На внутреннем рынке Японии дебютировала новая модификация седана Subaru WRX – версия S4. Главным отличием данного варианта от обычного WRX является более мощный двигатель и улучшенная управляемость, что обеспечивает автомобиль еще более спортивной динамикой. Некоторые обновления затронут также отделку кузова и салона спортивного седана. У себя на Родине новинка будет продаваться за 3 348 000 иен (32 200 долларов США), о возможности появления Subaru WRX S4 на рынках других стран пока ничего не известно.
Под капотом модификации, которая занимает промежуточное место между серийным WRX и «заряженным» вариантом STI, находится четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,0 литра, увеличивший свою отдачу с 268 до 300 лошадиных сил и с 350 до 400 ньютон метров. О скоростных характеристиках авто нам ничего неизвестно, но, в любом случае, оно должно быть быстрее обычной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимум до 240 км/ч.
WRX S4 оснащается только восьмиступенчатым вариатором Sport Lineartronic, который в сочетании с доработанной подвеской, оптимизированным рулевым управлением и перенастроенными электронными системами помощи дарит водителю прекрасный контроль над машиной. Именно на управляемость и сделан основной упор в разработке автомобиля, а само название S4 состоит из четырех основных принципов: sports performance (спортивная производительность), sophisticated feel (утонченное чувство), safety performance (безопасность) и smart driving (умное управление).
Внешними отличительными чертами седана стали несколько иные детали аэродинамического обвеса кузова и облегченные диски на 18 дюймов. Снаружи авто также можно встретить серебряные акценты и карбоновые элементы. Опционально клиентам предложат светодиодные ходовые огни в передний бампер и другие колесные диски. В салон добавили больше алюминия и карбона, а сиденья прострочили красной контрастной нитью. Среди богатого оборудования спортивного седана особенно выделяется новая система безопасности EyeSight, способная следить за полосой движения, распознавать стоп-сигналы и предотвращать столкновения.
Под капотом модификации, которая занимает промежуточное место между серийным WRX и «заряженным» вариантом STI, находится четырехцилиндровый оппозитный турбированный двигатель объемом 2,0 литра, увеличивший свою отдачу с 268 до 300 лошадиных сил и с 350 до 400 ньютон метров. О скоростных характеристиках авто нам ничего неизвестно, но, в любом случае, оно должно быть быстрее обычной модели, разгоняющейся до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимум до 240 км/ч.
WRX S4 оснащается только восьмиступенчатым вариатором Sport Lineartronic, который в сочетании с доработанной подвеской, оптимизированным рулевым управлением и перенастроенными электронными системами помощи дарит водителю прекрасный контроль над машиной. Именно на управляемость и сделан основной упор в разработке автомобиля, а само название S4 состоит из четырех основных принципов: sports performance (спортивная производительность), sophisticated feel (утонченное чувство), safety performance (безопасность) и smart driving (умное управление).
Внешними отличительными чертами седана стали несколько иные детали аэродинамического обвеса кузова и облегченные диски на 18 дюймов. Снаружи авто также можно встретить серебряные акценты и карбоновые элементы. Опционально клиентам предложат светодиодные ходовые огни в передний бампер и другие колесные диски. В салон добавили больше алюминия и карбона, а сиденья прострочили красной контрастной нитью. Среди богатого оборудования спортивного седана особенно выделяется новая система безопасности EyeSight, способная следить за полосой движения, распознавать стоп-сигналы и предотвращать столкновения.