позволило компании Michelin добиться снижения ненужного расхода энергии при низкой скорости вращения, обеспечивая при этом способность шины к полезному расходу энергии при высокой скорости вращения с улучшением ее сцепных свойств.
Придел движения только на электрической тяге составляет 2 километра со скоростью до 85 км/ч в зависимости от дороги и условий движения. Гибридный Porsche также единственная в мире система, с возможностью использования дополнительного резерва, благодаря так называемой функции "плавания". В то время, когда от двигателя внутреннего сгорания не требуется энергия, функция "плавание" отключает двигатель и задний мост на скорости до 165 км/ч (на Cayenne S Hybrid до 155 км/ч). Porsche Panamera S Hybrid передвигается за счет той же комбинации двигателей, которая уже зарекомендовала себя на Cayenne S Hybrid, доля продаж которого на рынке Великобритании составляет двадцать процентов от всех продаваемых Porsche Cayenne. Главная движущая сила обеспечивается трехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого 333 лошадиные силы, при поддержке электродвигателя, мощностью 47 лошадиных сил. Обе силовые установки питают Panamera S Hybrid, как по отдельности, так и совместно. Электродвигатель также работает, как генератор и как стартер. Вместе с раздельным сцеплением он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель питается от никель-металл-гидридной (NiMh) батареи, в которой хранится электрическая энергия, возвращенная при торможении и движении. Силовая передача осуществляется хорошо знакомой трансмиссией Tiptronic S, получившей широкое распространение благодаря установке на Cayenne S Hybrid.
Каждый Panamera имеет очень высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и включает в себя кожаный интерьер, систему активной подвески (Porsche Active Suspension Managemen), биксеноновые фары, передние и задние датчики ParkAssist, систему автоматического контроля давления в шинах, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, центральную информационную и коммуникационную систему (Porsche Communication Management) с сенсорным экраном, управлением аудиосистемой и системой навигации, круиз-контроль. Panamera S Hybrid в стандартной комплектации также имеет электронно-контролируемую адаптивную пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием кузова и инновационный дисплей, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о специфической работе гибридного привода.
С введением нового гибрида, модельный ряд Panamera теперь включает в себя шесть различных моделей с моно приводом и полным приводом, а также четырьмя двигателями. Это разнообразие меняет предпочтения клиентов Porsche, которое подтверждается успешными продажами Panamera. За пятнадцать месяцев продаж по всему миру владельцам были доставлены почти тридцать тысяч автомобилей, из которых более тысячи были отправлены в Великобританию.
На каждый Panamera устанавливается сложный комплекс систем безопасности (Porsche Vehicle Tracking System), официально получивший пятую категорию общеевропейского стандарта Thatcham , что также дает покупателям возможность изучить потенциал своего автомобиля, приняв участие в бесплатных курсах в опытном центре (Porsche Experience Centre) в Сильверстоуне.
Цена на Porsche Panamera S Hybrid в базовой комплектации для жителей Европы ориентировочно составит 100 тысяч евро. Низкий уровень выбросов имеет в Европе особое значение, так как высокая цена может быть компенсирована за счет пониженной ставки налога. Такое «вкусное» предложение еще и дополняется трехлетней гарантией без учета пробега.
В дополнение к предложенным 6 секундам до 100км/ч и максимальной скорости в 270 км/ч у Porsche Panamera S Hybrid комбинированный расход топлива составляет около 7.7 литров на 100км. Этими статистическими данными Porsche Panamera S Hybrid демонстрируют впечатляющий уровень эффективности, достигающийся за счет умных технологических решений, спрятанным под стильным современным кузовом, и особых шин, специально разработанных компанией Michelin.
С каждым оборотом колеса шина деформируется в соответствии с дорожным покрытием. Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемую двигателем. Это явление называется сопротивлением качению, и чем больше сопротивление качению, тем больше расход топлива и выброс CO2 в атмосферу. В связи с этим, Michelin уже долгие годы совершенствует технологию "низкого сопротивления качению", способствующую снижению расхода топлива. Создание каучуковых смесей на основе двуокиси кремния позволило компании Michelin добиться снижения ненужного расхода энергии при низкой скорости вращения, обеспечивая при этом способность шины к полезному расходу энергии при высокой скорости вращения с улучшением ее сцепных свойств.
Придел движения только на электрической тяге составляет 2 километра со скоростью до 85 км/ч в зависимости от дороги и условий движения. Гибридный Porsche также единственная в мире система, с возможностью использования дополнительного резерва, благодаря так называемой функции "плавания". В то время, когда от двигателя внутреннего сгорания не требуется энергия, функция "плавание" отключает двигатель и задний мост на скорости до 165 км/ч (на Cayenne S Hybrid до 155 км/ч). Porsche Panamera S Hybrid передвигается за счет той же комбинации двигателей, которая уже зарекомендовала себя на Cayenne S Hybrid, доля продаж которого на рынке Великобритании составляет двадцать процентов от всех продаваемых Porsche Cayenne. Главная движущая сила обеспечивается трехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность которого 333 лошадиные силы, при поддержке электродвигателя, мощностью 47 лошадиных сил. Обе силовые установки питают Panamera S Hybrid, как по отдельности, так и совместно. Электродвигатель также работает, как генератор и как стартер. Вместе с раздельным сцеплением он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель питается от никель-металл-гидридной (NiMh) батареи, в которой хранится электрическая энергия, возвращенная при торможении и движении. Силовая передача осуществляется хорошо знакомой трансмиссией Tiptronic S, получившей широкое распространение благодаря установке на Cayenne S Hybrid.
Каждый Panamera имеет очень высокий уровень оснащения в стандартной комплектации, и включает в себя кожаный интерьер, систему активной подвески (Porsche Active Suspension Managemen), биксеноновые фары, передние и задние датчики ParkAssist, систему автоматического контроля давления в шинах, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, центральную информационную и коммуникационную систему (Porsche Communication Management) с сенсорным экраном, управлением аудиосистемой и системой навигации, круиз-контроль. Panamera S Hybrid в стандартной комплектации также имеет электронно-контролируемую адаптивную пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием кузова и инновационный дисплей, предоставляющий водителю всю необходимую информацию о специфической работе гибридного привода.
С введением нового гибрида, модельный ряд Panamera теперь включает в себя шесть различных моделей с моно приводом и полным приводом, а также четырьмя двигателями. Это разнообразие меняет предпочтения клиентов Porsche, которое подтверждается успешными продажами Panamera. За пятнадцать месяцев продаж по всему миру владельцам были доставлены почти тридцать тысяч автомобилей, из которых более тысячи были отправлены в Великобританию.
На каждый Panamera устанавливается сложный комплекс систем безопасности (Porsche Vehicle Tracking System), официально получивший пятую категорию общеевропейского стандарта Thatcham , что также дает покупателям возможность изучить потенциал своего автомобиля, приняв участие в бесплатных курсах в опытном центре (Porsche Experience Centre) в Сильверстоуне.
Цена на Porsche Panamera S Hybrid в базовой комплектации для жителей Европы ориентировочно составит 100 тысяч евро. Низкий уровень выбросов имеет в Европе особое значение, так как высокая цена может быть компенсирована за счет пониженной ставки налога. Такое «вкусное» предложение еще и дополняется трехлетней гарантией без учета пробега.