Наряду с обычным обновленным кроссовером Nissan Juke в Женеве дебютировала и «заряженная» версия Nismo RS, которая поступит в продажу чуть позже. От дочерней тюнинговой компании Nismo компактный городской внедорожник получил более мощный двигатель, другие колеса, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза, а также спортивный обвес кузова. Более спортивно автомобиль стал выглядеть и благодаря новой отделке экстерьера вместе с интерьером.
1,6-литровый турбированный двигатель Nissan Juke Nismo RS выдает 218 лошадиных сил, а его крутящий момент зависит от типа трансмиссии - 280 ньютон метров с 6-ступенчатой МКПП и 250 Нм с вариатором CVT. Полноприводные модификации получают самоблокирующийся дифференциал, а полноприводные оснащаются системой распределения вектора тяги.
Спортивный кроссовер имеет более звучный выхлоп, 320-миллиметровые тормоза, доработанный усилитель руля, более жесткие пружины и амортизаторы, диски на 18 дюймов, другие бампера, боковые юбки, спортивный руль и отделанные алькантарой сиденья. Опционально доступны ксеноновые фары, спортивные кресла Recaro, пакет Safety Shield и система кругового видеообзора.
1,6-литровый турбированный двигатель Nissan Juke Nismo RS выдает 218 лошадиных сил, а его крутящий момент зависит от типа трансмиссии - 280 ньютон метров с 6-ступенчатой МКПП и 250 Нм с вариатором CVT. Полноприводные модификации получают самоблокирующийся дифференциал, а полноприводные оснащаются системой распределения вектора тяги.
Спортивный кроссовер имеет более звучный выхлоп, 320-миллиметровые тормоза, доработанный усилитель руля, более жесткие пружины и амортизаторы, диски на 18 дюймов, другие бампера, боковые юбки, спортивный руль и отделанные алькантарой сиденья. Опционально доступны ксеноновые фары, спортивные кресла Recaro, пакет Safety Shield и система кругового видеообзора.