Стартующий на следующей неделе международный автосалон в Нью-Йорке станет местом премьеры нового семейства Cadillac CTS 2014 модельного года. Самым важным новшеством стало появление пары новых силовых агрегатов, а также наличие восьмискоростной автоматической трансмиссии. Кроме того автомобиль получил и ряд других доработок, которые положительным образом сказались на его управляемости, производительности и комфорте. В продаже новинки появятся уже в ближайшее время.
Самая главная новость - это появление первого в истории марки твин-турбо двигателя, которым стал 3,6-литровый мотор V6. Для установки пары турбокомпрессоров американским инженерам пришлось внести существенные доработки в уже существующий силовой агрегат, заменив практически все внутренние детали, модифицировав систему охлаждения и усовершенствовав топливную систему. Именно благодаря системе наддува с каждого литра рабочего объема удалось выжать 118 лошадиных сил мощности. В компании «Кадиллак» заявили о выходной мощности в 420 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 583 ньютон метра. Работая в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также впервые устанавливается на автомобили Cadillac, данный мотор сможет разогнать авто до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,6 секунды и максимум до 170 миль/ч (274 км/ч). Городской расход топлива двигателя составит 13,8 литра на 100 км, в то время как на трассе он упадет до 9,4 литров.
В 2013 году Cadillac CTS сохранит свой прежний атмосферный 321-сильный 3,6-литровый двигатель V6 и в то же время распрощается с 270-сильной 3,0-литровой V-образной шестеркой, на смену которой придет 272-сильная 2,0-литровая рядная турбированная «четверка», уже используемая на компактном седане ATS. Расход такого агрегата, как и у шестицилиндрового «атмосферника», составит 12,4 литра на 100 км пробега в черте города и 7,8 литра за его пределами. Опционально автомобиль можно будет оборудовать системой постоянного полного привода, незначительно увеличивающей расход топлива, но при этом гарантирующей прекрасную устойчивость на любом дорожном покрытии.
В «заряженной» версии Cadillac CTS-V, оснащающейся 564-сильным 6,2-литровым компрессорным мотором V8, никаких изменений не предвидится.
Самая главная новость - это появление первого в истории марки твин-турбо двигателя, которым стал 3,6-литровый мотор V6. Для установки пары турбокомпрессоров американским инженерам пришлось внести существенные доработки в уже существующий силовой агрегат, заменив практически все внутренние детали, модифицировав систему охлаждения и усовершенствовав топливную систему. Именно благодаря системе наддува с каждого литра рабочего объема удалось выжать 118 лошадиных сил мощности. В компании «Кадиллак» заявили о выходной мощности в 420 лошадиных сил и максимальном крутящем моменте в 583 ньютон метра. Работая в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также впервые устанавливается на автомобили Cadillac, данный мотор сможет разогнать авто до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,6 секунды и максимум до 170 миль/ч (274 км/ч). Городской расход топлива двигателя составит 13,8 литра на 100 км, в то время как на трассе он упадет до 9,4 литров.
В 2013 году Cadillac CTS сохранит свой прежний атмосферный 321-сильный 3,6-литровый двигатель V6 и в то же время распрощается с 270-сильной 3,0-литровой V-образной шестеркой, на смену которой придет 272-сильная 2,0-литровая рядная турбированная «четверка», уже используемая на компактном седане ATS. Расход такого агрегата, как и у шестицилиндрового «атмосферника», составит 12,4 литра на 100 км пробега в черте города и 7,8 литра за его пределами. Опционально автомобиль можно будет оборудовать системой постоянного полного привода, незначительно увеличивающей расход топлива, но при этом гарантирующей прекрасную устойчивость на любом дорожном покрытии.
В «заряженной» версии Cadillac CTS-V, оснащающейся 564-сильным 6,2-литровым компрессорным мотором V8, никаких изменений не предвидится.