9 февраля на Чикагском автосалоне компания Dodge представила новый Charger SRT8 2012 модельного года. Разработкой автомобиля занималось специальное подразделение компании Street and Racing Technology, основным направлением которого является доработка и тюнинг серийных моделей марки Dodge. Специалисты из SRT всерьез взялись за автомобиль и «зарядили» его по полной, в результате чего новинка получила 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, новую выхлопную систему, оптимизированную подвеску, аэродинамический обвес и некоторые обновленные детали.
Ральф Жиль президент и исполнительный директор Dodge заявил, что сейчас компания собирается расширять модельный ряд своих автомобилей и новый Charger это первый шаг на пути к расширению. Dodge Charger SRT8 2012 года это все тот же четырехдверный фастбек (смесь седана и купе), но уже более современный, более мощный и динамичный.
Взамен старого 8-цилиндрового двигателя мощностью 6,1 литра установили новый более производительный мотор объемом 6,4 литра, со сниженным расходом топлива. Новый двигатель выдает 465 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 4 секунды, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Стандартную трассу для дрэг-рейсинга (402 метра), автомобиль преодолевает за 12 секунд. Главной особенностью двигателя будет возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды для экономии топлива. Интеллектуальная система сама будет регулировать работу двигателя и почувствует, в какой момент необходимо отключить цилиндры. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, переключать передачи можно будет, как с традиционного рычага, так и с подрулевых лепестков. Трансмиссия интегрирована с электроникой и настроена на спортивный режим работы.
Dodge Charger SRT8 получит адаптивную подвеску, работающую в двух режимах. Управляемость, жесткость пружин и высота дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима. Режим «Спорт» позволит водителю почувствовать всю прелесть от быстрой езды, подарит ему драйв и адреналин, а режим «Авто» подходит для плавной размеренной езды по обычной трассе. Для улучшения контроля над автомобилем рулевое управление было настроено по-новому. Усилитель руля полностью гидравлической, без всякой электроники, что позволяет водителю чувствовать дорогу и моментально реагировать на любые изменения. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые диски в двухцветном исполнении, которые были обуты в широкую низкопрофильную резину. За дисками просматриваются суппорта тормозов, окрашенные в цвет кузова. Для более быстрого торможения были установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, интегрированные с электроникой автомобиля, которая помогает осуществлять экстренное торможение в случае необходимости.
Внешние изменения затронули оба бампера, пороги и капот. Решетка радиатора как бы сливается с нижней частью бампера, здесь все окрашено в черный глянцевый цвет и поэтому создается эффект единообразия. Воздухозаборники на переднем бампере имеют не только эстетический, но и практический характер, они участвуют в пассивном охлаждении двигателя. Новый капот делает внешний вид автомобиля спортивным и динамичным, те же черты преобладают и в боковой части. Сзади картина немного меняется, небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала и светодиодная подсветка добавляют некую роскошь во внешний вид. В нижней части заднего бампера диффузор, а по его краям трубы выхлопной системы. Эмблемы Street and Racing Technology аккуратно расположились по всему периметру автомобиля, на решетке радиатора, над задним бампером и по бокам.
Интерьер автомобиля сочетает в себе спортивный дизайн и широкие функциональные возможности. В отделке преобладает кожа, алюминий и карбоновые вставки. В салоне появился новый спортивный руль, приборная доска, рычаг коробки передач. Спортивные передние сиденья обтянуты замшей и тканью, к тому же в стандартной комплектации они оснащены подогревом и вентиляцией. Символика SRT нашла себе несколько подходящих мест и в салоне, тем самым указывая на принадлежность автомобиля к «заряженной» версии. Довольно большой список штатного оборудования включает в себя акустику с 19-ю динамиками, сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма, систему безопасности и навигации, возможность голосового управления, разъемы для подключения внешних устройств, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и прочее. На дисплей можно вывести информацию о крутящем моменте, текущей мощности, оборотах двигателя и другие данные. За безопасность водителя и пассажиров отвечает система предотвращения возможных столкновений и дополнительные подушки безопасности.
