Компания Ford официально представила масл кар Mustang нового поколения, который впервые будет продаваться не только в США, но и в Европе. С точки зрения дизайна автомобиль 2015 года серьезно отличается от более ранней модели, что отчасти связано с использованием новой платформы и уменьшением размеров кузова. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым четырехцилиндровым мотором, который будет доступен и на американском, и на европейском рынках. Начало продаж в США запланировано на следующий год, а вот поклонникам американского авто из Старого Света придется дождаться 2015 года.
Пожалуй, самой главной новостью является появление нового 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя EcoBoost, развивающего максимальную мощность 309 лошадиных сил и крутящий момент 407 ньютон метров. Более мощная версия GT сохранила прежнюю 5,0-литровую атмосферную «восьмерку», выдающую 426 лошадей и 529 ньютон метров. В Америке также будет продаваться Mustang V6 с 3,7-литровым агрегатом мощностью 304 лошадиные силы и крутящим моментом 366 ньютон метров. В роли трансмиссий выступят 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В будущем мощность топовой версии обещают поднять примерно до 500 лошадиных сил и заменить старый 3,7-литровый двигатель новым мотором объемом 3,5 литра. Еще чуть позже, где-то, через два года, американцы обещают установить на «Мустанг» новейшую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, работа над которой уже идет полным ходом.
Длина и высота кузова немного уменьшились, а вот его ширина наоборот увеличилась. Также шире стала и колея. Чтобы угодить предпочтениям европейского покупателя, фордовские инженеры полностью изменили подвеску автомобиля, заменив заднюю балку независимой подвеской и перенастроив подвеску типа «Макферсон» спереди. Вместе с тем были установлены более мощные тормоза и стильные 19-дюймовые диски на широкой резине с низким профилем. Водителю дали возможность самостоятельно задавать режим работы руля, коробки передач, электронной системы курсовой стабилизации и мотора, изменяя время его отклика на нажатие педали газа. Среди других новшеств можно выделить наличие системы контроля вектора тяги и системы быстрого старта Launch Control (только на версии GT с ручной коробкой передач).
Дизайн Ford Mustang шестого поколения сильно отличается от предшествующей модели в первую очередь из-за отхода от классического стиля, хотя крыша была выполнена в форме фастбэк. Двухдверное купе имеет узкую переднюю оптику, капот новой формы, полностью новые части аэродинамического обвеса и светодиодные задние фонари, разделенные на три отдельных сегмента. Узнаваемость масл кара удалось сохранить за счет не сильно изменившейся решетки радиатора и агрессивного «взгляда».
Вместе с версией в кузове купе был рассекречен и кабриолет, получивший новый механизм складывания крыши. Тканевая крыша теперь складывается в течение 7 секунд. Багажник открытой модификации всего лишь на 59 литров меньше чем у купе - 324 литра.
Салон автомобиля, который, по словам разработчиков, стал более просторным, имеет определенное сходство с моделью пятого поколения, но обладает более качественными материалами отделки и другими датчиками. Руль и силуэт панели приборов во многом схожи с прошлым поколением, зато центральная консоль и дверные карты имеют более серьезные различия. В базовой комплектации купе «Мустанг» имеет мультимединую систему SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном, а за доплату ему доступны навигация и мощная акустика Shaker Pro.
Вживую новый Ford Mustang покажут на январском моторшоу в Детройте, а продажи начнутся 17 апреля 2014 года, в день празднования 50-летнего юбилея культовой модели. Стоит также отметить, что с завтрашнего дня на официальном сайте российского представительства начнется голосование за продажу новинки на российском рынке.
Пожалуй, самой главной новостью является появление нового 2,3-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя EcoBoost, развивающего максимальную мощность 309 лошадиных сил и крутящий момент 407 ньютон метров. Более мощная версия GT сохранила прежнюю 5,0-литровую атмосферную «восьмерку», выдающую 426 лошадей и 529 ньютон метров. В Америке также будет продаваться Mustang V6 с 3,7-литровым агрегатом мощностью 304 лошадиные силы и крутящим моментом 366 ньютон метров. В роли трансмиссий выступят 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В будущем мощность топовой версии обещают поднять примерно до 500 лошадиных сил и заменить старый 3,7-литровый двигатель новым мотором объемом 3,5 литра. Еще чуть позже, где-то, через два года, американцы обещают установить на «Мустанг» новейшую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, работа над которой уже идет полным ходом.
Длина и высота кузова немного уменьшились, а вот его ширина наоборот увеличилась. Также шире стала и колея. Чтобы угодить предпочтениям европейского покупателя, фордовские инженеры полностью изменили подвеску автомобиля, заменив заднюю балку независимой подвеской и перенастроив подвеску типа «Макферсон» спереди. Вместе с тем были установлены более мощные тормоза и стильные 19-дюймовые диски на широкой резине с низким профилем. Водителю дали возможность самостоятельно задавать режим работы руля, коробки передач, электронной системы курсовой стабилизации и мотора, изменяя время его отклика на нажатие педали газа. Среди других новшеств можно выделить наличие системы контроля вектора тяги и системы быстрого старта Launch Control (только на версии GT с ручной коробкой передач).
Дизайн Ford Mustang шестого поколения сильно отличается от предшествующей модели в первую очередь из-за отхода от классического стиля, хотя крыша была выполнена в форме фастбэк. Двухдверное купе имеет узкую переднюю оптику, капот новой формы, полностью новые части аэродинамического обвеса и светодиодные задние фонари, разделенные на три отдельных сегмента. Узнаваемость масл кара удалось сохранить за счет не сильно изменившейся решетки радиатора и агрессивного «взгляда».
Вместе с версией в кузове купе был рассекречен и кабриолет, получивший новый механизм складывания крыши. Тканевая крыша теперь складывается в течение 7 секунд. Багажник открытой модификации всего лишь на 59 литров меньше чем у купе - 324 литра.
Салон автомобиля, который, по словам разработчиков, стал более просторным, имеет определенное сходство с моделью пятого поколения, но обладает более качественными материалами отделки и другими датчиками. Руль и силуэт панели приборов во многом схожи с прошлым поколением, зато центральная консоль и дверные карты имеют более серьезные различия. В базовой комплектации купе «Мустанг» имеет мультимединую систему SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном, а за доплату ему доступны навигация и мощная акустика Shaker Pro.
Вживую новый Ford Mustang покажут на январском моторшоу в Детройте, а продажи начнутся 17 апреля 2014 года, в день празднования 50-летнего юбилея культовой модели. Стоит также отметить, что с завтрашнего дня на официальном сайте российского представительства начнется голосование за продажу новинки на российском рынке.