За три недели до открытия международного автосалона в Женеве компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фото нового «заряженного» хэтчбека A45 AMG. Данная модификация составит конкуренцию таким автомобилям, как Audi RS3 и BMW M135i. Немцы не станут медлить с началом продаж новинки и потому уже спустя месяц после премьеры, в апреле этого года, Mercedes-Benz A45 AMG станет доступен для заказа. В Северную Америку самая мощная версия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class пока экспортироваться не будет.
Отличительными чертами, свидетельствующими о спортивном характере стильного пятидверного хэтчбека, становятся элементы аэродинамического обвеса (нижняя губа переднего бампера, боковые юбки и вставка заднего бампера), сетчатая решетка радиатора, двухцветные многоспицевые колесные диски, красные суппорта усиленной тормозной системы, узкие черные концевики выхлопной системы и, конечно же, специальные шильдики на передних крыльях и двери багажника. Преобладающий белый цвет кузова, участвовавшего в фотосете автомобиля, разбавлен черными акцентами, представленными в большом количестве, и тонированными стеклами.
Салон встретит своих пассажиров спортивными креслами и спортивным рулем в комбинированном варианте отделки кожей и алькантарой. Интерьер сдобрен углеродным волокном, которым декорирована торпеда и центральная консоль, красной строчкой, красными вставками сидений и сопел системы кондиционирования воздуха, красными ремнями безопасности, алюминиевыми педалями, металлическими накладками дверных порогов и логотипами AMG.
Mercedes A45 AMG получил спортивную заниженную подвеску, улучшенную систему рулевого управления, широкие шины и перенастроенные электронные системы помощи водителю. Изюминкой «горячего» хэтчбека является его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдачу которого инженерам спортивного отделения AMG удалось поднять до впечатляющих 350 л. с. при 6000 об/мин и 450 Нм при 2500-5000 об/мин. Тяга передается на все четыре колеса посредством 7-диапазонного «автомата» AMG SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями и системы полного привода 4MATIC. До первой сотни автомобиль сможет ускоряться примерно за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч (выше не позволит электроника). Ожидаемый средний расход топлива составит 6,9-7,1 л/100 км, а выбросы СО2 будут находиться в пределах 161-165 г/км.
Отличительными чертами, свидетельствующими о спортивном характере стильного пятидверного хэтчбека, становятся элементы аэродинамического обвеса (нижняя губа переднего бампера, боковые юбки и вставка заднего бампера), сетчатая решетка радиатора, двухцветные многоспицевые колесные диски, красные суппорта усиленной тормозной системы, узкие черные концевики выхлопной системы и, конечно же, специальные шильдики на передних крыльях и двери багажника. Преобладающий белый цвет кузова, участвовавшего в фотосете автомобиля, разбавлен черными акцентами, представленными в большом количестве, и тонированными стеклами.
Салон встретит своих пассажиров спортивными креслами и спортивным рулем в комбинированном варианте отделки кожей и алькантарой. Интерьер сдобрен углеродным волокном, которым декорирована торпеда и центральная консоль, красной строчкой, красными вставками сидений и сопел системы кондиционирования воздуха, красными ремнями безопасности, алюминиевыми педалями, металлическими накладками дверных порогов и логотипами AMG.
Mercedes A45 AMG получил спортивную заниженную подвеску, улучшенную систему рулевого управления, широкие шины и перенастроенные электронные системы помощи водителю. Изюминкой «горячего» хэтчбека является его 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдачу которого инженерам спортивного отделения AMG удалось поднять до впечатляющих 350 л. с. при 6000 об/мин и 450 Нм при 2500-5000 об/мин. Тяга передается на все четыре колеса посредством 7-диапазонного «автомата» AMG SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями и системы полного привода 4MATIC. До первой сотни автомобиль сможет ускоряться примерно за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч (выше не позволит электроника). Ожидаемый средний расход топлива составит 6,9-7,1 л/100 км, а выбросы СО2 будут находиться в пределах 161-165 г/км.