На открывшемся сегодня в Париже международном автосалоне компания Lamborghini представила свою первую гибридную модель Asterion LPI 910-4, которая пока носит статус концепта. Вопреки более ранним заявлениям, итальянский производитель суперкаров создал автомобиль с бензиновым мотором от купе Huracan и тремя электрическими двигателями. Гибрид имеет совершенно новый дизайн кузова, абсолютно отличающийся от других моделей Lamborghini. Назван спорткар в чеcть чудовища из греческой мифологии – минотавра (человекоподобное существо с головой быка).
Силовая установка концепт-кара состоит из 5,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V10 мощностью 610 лошадиных сил и трех электромоторов, выдающих 300 лошадиных сил. ДВС связан с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, а электрические моторы питаются от литий-ионного аккумулятора. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – всего 3 секунды, а максимальная скорость движения – 320 км/ч.
Электродвигатели, два из которых расположены на передней оси и один – между ДВС и трансмиссией, вращают только передние колеса. С нулевыми выбросами СО2 910-сильный гибрид может проехать 50 км, однако его скорость в этом режиме не будет превышать 125 км/ч. В гибридном режиме средний расход топлива равен 4,2 литрам на 100 км, при выбросах СО2 98 г/км.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 обладает особой формой кузова, у которого нет четкой границы между крышей и кормовой частью. Сам автомобиль всем своим видом говорит о том, что он относится к классу «гран-туризмо», нежели к суперкарам. Спортивный характер купе подчеркнут агрессивным обвесом кузова, большими воздухозаборниками в задних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильной резине Pirelli. Кроме того концепту досталась уникальная светодиодная оптика, а задние фонари частично скопированы с модели Huracan.
Для более комфортной посадки пассажиров и удобства ежедневного использования автомобиля в салоне увеличили высоту посадки. Интерьер отделан дорогой кожей белого и коричневого цвета, а в его оснащение входят вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли и еще один дисплей на месте традиционной доски приборов.
В настоящий момент у Lamborghini нет планов на серийное производство гибрида Asterion.
Силовая установка концепт-кара состоит из 5,2-литрового бензинового атмосферного двигателя V10 мощностью 610 лошадиных сил и трех электромоторов, выдающих 300 лошадиных сил. ДВС связан с роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, а электрические моторы питаются от литий-ионного аккумулятора. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – всего 3 секунды, а максимальная скорость движения – 320 км/ч.
Электродвигатели, два из которых расположены на передней оси и один – между ДВС и трансмиссией, вращают только передние колеса. С нулевыми выбросами СО2 910-сильный гибрид может проехать 50 км, однако его скорость в этом режиме не будет превышать 125 км/ч. В гибридном режиме средний расход топлива равен 4,2 литрам на 100 км, при выбросах СО2 98 г/км.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 обладает особой формой кузова, у которого нет четкой границы между крышей и кормовой частью. Сам автомобиль всем своим видом говорит о том, что он относится к классу «гран-туризмо», нежели к суперкарам. Спортивный характер купе подчеркнут агрессивным обвесом кузова, большими воздухозаборниками в задних крыльях и 20-дюймовыми легкосплавными дисками на низкопрофильной резине Pirelli. Кроме того концепту досталась уникальная светодиодная оптика, а задние фонари частично скопированы с модели Huracan.
Для более комфортной посадки пассажиров и удобства ежедневного использования автомобиля в салоне увеличили высоту посадки. Интерьер отделан дорогой кожей белого и коричневого цвета, а в его оснащение входят вертикальный сенсорный дисплей на центральной консоли и еще один дисплей на месте традиционной доски приборов.
В настоящий момент у Lamborghini нет планов на серийное производство гибрида Asterion.