Даже такие редкие автомобили, как Aston Martin V12 Zagato порой нуждаются в послепродажной доводке. Придерживаясь такого мнения, американский владелец подобного спорткара, выпущенного ограниченной всего в 150 экземпляров серией, передал свою машину стоимостью в 330 000 фунтов стерлингов на доработку в мастерскую Velocity Automotive Performance. В ходе настройки была увеличена производительность 6,0-литрового двигателя V12 и произведена замена колесных дисков.
Благодаря пакету V12 Power Pack, состоящему из новой системы выпуска (выпускной коллектор, катализатор и глушитель), воздушного фильтра нулевого сопротивления и свежего софта ЭБУ, отдача силового агрегата подросла с 510 л. с. и 569 Нм до 555 л. с. и 624 Нм. При этом звук мотора стал более благородным, а выполненный из особого сплава Inconel 625 (никель-хром-молибден-ниобий) выпускной коллектор и титановая задняя часть выхлопа помогли облегчить снаряженную массу спорткара.
Еще чуть более 40 кг веса автомобилю помогли сбросить многоспицевые легкие диски производства фирмы PUR Wheels и несколько облегченных деталей.
Благодаря пакету V12 Power Pack, состоящему из новой системы выпуска (выпускной коллектор, катализатор и глушитель), воздушного фильтра нулевого сопротивления и свежего софта ЭБУ, отдача силового агрегата подросла с 510 л. с. и 569 Нм до 555 л. с. и 624 Нм. При этом звук мотора стал более благородным, а выполненный из особого сплава Inconel 625 (никель-хром-молибден-ниобий) выпускной коллектор и титановая задняя часть выхлопа помогли облегчить снаряженную массу спорткара.
Еще чуть более 40 кг веса автомобилю помогли сбросить многоспицевые легкие диски производства фирмы PUR Wheels и несколько облегченных деталей.