• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
27-12-2010, 19:31 Котруца Сергей 108 479 51

11 правил ночной езды


Довольно часто многим водителям приходится ездить ночью. Ночная езда очень утомляет и поэтому притупляется внимание и увеличивается время реакция. Статистика говорит о том, что количество ночных ДТП вдвое больше, чем дневных, при этом увеличивается и число смертей. Чтобы избежать аварий, необходимо соблюдать 11 основных правил ночной езды.

1. Если на автомобиле нет корректора фар, то перед поездкой самостоятельно отрегулируйте положение фар, луч света должен быть направлен немного вниз. Когда следуете за попутным автомобилем, не слепите его водителя через зеркала дальним светом, переключитесь на ближний, а если в машине имеется корректор, то опустите лучи света вниз до предела.

2. Каждый месяц необходимо тщательно вымывать лобовое стекло с обеих сторон. Налет грязи и разводы, которые мы не видим днем, ночью способны преломлять свет встречных машин и искажать истинную обстановку на дороге.

3. Переходите на ближний свет до наступления темноты. В сумерках не все участники дорожного движения могут вовремя заметить автомобиль, движущийся без света.

4. Своевременно переключайтесь с дальнего света фар на ближний, при разъезде со встречным автомобилем. На узких участках дороги короткое ослепление возможно и от ближнего света, помните это и перед разъездом снизьте скорость и держите ногу на педали тормоза, в случае опасности Вы сможете вовремя затормозить.

5. Если Вам на встречу движется одна фара, то это может быть мопед, мотоцикл или автомобиль. Всегда готовьтесь к тому, что это автомобиль, и Вы видите его правую фару.

6. В случаях, когда водитель встречного транспортного средства не переключился на ближний свет фар, и продолжает Вас слепить, во время разъезда, смотрите немного в сторону, на обочину, это позволит избежать полного ослепления.

7. Подъезжая к подъему, учитывайте то, что как только появится встречный автомобиль, он ненадолго ослепит Вас даже ближним светом фар. Поэтому всегда будьте готовы к такому случаю. Соответственно, перед спуском, учитывайте, что и Вы аналогично можете ослепить водителей других автомобилей.

8. Во время ночной езды по незнакомой дороге внимательно следите за каждым поворотом. В темноте уменьшается угол обзора и точность восприятия, вполне возможно, что вираж будет более крутым, с худшим покрытием или с каким-то препятствием посреди дороги. Перед прохождением поворота обязательно снизьте скорость.

9. Внимательно следите за грузовыми автомобилями, не всегда их истинные размеры соответствуют габаритным огням. Вполне возможно, что транспортное средство окажется длиннее или даже шире из-за своего груза, который выступает за его пределы.

10. Имейте в виду то, что на дороге в любой момент могут появиться объекты без осветительных приборов. Например, это могут быть пешеходы или животные. Поэтому всегда держите такую скорость, при которой Вы сможете во время остановить машину.

11. Ночь - это чуждая для человека среда. Ночью в организме замедляются все процессы, и нас клонит в сон. Особенно подводит зрение, чтобы усилить остроту зрения в темноте, положите под язык ломтик лимона. Этот прием широко применялся летчиками второй мировой войны во время ночных бомбардировок.

И, внимание! Появилось 12 правило, на основе комментариев людей, которые прочитали данную статью:

12. Если вы хотите спать - рулите на обочину, глушите автомобиль, заводите будильник на мобильном телефоне, чтобы прозвенел через минут 30 и поспите. Реальный совет от реальных автомобилистов!

