Итальянский производитель шин компания Marangoni для автосалона в Болонье приготовила небольшой сюрприз. Им стал Range Rover Evoque, к которому специалисты компании приложили не мало усилий. Красные шины на дисках OZ Racing, новый цвет кузова, элементы стайлинга, карбоновые накладки, новый интерьер, сделанный специалистами дома моды Conte di Florence, новая выхлопная система, турбина, топливная система и увеличенная мощность двигателя делают этот Evoque уникальным.

Первое, что бросается в глаза, - это шины красного цвета. Такие не часто увидишь, если вообще такое возможно. Цвет автомобиля также уникален. Им занимались специалисты компании TRC Italia. Они полностью перекрасили Range Rover, используя специальную мелкозернистую краску металлик, названную Titanium Fluid Metal. Автомобиль изменился не только в цвете. Рестайлингу подверглись передний бампер, дверные молдинги и задний бампер. Они обзавелись специальными накладками. Сзади к бамперу был добавлен стильный карбоновый диффузор. Дизайнеры компании посчитали необходимым сделать на капоте вентиляционные отверстия, а также украсить Evoque целым рядом карбоновых вставок и накладок. Их добавили на колесные арки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, ручку багажника, молдинги дверей и зеркала заднего вида. Переднюю решетку, вентканалы на капоте и ручки дверей было решено покрасить в черный глянцевый цвет для контраста с матовым титановым цветом кузова. Для отделки салона руководство Marangoni пригласило представителей итальянского модного бренда Conte of Florence. Дизайнеры бренда предложили для интерьера стеганую кожаную обивку с доминирующей темой гольфа. Для общей цветовой схемы салона были выбраны черный цвет для сидений и панели управления и красный для потолка. На сиденьях вышит большой логотип Tour Line – компании связанной с игрой в гольф. Рассказ про экстерьер был бы неполным без упоминания колес. Range Rover Evoque от Marangoni покоится на колесных дисках OZ Racing серии Dakar размером 20 x 8.5 дюймов. Они обуты в красные шины Marangoni M-Power EvoRed размером 255/30R20. Стандартная тормозная система заменена на 10-поршневой кит Tarox B360 с композитными тормозными дисками размером 330 x 26 мм.
Двигатель и производительность Range Rover Evoque также не остались в стороне. Экспериментальная система впрыска Marangoni Evoque HFI-R (Hybrid Fuel Injection) была модернизирована с помощью Hybrid Fuel Injection Dual System. Далее были установлены увеличенная турбина, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с бОльшим диаметром труб и карбоновый впускной тракт. Благодаря этому мощность стандартного турбированного бензинового двигателя Evoque объемом 2,0 литра была поднята с 237 л.с. до 296 л.с. А благодаря новой топливной системе Range Rover Evoque HFI-R может преодолеть расстояние в 1000 км на смеси гидрогена и природного газа или только на природном газе из отдельного бака. К сожалению, данных о динамике разгона и скоростных характеристиках представлено не было. По заявлениям представителей Marangoni, все компоненты, использованные в тюнинге Range Rover Evoque можно будет купить в следующем году через компания TRC Italia.







Первое, что бросается в глаза, - это шины красного цвета. Такие не часто увидишь, если вообще такое возможно. Цвет автомобиля также уникален. Им занимались специалисты компании TRC Italia. Они полностью перекрасили Range Rover, используя специальную мелкозернистую краску металлик, названную Titanium Fluid Metal. Автомобиль изменился не только в цвете. Рестайлингу подверглись передний бампер, дверные молдинги и задний бампер. Они обзавелись специальными накладками. Сзади к бамперу был добавлен стильный карбоновый диффузор. Дизайнеры компании посчитали необходимым сделать на капоте вентиляционные отверстия, а также украсить Evoque целым рядом карбоновых вставок и накладок. Их добавили на колесные арки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, ручку багажника, молдинги дверей и зеркала заднего вида. Переднюю решетку, вентканалы на капоте и ручки дверей было решено покрасить в черный глянцевый цвет для контраста с матовым титановым цветом кузова. Для отделки салона руководство Marangoni пригласило представителей итальянского модного бренда Conte of Florence. Дизайнеры бренда предложили для интерьера стеганую кожаную обивку с доминирующей темой гольфа. Для общей цветовой схемы салона были выбраны черный цвет для сидений и панели управления и красный для потолка. На сиденьях вышит большой логотип Tour Line – компании связанной с игрой в гольф. Рассказ про экстерьер был бы неполным без упоминания колес. Range Rover Evoque от Marangoni покоится на колесных дисках OZ Racing серии Dakar размером 20 x 8.5 дюймов. Они обуты в красные шины Marangoni M-Power EvoRed размером 255/30R20. Стандартная тормозная система заменена на 10-поршневой кит Tarox B360 с композитными тормозными дисками размером 330 x 26 мм.
Двигатель и производительность Range Rover Evoque также не остались в стороне. Экспериментальная система впрыска Marangoni Evoque HFI-R (Hybrid Fuel Injection) была модернизирована с помощью Hybrid Fuel Injection Dual System. Далее были установлены увеличенная турбина, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с бОльшим диаметром труб и карбоновый впускной тракт. Благодаря этому мощность стандартного турбированного бензинового двигателя Evoque объемом 2,0 литра была поднята с 237 л.с. до 296 л.с. А благодаря новой топливной системе Range Rover Evoque HFI-R может преодолеть расстояние в 1000 км на смеси гидрогена и природного газа или только на природном газе из отдельного бака. К сожалению, данных о динамике разгона и скоростных характеристиках представлено не было. По заявлениям представителей Marangoni, все компоненты, использованные в тюнинге Range Rover Evoque можно будет купить в следующем году через компания TRC Italia.





