В Женеве состоялась премьера спорткара Toyota GT 86-R Eco Explorer от итальянской компании Marangoni Tyres. Автомобиль получил ряд косметических и технических доработок, сделавших его более привлекательным и быстрым, но самое главное он имеет модифицированный двигатель, который может работать на альтернативных видах топлива и обладает нулевыми выбросами вредных веществ на низких скоростях. Дальнейшая судьба тюнингованного японского купе пока не известна.
Toyota GT 86-R Eco Explorer оборудован технологией Bigas International NH3, позволяющей 2,0-литровому двигателю использовать в качестве топлива аммиак. Альтернативное топливо гарантирует отсутствие выбросов СО2 на низких скоростях при оборотах двигателя не боле 2800 об/мин, а в момент разгона мотор автоматически переходит на бензин. 30-литровый бак аммиака позволяет автомобилю проехать максимум 180 км. При цене аммиака 20 центов за литр, этот вид топлива становится весьма привлекательной альтернативой бензину и даже природному газу. Модернизация системы впуска и установка спортивного нержавеющего выхлопа Milltek Sport позволила повысить мощность мотора с 200 до 220 лошадиных сил.
В целях улучшения ходовых качеств и управляемости была оптимизирована и занижена на 35 мм при помощи амортизаторов и коротких пружин KW подвеска автомобиля, а также усилена его тормозная система. Тормоза Brembo состоят из 355-миллиметровых тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 345-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Наилучшее сцепление с дорожным полотном гарантируют специально разработанные красные покрышки Marangoni M-Power EvoRed, размером 235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси. В роли дисков выступили многоспицевые разноширокие 19-дюймовые колеса Barracuda Karizzma.
Подчеркнуть спортивный характер спорткупе Toyota GT 86 позволил аэродинамический обвес TRC Italia (переработанные бампера, боковые юбки и спойлер крышки багажника), вентилируемый капот, карбоновая крыша и карбоновые декоративные аксессуары.
Внутри автомобиля появились спортивные кресла Sparco, новые педали и ручка коробки передач. Для отделки сидений использовали ткань, в то время как потолок обшили алькантарой.
Toyota GT 86-R Eco Explorer оборудован технологией Bigas International NH3, позволяющей 2,0-литровому двигателю использовать в качестве топлива аммиак. Альтернативное топливо гарантирует отсутствие выбросов СО2 на низких скоростях при оборотах двигателя не боле 2800 об/мин, а в момент разгона мотор автоматически переходит на бензин. 30-литровый бак аммиака позволяет автомобилю проехать максимум 180 км. При цене аммиака 20 центов за литр, этот вид топлива становится весьма привлекательной альтернативой бензину и даже природному газу. Модернизация системы впуска и установка спортивного нержавеющего выхлопа Milltek Sport позволила повысить мощность мотора с 200 до 220 лошадиных сил.
В целях улучшения ходовых качеств и управляемости была оптимизирована и занижена на 35 мм при помощи амортизаторов и коротких пружин KW подвеска автомобиля, а также усилена его тормозная система. Тормоза Brembo состоят из 355-миллиметровых тормозных дисков с 6-поршневыми суппортами спереди и 345-миллиметровых дисков с 4-поршневыми суппортами сзади. Наилучшее сцепление с дорожным полотном гарантируют специально разработанные красные покрышки Marangoni M-Power EvoRed, размером 235/35 на передней оси и 265/30 на задней оси. В роли дисков выступили многоспицевые разноширокие 19-дюймовые колеса Barracuda Karizzma.
Подчеркнуть спортивный характер спорткупе Toyota GT 86 позволил аэродинамический обвес TRC Italia (переработанные бампера, боковые юбки и спойлер крышки багажника), вентилируемый капот, карбоновая крыша и карбоновые декоративные аксессуары.
Внутри автомобиля появились спортивные кресла Sparco, новые педали и ручка коробки передач. Для отделки сидений использовали ткань, в то время как потолок обшили алькантарой.