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Статьи для автовладельцев
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Ксеноновые лампы Ксеноновые лампы
    Одной из составляющих безопасной езды ночью и в условиях ограниченной видимости является хорошая освещенность дороги, которая возможна благодаря исправным осветительным приборам. Но обычные лампы не всегда могут обеспечить хорошую видимость в
    Особенности ночной езды Особенности ночной езды
    Ни для кого не секрет, что во время движения ночью водитель испытывает большое напряжение и поэтому сильнее устает. Не важно, каким автомобилем Вы управляете, для выбора правильного решения и маневра ночью имеется гораздо меньше времени, чем днем. В
    Правила нанесения виниловых наклеек Правила нанесения виниловых наклеек
    Виниловые наклейки отлично подходят для внешнего тюнинга. Стоимость наклеек невысока, а изображения, которые, наносят с их помощью, могут быть абсолютно любыми. Некоторые водители не знают, как самостоятельно клеить наклейку на автомобиль, хотя в
    Настройка зеркал Настройка зеркал
    Автомобильные зеркала заднего вида имеют очень большое значение для водителя, так как благодаря им он видит все, что происходит сзади и по бокам машины. Именно поэтому настройка зеркал является важным атрибутом перед каждой поездкой.
    Как правильно ездить на мощном автомобиле Как правильно ездить на мощном автомобиле
    Ваш автомобиль успешно прошел все необходимые процессы, которые необходимы для форсажа двигателя и модификации подвески. Производительность силового агрегата выросла, вы уже предвкушаете, как будете лететь по дороге, и обгонять всех как стоячих.
Комментарии пользователей:
Rafail пишет:
6 мая 2011 20:02
Если устаю за рулём - то просто съезжаю в безопасное место (дальше, чем за обочину), глушу весь свет (чтобы не привлекать внимание) и засыпаю. Без ограничений во времени. Сплю всё равно не долго, зато достаточно, чтобы отдохнуть. Ну не люблю я вброс адреналина в кровь от звука падающих ключей или будильников!
Если слепит встречный, то не надо его слепить в ответ. Ведь так и до столкновения недалеко, лучше сбросить скорость и смотреть - как рекомендовано - на обочину.
Всем спасибо за комментарии и удачи вам на дороге!
диман пишет:
14 мая 2011 21:33
статью прочитал много нового узнал. лично мной испытано многое и лучше всего как кажется просто выйти из машины закурить сигарету заодно и калёса проверить вдруг раскрутились иногда и такое бывает. и смело можно ехать часа два до ближайшей стоянки, но это только для курящих, а не курящим также выйти и подышать свежим воздухом ну и калёса посмотреть.
Wy6ePT пишет:
16 мая 2011 18:36
Профессия Админ. привычка работать ночами. Скажу два действенных способа.
1) Крепкий чай с сахаром в термосе и есть такая штука - гарньер ролик против мешков под глазами ( состав содержит кофеин) мазнуть три раза с интервалом в 5минут и глаза просыпаются. не перестарайтесь. сушит кожу.
2) Если есть телевизор или плейер. остановитесь и посмотрите динамичный фильм или клип минут 5-10, и можно ехать дальше.
mercedes-benz@amik.ru пишет:
16 мая 2011 20:50
В ночное время будьте осторожны, так как в неосвещенных участках дороги по обочине могут передвигаться велосипедисты без отражателя света...
Одесса пишет:
21 мая 2011 22:18
Все советы по борьбе со сном надо применять до ПЕРВОЙ ЖЕ УДОБНОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ОСТАНОВКИ. Мне вполне хватает 10-15 минут с закрытыми глазами (даже без сна!) для того, чтобы сонливость ушла на час-другой. В Западной Европе на многих трассах есть чудесная вещь - "гудящая" разметка. Меня лично она дважды будила и тем спасла от беды. У нас бы такую завести!.. Ну, и горячо поддерживаю тех здесь, кто призывает водителей к толерантности и доброжелательности на дороге! Спасибо всем за тёплые и содержательные записи в этом обсуждении! Шануймося!
Рустем пишет:
23 мая 2011 17:12
Когда хочется спать ни фига не помогает,только подавишься этими прибамбасами и в неразберихе точно влетишь куда нибудь зато проснёшься :-))

Ночью полезно пристроиться за кем нибудь с нормальной дистанцией и за дорогой особо не следишь и глаза отдыхают
алекс пишет:
31 мая 2011 23:07
очень хорошее средство отрегулируйте приток прохладного воздуха в лицо и сон как рукой снимет испытано
gevorg пишет:
6 июня 2011 09:28
Каждый имеет свой распорядок сна и бодрствования, так что если человек привыкший после 22.00 быть в постели, то
лучше после 23.00 быть не на дороге, а у дороги на безопасном месте и отдыхать, чтобы к 24.00 не оказаться в кювете...
михаил пишет:
7 июня 2011 14:50
Статья супер! Всё дельно !
Много езжу ночами, конечно самое лучшее "покемарить" 15-20 минут, но ещё здорово помогают семечки6 клюёшь по одной (не горстями) жевательно-глотательные движения никогда не дадут заснуть. Мусора много согласен,остановись, выброси попрыгай немного, взбодрись и дальше с новыми силами...
Удачи всем, и уважайте друг-друга, переключайтесь заранее
Nikita пишет:
9 июня 2011 17:10
Езжу с ксеноном и никто не жалуется, просто некоторые дебилы ставят ксенон не задумываясь о регулировке фар и они светят горизонтально, а не вниз.

