Представленный в начале осени на автосалоне во Франкфурте концептуальный кроссовер C4 Cactus в скором времени пополнит модельный ряд компании Citroen. Менее полугода французскому автопроизводителю потребовалось на то, чтобы превратить прототип в полноценный серийный автомобиль. Производственная версия компактного внедорожника выглядит чуть менее футуристично, чем концепт, но при этом все же обладает некоторыми диковинными особенностями. Мировой показ авто состоится на международном автошоу в Женеве в следующем месяце.
Главной отличительной чертой новинки стали специальные панели Airbump, размещенные по бокам, а также спереди и сзади. При незначительных ударах эти элементы, впервые появившиеся на концепт-каре, помогут защитить кузов и его лакокрасочное покрытие. Вместе с тем автомобиль оборудован светодиодными фарами, панорамной крышей с защитой от ультрафиолетовых лучей и расположенными на дворниках форсунками омывателя стекла (данное решение позволило улучшить качество очистки поверхности и сократить затраты омывающей жидкости).
В основу модели Citroen C4 Cactus легла платформа компактных хэтчбеков Citroen C3 и Peugeot 208. Благодаря использованию алюминия и специальных сплавов высокопрочной стали, масса авто равняется 965 кг (на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4). Добиться такого показателя также позволило установленное при разработке ограничение максимальной скорости в 190 км/ч, в соответствии с которым оптимизировали подвеску, тормоза и систему охлаждения. При общей длине колесной базы с Citroen C4, новинка стала на 169 мм короче (длина - 4160 мм), на 59 мм уже (ширина - 1730 мм) и на 9 мм ниже (высота - 1480 мм) этого хэтчбека.
Салон автомобиля исполнили по мотивам прототипа и его главной частью стал 7-дюймовый сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и прочим оборудованием. Вместо привычного селектора коробки передач используются кнопки, а подушка безопасности пассажира переместилась из торпеды в потолок. Из нововведений - круглый руль вместо прямоугольного, другая форма сопел системы кондиционирования воздуха, рычаг стояночного тормоза между передними сиденьями и несколько иная цифровая доска приборов. В задней части установлен цельный диван, за которым находится 358-литровый багажник.
Кроссовер Citroen C4 Cactus будет предлагаться с бензиновыми моторами мощностью 82 и 109 л. с. и дизельными двигателями мощностью 92 и 100 л. с. Доступные трансмиссии - «механика» и «робот». Расход дизельных агрегатов составит 3,1 л/100 км, при выбросах СО2 82 г/км.
Главной отличительной чертой новинки стали специальные панели Airbump, размещенные по бокам, а также спереди и сзади. При незначительных ударах эти элементы, впервые появившиеся на концепт-каре, помогут защитить кузов и его лакокрасочное покрытие. Вместе с тем автомобиль оборудован светодиодными фарами, панорамной крышей с защитой от ультрафиолетовых лучей и расположенными на дворниках форсунками омывателя стекла (данное решение позволило улучшить качество очистки поверхности и сократить затраты омывающей жидкости).
В основу модели Citroen C4 Cactus легла платформа компактных хэтчбеков Citroen C3 и Peugeot 208. Благодаря использованию алюминия и специальных сплавов высокопрочной стали, масса авто равняется 965 кг (на 200 кг меньше, чем у хэтчбека C4). Добиться такого показателя также позволило установленное при разработке ограничение максимальной скорости в 190 км/ч, в соответствии с которым оптимизировали подвеску, тормоза и систему охлаждения. При общей длине колесной базы с Citroen C4, новинка стала на 169 мм короче (длина - 4160 мм), на 59 мм уже (ширина - 1730 мм) и на 9 мм ниже (высота - 1480 мм) этого хэтчбека.
Салон автомобиля исполнили по мотивам прототипа и его главной частью стал 7-дюймовый сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и прочим оборудованием. Вместо привычного селектора коробки передач используются кнопки, а подушка безопасности пассажира переместилась из торпеды в потолок. Из нововведений - круглый руль вместо прямоугольного, другая форма сопел системы кондиционирования воздуха, рычаг стояночного тормоза между передними сиденьями и несколько иная цифровая доска приборов. В задней части установлен цельный диван, за которым находится 358-литровый багажник.
Кроссовер Citroen C4 Cactus будет предлагаться с бензиновыми моторами мощностью 82 и 109 л. с. и дизельными двигателями мощностью 92 и 100 л. с. Доступные трансмиссии - «механика» и «робот». Расход дизельных агрегатов составит 3,1 л/100 км, при выбросах СО2 82 г/км.