Совсем мало времени остается до официальной презентации нового Porsche 911 Black Edition, которая запланирована на весну нынешнего года. Компания готовится удивить всех своих поклонников, на этот раз знакомый всем автомобиль предстанет перед зрителями в совершенно другом цвете. На базе одного из самых популярных спортивных автомобилей сделана ограниченная версия Black Edition, которая оснащена по последнему слову техники и будет выпускаться только в черном цвете. Автомобили будут доступны в кузове купе и кабриолет, компания планирует выпустить всего лишь 1911 экземпляров данной модификации.
Все машины в стандартной комплектации будут окрашены в обычный черный цвет, в качестве дополнительной опции доступен и базальтовый черный металлик. Практически все детали автомобиля выдержаны в строгом черном цвете, даже у кабриолета, тентовая крыша будет выполнена в черном. Двойное сочетание цветов будет лишь на 19-дюймовых дисках, за которыми просматриваются все те же черные четырех-пошневые моноблочные тормоза. Дополнением к общему дизайну станет узкая полоса серого цвета на верхней части лобового стекла, защищающая глаза водителя и пассажира от лучей солнца.
Название модели «Black Edition» будет продублировано в нескольких местах, это сделано для того, чтобы напомнить об эксклюзивности и уникальности данного автомобиля. Первая такая надпись бросается в глаза во время посадки в салон, она расположена на накладках порогов, изготовленных из нержавеющей стали. Черный цвет продолжается и в самом салоне, который оборудован по последнему слову техники. Уже в базовой комплектации здесь можно встретить сиденья частично обтянутые кожей, за отдельную плату кожаную отделку можно распространить и на весь салон. Рулевое колесо от компании SportDesign и приборная доска, выполненная в черном цвете, говорит о качественной сборке и спортивном нраве автомобиля. Все детали интерьера окрашены в черный цвет, местами встречаются декоративные накладки из алюминия, которые создают эффективный контраст с черным. На бардачке красуется знакомая нам надпись «Black Edition».
В штатной версии автомобиля имеется неплохая акустическая система BOSE Surround Sound-System. Акустика разработана специально под салон машины, в нее входит 13 динамиков для купе и 12 для кабриолета, активный сабвуфер, центральный динамик и 7-канальный усилитель мощностью 385 Ватт, обеспечивающий отличное качество звука. 911 Black Edition, как и Carrera, оборудован коммуникационным центром Porsche Communication Management, GPS-навигатором и универсальным аудиоинтерфейсом на центральной консоли. За дополнительную плату машину можно оснастить парковочной системой Park Assist, круиз-контролем, датчиком дождя, системой автоматического затемнения зеркал и прочим оборудованием.
Porsche 911 Black Edition получил прежний 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. При 6500 оборотах этот двигатель выдает 345 лошадиных сил, что для сравнительно легкого автомобиля вполне достаточно. Разгон до первой сотни у купе занимает 4,9 секунды, а у кабриолета – 5,1 секунды, при этом максимальная скорость у обеих версий составляет 289 км/ч. Мотор показывает оптимальное соотношение производительности и экономичности, ведь его расход находится в пределах 10,3 литров. Двигатель сочетается с шеститупенчатой механической коробкой передач, а в качестве дополнительной опции доступна спортивная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK, позволяющая быстрее осуществлять переключение передач и к тому же приводящая к снижению расхода почти на 0,5 литра. Для более быстрого разгона доступен специальный пакет Sport Chrono Plus, обеспечивающий еще более быстрое переключение передач.
В автомобиль могут быть включены многие дополнительные устройства и системы. Стоит выделить систему Porsche Active Suspension Management, она предназначена для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более спортивной, дорожный просвет снижается на 2 сантиметра и устанавливается механическая блокировка заднего дифференциала. Однако эта опция доступна лишь для кузова купе. Также за дополнительную плату можно установить более эффективную систему торможения Porsche Ceramic Composite Brake, которая представляет собой керамические тормоза. В Германии стоимость 911 Black Edition купе составит 85538 евро плюс налоги, за кабриолет придется заплатить примерно на 11 000 больше. Для европейских любителей спорткаров сумма вполне приемлема, поэтому планируется, что желающих будет больше, чем самих автомобилей. Почти треть всех выпущенных машин отправится в Америку, где марка Porsche очень любима многими ценителями спортивных автомобилей, однако там их стоимость будет несколько ниже, купе будет стоить 81 000 долларов, а кабриолет – 91 000 долларов. В продажу автомобиль поступит уже в апреле 2011 года.
