Автомобили и тюнинг
1-06-2014, 20:32 Журавлев Дмитрий 10 518

Тест-драйв Ford Expedition (2014)


Ford Expedition 2014 – полноразмерный спорткар, в котором может поместиться до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно; есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высоких. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного места для транспортировки груза или сумок. Плавный ход автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые были воплощены в реальность на этапе разработки.

Тест-драйв Ford Expedition (2014)


Модель выпускается в 2-х вариантах колесной базы: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная для версии Expedition EL). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (365 фунт-фут крутящего момента) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения 2012 модельного года незначительны. Передний парковочный радар теперь входит в стандартную комплектацию Limited и King Ranch. Система подогрева задних сидений доступна опционально для XLT. Доступен парковочный помощник. Актуальное на данный момент поколение Expedition было запущено в производство в 2007 году.

Модельный ряд

Ford Expedition XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включают в себя тканевую обивку сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длинную верхнюю консоль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал, кожаную отделку руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колеса. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830$) и Expedition EL XL 4WD (42 730$) оснащены аналогично другим версиям, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Expedition XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Expedition EL XLT (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают в себя систему обратного зондирования, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулировку педалей, люк с универсальной дистанционной системой открытия двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально вариант XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделку салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и систему с функцией голосового управления (2 105$). Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD включают в себя обогрев/вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, функцию памяти водительского сиденья, наружные зеркала заднего вида, камеру заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидения 3-го ряда и широкий спектр дополнительного ряда удобств и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые диски (1395$). Стоимость Expedition King Ranch составляет 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Немалое внимание в процессе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборная панель – все это традиционно высокого качества, что определяет популярность каждого авто, произведенного компанией Форд. Качество – главная «фишка» компании. Система обнаружения препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch также входят парковочные датчики. Универсальный Ford Expedition. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, обеспечивая максимальный комфорт во время езды. Задние сиденья вместительные.

Интерьер

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белая платина, красный рубин, бронзовый, черный. Есть из чего выбрать. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Ford Expedition – искусство и роскошь, ровным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить сидения переднего ряда с вентиляцией и подогревом, что позволит наслаждаться комфортом как в зимнюю, так и летнюю пору года и кожаную обшивку сидений. Качество традиционно высокого уровня, как и свойственно компании Ford. Второй ряд сидений качественный, что отражает политику компании в отношении создания комфортных условий клиенту.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, который удобен не только для взрослых людей, но и для детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, которая обеспечивает комфорт для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третий ряд сидений качественный, и намного удобнее первого и второго ряда сидений вместе взятых. Задняя дверь со стеклянным люком упрощает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Если вы часто делаете покупки в супермаркетах, вовсе не обязательно убирать 3-й ряд сидений для увеличения свободного места в салоне. Это – главное преимущество Expedition по сравнению с другими внедорожниками, и первое, на что я обратил внимание при покупке. А вот подушки второго и третьего ряда сидений небольшие по размеру, что для меня является существенным недостатком.

Expedition – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном позволит наслаждаться просмотром любимых фильмов во время поездки или путешествия. Доступен набор беспроводных наушников. В стандартную комплектацию входит разъем для MP3-плеера. В салоне Expedition тихо; нет посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5-дюймовый экран доступен опционально. Задняя резервная камера Форда произвела меньшее впечатление по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

На шоссе автомобиль ведет себя отлично, ровным счетом так же, как и в городских условиях. Рулевое управление отзывчивое. Мощность 5.4-литрового двигателя V8 составляет 310 л.с. Крутящий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Есть дополнительный пакет буксировки; номинальный вес Expedition 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов, а 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на «отлично».

В салоне автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (например, сумок). Для гоночных автомобилей это несомненный плюс. Принимая во внимание надежность и комфорт, Expedition, коэффициент полезности автомобиля максимальный. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Expedition оправдать не может, и это вполне естественно – ведь всем клиентам не угодишь. Тем не менее, общая производительность для своего класса – выше ожидаемого.

Резюме

Ford точно знает, что нужно потребителю, и выпускает полезные автомобили, которые можно рассматривать как в качестве семейного авто, так и для командировок. Ford Expedition – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествий. Стильный, стабильный и мощный – вот его главное достоинство.


Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Тест-драйв Ford Expedition (2014)


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Autos.aol.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Тест-драйвы
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Тест-драйв Toyota Sequoia (2014) Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)
    Toyota Sequoia 2014 – настоящий дорожный монстр, сочетающий в себе неповторимый дизайн, качественную отделку салона и лояльную цену. Cалон рассчитан на 8 человек. Доступна развлекательная система DVD для пассажиров на заднем сиденье (опционально),
    Ford обновил внедорожник Expedition Ford обновил внедорожник Expedition
    На американском автосалоне в Далласе компания «Форд» покажет обновленный внедорожник Expedition, получивший новый турбированный двигатель EcoBoost. Вместе с новым мотором автомобиль обрел более современный дизайн экстерьера и новейшее оборудование,
    F-150 King Ranch - эксклюзивный пикап от Ford F-150 King Ranch - эксклюзивный пикап от Ford
    На техасской ярмарке компания Ford презентовала новую версию пикапа F-150 под названием King Ranch (король ранчо). Данная модификация, хоть и основанная на базе серийной модели, отличается от нее особой отделкой экстерьера и интерьера, а также
    Jeep Wrangler Expedition Vehicle от A. Kahn Design Jeep Wrangler Expedition Vehicle от A. Kahn Design
    Последним творением знаменитого британского тюнера A. Kahn Design стал проект Chelsea Truck CJ300 Expedition Vehicle, который является своего рода дополнением к линейке Military Green. Основой для нового эксклюзивного джипа стал Jeep Wrangler
    Hyundai обновил комплектацию для Sonata 2013 Hyundai обновил комплектацию для Sonata 2013
    Почти каждый крупный игрок в среднеразмерном сегменте в этом году представляет очередную новую модель. А вот абсолютно новая модель Hyundai Sonata появится лишь в 2014-м году. Поэтому, чтобы покупатели не забывали про данный автомобиль, корейский
Вход
Или войти через соц сети: