Часто для тюнинга салона машины применяют автокожу. Автокожа благодаря фактуре и свойствам на много лучше других материалов. Основным качеством является стойкости окраски материала. Автокожа практически не портится от действия растворителя и не растягивается. Для достижения таких свойств применяется специальная технология выращивания животных. Когда выполнены обычные операции по выделки, кожу красят и покрывают специальным защитным слоем. При тюнинге любая кожа покрывается мелкими и сквозными отверстиями по всей поверхности.
Не смотря на то, что технология изготовления сложна это недолжно влиять на ее стоимость. Однако большое количество автомобилистов не имеет возможности сшить такие чехлы для авто. Что бы это исправить украинские ателье для пошива пользуются не только иностранную кожу, но и мебельную, и обувную.
Большинство создателей скрывают этот факт от клиентов, что приводит к покупке некачественного товара. Что бы избежать обмана необходимо уметь отличать хороший материал от плохого.
Стоимость тюнинга в салоне варьируется от 500 до 4000 у.е., это зависит от вида применяемого материала и от его фактуры.
За небольшую сумму тюнинг в салоне не порадует качеством и не придаст интерьеру достаточно красоты, поэтому автомобиль по оформлению не сможет конкурировать с другими машинами.
Не смотря на то, что технология изготовления сложна это недолжно влиять на ее стоимость. Однако большое количество автомобилистов не имеет возможности сшить такие чехлы для авто. Что бы это исправить украинские ателье для пошива пользуются не только иностранную кожу, но и мебельную, и обувную.
Большинство создателей скрывают этот факт от клиентов, что приводит к покупке некачественного товара. Что бы избежать обмана необходимо уметь отличать хороший материал от плохого.
Стоимость тюнинга в салоне варьируется от 500 до 4000 у.е., это зависит от вида применяемого материала и от его фактуры.
За небольшую сумму тюнинг в салоне не порадует качеством и не придаст интерьеру достаточно красоты, поэтому автомобиль по оформлению не сможет конкурировать с другими машинами.