Все машины в стандартной комплектации будут окрашены в обычный черный цвет, в качестве дополнительной опции доступен и базальтовый черный металлик. Практически все детали автомобиля выдержаны в строгом черном цвете, даже у кабриолета, тентовая крыша будет выполнена в черном. Двойное сочетание цветов будет лишь на 19-дюймовых дисках, за которыми просматриваются все те же черные четырех-пошневые моноблочные тормоза. Дополнением к общему дизайну станет узкая полоса серого цвета на верхней части лобового стекла, защищающая глаза водителя и пассажира от лучей солнца.
Название модели «Black Edition» будет продублировано в нескольких местах, это сделано для того, чтобы напомнить об эксклюзивности и уникальности данного автомобиля. Первая такая надпись бросается в глаза во время посадки в салон, она расположена на накладках порогов, изготовленных из нержавеющей стали. Черный цвет продолжается и в самом салоне, который оборудован по последнему слову техники. Уже в базовой комплектации здесь можно встретить сиденья частично обтянутые кожей, за отдельную плату кожаную отделку можно распространить и на весь салон. Рулевое колесо от компании SportDesign и приборная доска, выполненная в черном цвете, говорит о качественной сборке и спортивном нраве автомобиля. Все детали интерьера окрашены в черный цвет, местами встречаются декоративные накладки из алюминия, которые создают эффективный контраст с черным. На бардачке красуется знакомая нам надпись «Black Edition».
В штатной версии автомобиля имеется неплохая акустическая система BOSE Surround Sound-System. Акустика разработана специально под салон машины, в нее входит 13 динамиков для купе и 12 для кабриолета, активный сабвуфер, центральный динамик и 7-канальный усилитель мощностью 385 Ватт, обеспечивающий отличное качество звука. 911 Black Edition, как и Carrera, оборудован коммуникационным центром Porsche Communication Management, GPS-навигатором и универсальным аудиоинтерфейсом на центральной консоли. За дополнительную плату машину можно оснастить парковочной системой Park Assist, круиз-контролем, датчиком дождя, системой автоматического затемнения зеркал и прочим оборудованием.
Porsche 911 Black Edition получил прежний 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. При 6500 оборотах этот двигатель выдает 345 лошадиных сил, что для сравнительно легкого автомобиля вполне достаточно. Разгон до первой сотни у купе занимает 4,9 секунды, а у кабриолета – 5,1 секунды, при этом максимальная скорость у обеих версий составляет 289 км/ч. Мотор показывает оптимальное соотношение производительности и экономичности, ведь его расход находится в пределах 10,3 литров. Двигатель сочетается с шеститупенчатой механической коробкой передач, а в качестве дополнительной опции доступна спортивная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK, позволяющая быстрее осуществлять переключение передач и к тому же приводящая к снижению расхода почти на 0,5 литра. Для более быстрого разгона доступен специальный пакет Sport Chrono Plus, обеспечивающий еще более быстрое переключение передач.
В автомобиль могут быть включены многие дополнительные устройства и системы. Стоит выделить систему Porsche Active Suspension Management, она предназначена для того, чтобы сделать подвеску автомобиля более спортивной, дорожный просвет снижается на 2 сантиметра и устанавливается механическая блокировка заднего дифференциала. Однако эта опция доступна лишь для кузова купе. Также за дополнительную плату можно установить более эффективную систему торможения Porsche Ceramic Composite Brake, которая представляет собой керамические тормоза. В Германии стоимость 911 Black Edition купе составит 85538 евро плюс налоги, за кабриолет придется заплатить примерно на 11 000 больше. Для европейских любителей спорткаров сумма вполне приемлема, поэтому планируется, что желающих будет больше, чем самих автомобилей. Почти треть всех выпущенных машин отправится в Америку, где марка Porsche очень любима многими ценителями спортивных автомобилей, однако там их стоимость будет несколько ниже, купе будет стоить 81 000 долларов, а кабриолет – 91 000 долларов. В продажу автомобиль поступит уже в апреле 2011 года.