Испанская компания Seat представит на автосалоне в Женеве новую модификацию компактного городского хэтчбека Mii под названием Ecofuel. Данная версия работает на природном газе, что, по данным производителя, позволяет вдвое уменьшить расходы на заправку автомобиля по сравнению с обычным бензиновым Seat Mii. Кроме того сити-кар может работать и на бензине, расход которого также несколько снижен по сравнению со стандартной версией. В продаже авто появится уже в ближайшее время и его минимальная стоимость на рынке Германии составит 12 050 евро.
Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр обладает выходной мощностью 68 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 90 ньютон метров при 2000 оборотах. Средний расход газа составляет 2,9 кг на 100 км пути, при выбросах углекислого газа 79 г/км. Максимальная дальность хода авто составляет 612 км, 386 км из которых можно проехать на газе, хранящемся в баллоне, рассчитанным на 11 кг, а остальное расстояние авто доедет на дополнительном 10-литровом бензобаке.
Для максимальной экономии топлива авто оборудовали автоматической системой старт-стоп, шинами с низким сопротивлением качению и рекуперативной тормозной системой.
Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр обладает выходной мощностью 68 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 90 ньютон метров при 2000 оборотах. Средний расход газа составляет 2,9 кг на 100 км пути, при выбросах углекислого газа 79 г/км. Максимальная дальность хода авто составляет 612 км, 386 км из которых можно проехать на газе, хранящемся в баллоне, рассчитанным на 11 кг, а остальное расстояние авто доедет на дополнительном 10-литровом бензобаке.
Для максимальной экономии топлива авто оборудовали автоматической системой старт-стоп, шинами с низким сопротивлением качению и рекуперативной тормозной системой.