За последние десять лет огромное количество моделей Mercedes-Benz беспощадно подвергалось тюнингу и массе самых разных модификаций. Несмотря на это, факт остаётся фактом: топовая модель Mercedes-Benz SLR McLaren практически не попадала под прицел тюнинг-компаний, видимо, из-за своей прогрессивности. Так или иначе, мастерская Hamann всё же осмелилась произвести пару-тройку удачных апгрейдов, назвав получившийся фирменный комплект Volcano.
Пока неизвестно, сколько моделей SLR прошло через руки мастеров Hamann, однако один выделяющийся экземпляр уже выставлен в дубайском салоне Al Ain Class Motors. Стоимость ярко-жёлтого SLR McLaren составляет 343465 $.
Разница между стандартным SLR и моделью Volcano заметна невооруженным глазом: не нужно быть экспертом, чтобы увидеть прекрасную работу сотрудников Hamann. Передняя часть автомобиля может похвастаться обновлённым карбоновым сплиттером и капотом с большой глянцевой полосой из углеродного волокна в центре. Другие визуальные изменения включают в себя расширенные колесные арки, заказные боковые юбки, ковш-воздухозаборник на крыше, матовые чёрно-жёлтые диски, большое заднее крыло из углеволокна и, наконец, новый, очень грозно смотрящийся диффузор.
Внутри авто установлены легковесные гоночные сиденья, выполненные из чёрной алькантары и прошитые контрастной ярко-жёлтой прострочкой. На этом обновки не кончаются: пожалуй, самыми привлекательными элементами салона стали жёлтые глянцевые детали, сделанные из углеродного волокна. В их число входит приборная панель, часть рулевого колеса, центральная консоль и некоторые другие детали салона.
Пока неизвестно, сколько моделей SLR прошло через руки мастеров Hamann, однако один выделяющийся экземпляр уже выставлен в дубайском салоне Al Ain Class Motors. Стоимость ярко-жёлтого SLR McLaren составляет 343465 $.
Разница между стандартным SLR и моделью Volcano заметна невооруженным глазом: не нужно быть экспертом, чтобы увидеть прекрасную работу сотрудников Hamann. Передняя часть автомобиля может похвастаться обновлённым карбоновым сплиттером и капотом с большой глянцевой полосой из углеродного волокна в центре. Другие визуальные изменения включают в себя расширенные колесные арки, заказные боковые юбки, ковш-воздухозаборник на крыше, матовые чёрно-жёлтые диски, большое заднее крыло из углеволокна и, наконец, новый, очень грозно смотрящийся диффузор.
Внутри авто установлены легковесные гоночные сиденья, выполненные из чёрной алькантары и прошитые контрастной ярко-жёлтой прострочкой. На этом обновки не кончаются: пожалуй, самыми привлекательными элементами салона стали жёлтые глянцевые детали, сделанные из углеродного волокна. В их число входит приборная панель, часть рулевого колеса, центральная консоль и некоторые другие детали салона.