Не так много времени прошло с тех пор, как британское тюнинг-ателье Project Kahn объявило о выходе нового модельного ряда внедорожников Range Rover на 2011 год, и вот теперь оно представляет нам свое новое творение Range Rover Diesel RS 450 версии Vogue. Range Rover является одним из самых продаваемых внедорожников в мире, этому стильному, достаточно консервативному и дорогому автомобилю, по мнению специалистов из Project Kahn, не хватает лишь одного – спортивности, что они и решили исправить. Автомобиль получил обновленную отделку интерьера, спортивный обвес, новую оптику, выхлопную систему, колесные диски, дополнительное оборудование и пакет настроек.
Внешне автомобиль изменился очень сильно, причем в лучшую сторону. Это уже не тот Range Rover, который мы все привыкли видеть на дорогах, в данной модели чувствуется его индивидуальность и эксклюзивность. Аэродинамический обвес включает в себя новый передний и задний бампер, обновленную решетку радиатора и боковые юбки. Массивный передний бампер выглядит как единое целое, лишь в его нижней части просматривается воздухозаборник, по бокам которого в специальных впадинах расположены габариты и декоративная светодиодная подсветка. Все выкрашено в черный цвет и лишь местами блестят стальные детали, на переднем бампере и по контуру решетки радиатора, на боковых накладках порогов и на заднем бампере (узкая полоска отделяющая сам бампер от диффузора). Задний трехреберный диффузор имеет встроенные повторители стоп-сигналов, а по его бокам находятся сдвоенные трубы выхлопной системы Super Sound, окрашенные в черный цвет. Судя по названию выхлопа можно сделать вывод о том, что его установили не столько для улучшения производительности двигателя, сколько для повышения впечатлений окружающих от звука работающего мотора. В целом все остается таким же строгим и элегантным, но наличие некоторых дополнительных деталей придает внедорожнику более спортивный облик.
Дополнить внешний вид удалось при помощи больших 22-дюймовых легкосплавных дисков. Покупателям предложат диски различной формы и дизайна. По словам производителей тюнинг-пакета, дизайн дисков разрабатывали профессиональные художники, а их изготовление производилось с использованием инновационных технологий и материалов, позволяющих сделать их более легкими и прочными. Эти диски отлично подходят для индивидуализации современного внедорожника, они без особого труда придадут большому полноприводному джипу более динамичный вид, и в то же время, выгодно подчеркнут его стиль и изысканность. Диски легко можно обуть в любую широкую резину, допустимый максимум передних дисков – 285, а задних – 335. Установка новой оптики сделала внешний вид авто еще более эксклюзивным и запоминающимся. Особенно выделяются задние фонари с великолепным дизайном и прекрасной функциональностью. Ряд небольших кузовных деталей, таких как новые черные дверные ручки, различные накладки и тому подобное, сделали начатую работу полностью завершенной.
Отделка салона может быть любой на выбор клиента, в качестве стандартного варианта можно будет заказать частичную отделку высококачественной черной кожей. Торпеда обзавелась новыми накладками и вставками, всего их 14 и все выполнены в стиле Black Piano. Больше всего в салоне выделяются новые часы, их дизайн был немного изменен, они доступны в нескольких цветовых вариантах, а для роскоши их украсили искусственными бриллиантами Svarovski. За дополнительную плату кожей может быть обтянут весь салон, дизайн салона тоже может варьироваться, однако неизменной останется лишь символика RS, присутствующая на большинстве деталей. Также можно будет заказать установку новых сидений, рулевого колеса и прочих элементов салона. Список и без того богатого оборудования, входящего в базовую комплектацию, может быть значительно расширен.
Как говорят сотрудники компании Project Kahn, тюнингованный Range Rover в первую очередь рассчитан на состоятельных людей, которым нравятся прекрасные и совершенные вещи. Все автомобили будут выпускаться под заказ, тюнинг-пакет можно будет заказать полностью по цене в 88 875 долларов. Если цена всего пакета окажется очень большой, то его можно будет заказать по частям. Кроме того в качестве опции будет доступен и пакет для увеличения мощности двигателя. Инженеры Project Kahn могут добавить дизельному V8 объемом 4,4 литра целых 191 лошадиную силу, в результате чего максимальная мощность двигателя составит 500 лошадей, вместо штатных 309. О том, когда начнутся официальные продажи тюнигованных Range Rover станет известно несколько позже.
