Специально для британского рынка компания Toyota выпустит лимитированную серию спорткара GT86, доработанную спортивным отделением TRD (Toyota Racing Developments). Автомобиль, отличающийся от стоковой модели новыми колесами, ярко выраженным спортивным обвесом и кое-какими менее значимыми деталями, будет продаваться по минимальной цене 31 495 фунтов стерлингов. Старт продаж намечен на 1 марта, однако купить авто смогут только 250 счастливчиков.
Основной акцент в момент доработки молодого заднеприводного купе сделан на обновление его дизайна и сопутствующее улучшение аэродинамических свойств кузова. Спорткар оснастили видоизмененным передним бампером, парой боковых юбок, пересмотренным диффузором заднего бампера и небольшим спойлером на багажнике. Индивидуальность автомобиля подчеркнули легкосплавные диски на 18 дюймов TF6 и четыре полированных наконечника выхлопной системы. Среди прочих аксессуаров можно выделить специальные шильдики, новую горловину топливного бака, крышку радиатора и ручку коробки передач. Для окраски кузова доступна два цвета - белый и черный.
В базовую комплектацию Toyota GT86 TRD входят ксеноновые передние фары, противотуманные фары, самоблокирующийся дифференциал, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с тачскрином, спортивные сиденья, алюминиевые педали и алюминиевые накладки дверных порогов.
Никакими техническими доработками лимитированная спецверсия не обладает, а это значит, что под ее капотом находится стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. За минимальную сумму клиент получает машину с 6-ступенчатой «механикой», которая тратит на разгон до первой сотни 7,7 секунды и ускоряется максимум до 225 км/ч. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» стоит дороже на 1 500 фунтов, а разгон до 100 км/ч в этом случае происходит за 8,4 секунды, при этом «максималка» снижается до 209 км/ч. Оборудованный ручной коробкой передач автомобиль в среднем потребляет 8,1 литра на 100 км и выбрасывает в атмосферу СО2 в количестве 192 г/км, автоматическая трансмиссия снижает расход до 7,8 литров на 100 км, а выбросы СО2 - до 181 г/км.
Основной акцент в момент доработки молодого заднеприводного купе сделан на обновление его дизайна и сопутствующее улучшение аэродинамических свойств кузова. Спорткар оснастили видоизмененным передним бампером, парой боковых юбок, пересмотренным диффузором заднего бампера и небольшим спойлером на багажнике. Индивидуальность автомобиля подчеркнули легкосплавные диски на 18 дюймов TF6 и четыре полированных наконечника выхлопной системы. Среди прочих аксессуаров можно выделить специальные шильдики, новую горловину топливного бака, крышку радиатора и ручку коробки передач. Для окраски кузова доступна два цвета - белый и черный.
В базовую комплектацию Toyota GT86 TRD входят ксеноновые передние фары, противотуманные фары, самоблокирующийся дифференциал, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с тачскрином, спортивные сиденья, алюминиевые педали и алюминиевые накладки дверных порогов.
Никакими техническими доработками лимитированная спецверсия не обладает, а это значит, что под ее капотом находится стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 200 лошадиных сил. За минимальную сумму клиент получает машину с 6-ступенчатой «механикой», которая тратит на разгон до первой сотни 7,7 секунды и ускоряется максимум до 225 км/ч. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» стоит дороже на 1 500 фунтов, а разгон до 100 км/ч в этом случае происходит за 8,4 секунды, при этом «максималка» снижается до 209 км/ч. Оборудованный ручной коробкой передач автомобиль в среднем потребляет 8,1 литра на 100 км и выбрасывает в атмосферу СО2 в количестве 192 г/км, автоматическая трансмиссия снижает расход до 7,8 литров на 100 км, а выбросы СО2 - до 181 г/км.