Несмотря на появление нового BMW M4 владельцы предшествующей модели BMW M3 Coupe в кузове E92 не спешат расставаться со своими автомобилями, а наоборот стремятся их улучшить всеми возможными способами. Свою программу кастомизации последней атмосферной восьмицилиндровой «тройки» представили специалисты таиландского тюнингового ателье Prodrive. Немецкий спорткар получил только самые необходимые доработки, в числе которых карбоновый обвес кузова, новые диски и спортивная система выпуска.
На фоне белоснежного кузова отчетливо выделяются черная решетка радиатора и черные накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, карбоновая нижняя губа в видоизмененном переднем бампере, карбоновый диффузор в заднем бампере и выполненные из того же легкого композитного материала корпуса боковых зеркал заднего вида и узкий спойлер крышки багажника. Затемненные фары головного света, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы, виднеющиеся за серыми спицами легкосплавных дисков ADV5.2 TS CS, создают дополнительный контраст светлому кузову.
Напоследок «голос» 4,0-литрового двигателя V8 сделали более низким, установив новую четырехтрубную выхлопную систему.
На фоне белоснежного кузова отчетливо выделяются черная решетка радиатора и черные накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, карбоновая нижняя губа в видоизмененном переднем бампере, карбоновый диффузор в заднем бампере и выполненные из того же легкого композитного материала корпуса боковых зеркал заднего вида и узкий спойлер крышки багажника. Затемненные фары головного света, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы, виднеющиеся за серыми спицами легкосплавных дисков ADV5.2 TS CS, создают дополнительный контраст светлому кузову.
Напоследок «голос» 4,0-литрового двигателя V8 сделали более низким, установив новую четырехтрубную выхлопную систему.