На пресс-конференции посвященной дебюту новой модели, представители компании Dodge сообщили, что масштабное производство будет развернуто на заводе в канадском городе Онтарио, в салонах официальных дилеров автомобиль появится уже в конце 2011 года.
Ральф Жиль президент и исполнительный директор Dodge заявил, что сейчас компания собирается расширять модельный ряд своих автомобилей и новый Charger это первый шаг на пути к расширению. Dodge Charger SRT8 2012 года это все тот же четырехдверный фастбек (смесь седана и купе), но уже более современный, более мощный и динамичный.
Взамен старого 8-цилиндрового двигателя мощностью 6,1 литра установили новый более производительный мотор объемом 6,4 литра, со сниженным расходом топлива. Новый двигатель выдает 465 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает примерно 4 секунды, а максимальная скорость составляет 282 км/ч. Стандартную трассу для дрэг-рейсинга (402 метра), автомобиль преодолевает за 12 секунд. Главной особенностью двигателя будет возможность отключать четыре цилиндра во время спокойной езды для экономии топлива. Интеллектуальная система сама будет регулировать работу двигателя и почувствует, в какой момент необходимо отключить цилиндры. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения, переключать передачи можно будет, как с традиционного рычага, так и с подрулевых лепестков. Трансмиссия интегрирована с электроникой и настроена на спортивный режим работы.
Dodge Charger SRT8 получит адаптивную подвеску, работающую в двух режимах. Управляемость, жесткость пружин и высота дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима. Режим «Спорт» позволит водителю почувствовать всю прелесть от быстрой езды, подарит ему драйв и адреналин, а режим «Авто» подходит для плавной размеренной езды по обычной трассе. Для улучшения контроля над автомобилем рулевое управление было настроено по-новому. Усилитель руля полностью гидравлической, без всякой электроники, что позволяет водителю чувствовать дорогу и моментально реагировать на любые изменения. Автомобиль получил 20-дюймовые кованые диски в двухцветном исполнении, которые были обуты в широкую низкопрофильную резину. За дисками просматриваются суппорта тормозов, окрашенные в цвет кузова. Для более быстрого торможения были установлены четырехпоршневые тормоза Brembo, интегрированные с электроникой автомобиля, которая помогает осуществлять экстренное торможение в случае необходимости.
Внешние изменения затронули оба бампера, пороги и капот. Решетка радиатора как бы сливается с нижней частью бампера, здесь все окрашено в черный глянцевый цвет и поэтому создается эффект единообразия. Воздухозаборники на переднем бампере имеют не только эстетический, но и практический характер, они участвуют в пассивном охлаждении двигателя. Новый капот делает внешний вид автомобиля спортивным и динамичным, те же черты преобладают и в боковой части. Сзади картина немного меняется, небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала и светодиодная подсветка добавляют некую роскошь во внешний вид. В нижней части заднего бампера диффузор, а по его краям трубы выхлопной системы. Эмблемы Street and Racing Technology аккуратно расположились по всему периметру автомобиля, на решетке радиатора, над задним бампером и по бокам.
Интерьер автомобиля сочетает в себе спортивный дизайн и широкие функциональные возможности. В отделке преобладает кожа, алюминий и карбоновые вставки. В салоне появился новый спортивный руль, приборная доска, рычаг коробки передач. Спортивные передние сиденья обтянуты замшей и тканью, к тому же в стандартной комплектации они оснащены подогревом и вентиляцией. Символика SRT нашла себе несколько подходящих мест и в салоне, тем самым указывая на принадлежность автомобиля к «заряженной» версии. Довольно большой список штатного оборудования включает в себя акустику с 19-ю динамиками, сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма, систему безопасности и навигации, возможность голосового управления, разъемы для подключения внешних устройств, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и прочее. На дисплей можно вывести информацию о крутящем моменте, текущей мощности, оборотах двигателя и другие данные. За безопасность водителя и пассажиров отвечает система предотвращения возможных столкновений и дополнительные подушки безопасности.
На пресс-конференции посвященной дебюту новой модели, представители компании Dodge сообщили, что масштабное производство будет развернуто на заводе в канадском городе Онтарио, в салонах официальных дилеров автомобиль появится уже в конце 2011 года.