Внешне автомобиль изменился очень сильно, причем в лучшую сторону. Это уже не тот Range Rover, который мы все привыкли видеть на дорогах, в данной модели чувствуется его индивидуальность и эксклюзивность. Аэродинамический обвес включает в себя новый передний и задний бампер, обновленную решетку радиатора и боковые юбки. Массивный передний бампер выглядит как единое целое, лишь в его нижней части просматривается воздухозаборник, по бокам которого в специальных впадинах расположены габариты и декоративная светодиодная подсветка. Все выкрашено в черный цвет и лишь местами блестят стальные детали, на переднем бампере и по контуру решетки радиатора, на боковых накладках порогов и на заднем бампере (узкая полоска отделяющая сам бампер от диффузора). Задний трехреберный диффузор имеет встроенные повторители стоп-сигналов, а по его бокам находятся сдвоенные трубы выхлопной системы Super Sound, окрашенные в черный цвет. Судя по названию выхлопа можно сделать вывод о том, что его установили не столько для улучшения производительности двигателя, сколько для повышения впечатлений окружающих от звука работающего мотора. В целом все остается таким же строгим и элегантным, но наличие некоторых дополнительных деталей придает внедорожнику более спортивный облик.
Дополнить внешний вид удалось при помощи больших 22-дюймовых легкосплавных дисков. Покупателям предложат диски различной формы и дизайна. По словам производителей тюнинг-пакета, дизайн дисков разрабатывали профессиональные художники, а их изготовление производилось с использованием инновационных технологий и материалов, позволяющих сделать их более легкими и прочными. Эти диски отлично подходят для индивидуализации современного внедорожника, они без особого труда придадут большому полноприводному джипу более динамичный вид, и в то же время, выгодно подчеркнут его стиль и изысканность. Диски легко можно обуть в любую широкую резину, допустимый максимум передних дисков – 285, а задних – 335. Установка новой оптики сделала внешний вид авто еще более эксклюзивным и запоминающимся. Особенно выделяются задние фонари с великолепным дизайном и прекрасной функциональностью. Ряд небольших кузовных деталей, таких как новые черные дверные ручки, различные накладки и тому подобное, сделали начатую работу полностью завершенной.
Отделка салона может быть любой на выбор клиента, в качестве стандартного варианта можно будет заказать частичную отделку высококачественной черной кожей. Торпеда обзавелась новыми накладками и вставками, всего их 14 и все выполнены в стиле Black Piano. Больше всего в салоне выделяются новые часы, их дизайн был немного изменен, они доступны в нескольких цветовых вариантах, а для роскоши их украсили искусственными бриллиантами Svarovski. За дополнительную плату кожей может быть обтянут весь салон, дизайн салона тоже может варьироваться, однако неизменной останется лишь символика RS, присутствующая на большинстве деталей. Также можно будет заказать установку новых сидений, рулевого колеса и прочих элементов салона. Список и без того богатого оборудования, входящего в базовую комплектацию, может быть значительно расширен.
Как говорят сотрудники компании Project Kahn, тюнингованный Range Rover в первую очередь рассчитан на состоятельных людей, которым нравятся прекрасные и совершенные вещи. Все автомобили будут выпускаться под заказ, тюнинг-пакет можно будет заказать полностью по цене в 88 875 долларов. Если цена всего пакета окажется очень большой, то его можно будет заказать по частям. Кроме того в качестве опции будет доступен и пакет для увеличения мощности двигателя. Инженеры Project Kahn могут добавить дизельному V8 объемом 4,4 литра целых 191 лошадиную силу, в результате чего максимальная мощность двигателя составит 500 лошадей, вместо штатных 309. О том, когда начнутся официальные продажи тюнигованных Range Rover станет известно несколько позже.