За советы огромное спасибо! Кстати по совету в комментариях - поставил рацию в машину и удивился как много людей общается на волнах)
наталья пишет:
10 июня 2011 17:47
Не знаю насчет лимона, но семечки и сигареты очень помогают. Но и конечно уважение на дороге помогает двигаться без проблем и ночью и днем. Уважайте друг друга водители и не важно кто за рулем!!! Ну а если клонит в сон действительно лучше кемарнуть немного на обочине и ехать дальше. Удачи всем и помните о своих близких!
ufo пишет:
11 июня 2011 09:30
Кто честно учился, а не купил права, и так знают все, что здесь написано!
лука, бывший жмтель СССР пишет:
12 июня 2011 23:13
Рад поговорить с коллегами земляками, Я с1952сода объездил весь союз. Начинал с горных дорог, но по молодости сон не грозил Фрунзе-Иссык Куль-Ощ Нарын до Китая. Красным братьям Бензовозы Гоняли обратно пустой другой, плохо что каждый раз другая как лотерея. Потом весь Кавказ обкатал до турецкой границе, сон не был проблемой, но заинтересовали Ваши множественные советы, из которых лучший антисон на ушко. Однако Главного способа для всех без исключения, у вас не обнаружено который меня не раз выручал.Так вот об этом способе заботится государство, где я вынуждено оказался по причине расизма в россии где стало невозможно жить, моей интернациональной семье, НО это не о деле, так вот, теперь я вынуждено езжу по дорогам где 0.5 метра от
обочины есть линия оребрения как шпалы на железной дороге машина превращается в вибратор, уйти в кювет невозможно. Если многополосное движение разделительные линии размечены тоже таким способом, только разметка реже и не столь глубока, что даёт легкую вибрацию но достаточно заметную при перестройки. Наносят линии специальные машины алмазной фрезой двигаясь со скоростью пешехода. Так государство обеспечивает безопасность движения, для водителей, которые платят дорожный налог! А что? Россия не берёт дорожный налог??
что приходится самым думать о том, что обязано делать государство. Да, Хранит Вас Господь!
Вячеслав пишет:
13 июня 2011 07:11
спишь ночь,спиш день и смело выезжаеш в ночь на дольняк, соблюдая прочитанную статью и все будет ок-)!!
Конечно главное нужно быть очень осторожным и внимательным на дорогах!!!!
счастливого пути и удачи на дорогах-)!!!
Наталия пишет:
15 июня 2011 20:56
Я держу в машине настойку женьшеня - китайские аптеки продают их в маленьких бутылочках. Четверть бутылочки дает мне почти час стабильного внимания на дороге и кимарить совсем не хочется.
Тимофей пишет:
29 сентября 2011 14:08
Авто с левым ксеноном сразу на штрафплощадку! Авто с неотрегулированным светом - штраф ! уж очень много у нас "реальных пацанов" с ксеноном..
koka пишет:
14 октября 2011 14:15
Еще правило: не переключаться на ближний свет сломя голову при виде встречной машины. Перед переключением с дальнего на ближний свет внимательно осмотрите дорогу впереди, ведь после переключения некоторые объекты на дороге рассмотреть будет уже не возможно.
Владимир пишет:
4 апреля 2012 18:10

Все правильно. Есть еще совет. Не ешьте бананы за рулем. Азиаты, в частности Тайцы, едят бананы перед сном, как снатворное. Это правда! Через минут 10 "приходит" спокойный, глубокий сон, как от валерианки. Удачи.

Владимир пишет:
7 сентября 2012 15:48
Ночью НУЖНО СПАТЬ. Даже сменный водила (у меня в машине было по двое водителей) может заснуть. И такое было... Повезло все остались живы (после этого оставил по одному). Помогает не спать кому - что: кто чай, кто кофе, кто карамельки, кто пробежку и умыться). Если не профи и это не твой хлеб - ночью как только возникла мысль поспать (хоть там пять километров осталось!) в хорошем месте (чтобы попу не помяли) на обочину и байки. Лучше опоздать на сутки чем на всю жизнь.
Anton пишет:
29 ноября 2012 02:29
Хорошо и правильно все написано
ЮрийАвто пишет:
29 ноября 2012 18:33
Хорошая статья, некоторых вещей не знал.
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Быстрая навигация:
  • Назад
  • 1 2
Вход
Или войти через соц сети: