Тюниг-ателье Abt Sportline представило свою эксклюзивную программу для тюнинга обновленной модели VW Touareg. По словам разработчиков, Touareg был обделен вниманием многих компаний, занимающихся тюнингом автомобилей, но его популярность среди покупателей все время росла, и некоторым клиентам хотелось иметь не обычный серийный автомобиль, а заряженный внедорожник, именно это желание потребителей и стремилась удовлетворить фирма Abt Sportline. Посмотрим, что же у них получилось.
Внешний вид автомобиля преобразил аэродинамический обвес, состоящий из боковых юбок, нового заднего бампера и массивного спойлера, расположенного в задней части крыши. Были установлены новые 22-дюймовые диски и резина, по желанию клиента размер дисков может варьироваться. Вместо штатной выхлопной системы поставили прямоточный четырехтрубный выхлоп. В свою очередь салон автомобиля практически не изменился.
Основное внимание инженеры компании Abt уделили двигателю, так как его мощность они посчитали недостаточной для внедорожника массой 2500 кг. Производительность мотора существенно увеличивается, после его доработки специалистами. Для 3,0-литрового дизеля разработано два варианта тюнинга. Первый позволяет увеличить мощность 237-сильного двигателя на 41 л.с. и повысить крутящий момент до 580 Нм. Второй вариант увеличивает мощность мотора до 306 л.с. и крутящий момент до 610 Нм. Для 8-цилиндрового дизельного двигателя объемом 4,2 литра также разработали свой вариант тюнинга, который позволяет увеличить его мощность на 44 л.с. и крутящий момент на 70 Нм, в результате получается довольно резвый внедорожник с двигателем 380 л.с. и 870 Нм.
Внешний вид автомобиля преобразил аэродинамический обвес, состоящий из боковых юбок, нового заднего бампера и массивного спойлера, расположенного в задней части крыши. Были установлены новые 22-дюймовые диски и резина, по желанию клиента размер дисков может варьироваться. Вместо штатной выхлопной системы поставили прямоточный четырехтрубный выхлоп. В свою очередь салон автомобиля практически не изменился.
Основное внимание инженеры компании Abt уделили двигателю, так как его мощность они посчитали недостаточной для внедорожника массой 2500 кг. Производительность мотора существенно увеличивается, после его доработки специалистами. Для 3,0-литрового дизеля разработано два варианта тюнинга. Первый позволяет увеличить мощность 237-сильного двигателя на 41 л.с. и повысить крутящий момент до 580 Нм. Второй вариант увеличивает мощность мотора до 306 л.с. и крутящий момент до 610 Нм. Для 8-цилиндрового дизельного двигателя объемом 4,2 литра также разработали свой вариант тюнинга, который позволяет увеличить его мощность на 44 л.с. и крутящий момент на 70 Нм, в результате получается довольно резвый внедорожник с двигателем 380 л.с. и 870 Нм.