Знаменитое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся исклютельно на модификации автомобилей марки Mercedes-Benz завершило работу над обновленным внедорожником G-класса 2013-го модельного года. По уже сложившейся традиции, немецкие специалисты комплексно подошли к доработке автомобиля, затронув практически все основные узлы самой недешевой модели штутгардтского бренда. Программа от мастерской Brabus включает в себя увеличение производительности 5,5-литровой силовой установки, а также небольшую внешнюю стилизацию и изменения в ходовой части.
Похоже специалистам Brabus все равно какой мощностью обладает «стандартный» G63 AMG, ведь он и так оснащен восьмцилиндровым 5,5-литровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 540 л. с. максимальной мощности и поразительным крутящим моментом равным 760 Нм. Однако, ребятам из немецкого ателье этого показалось недостаточно, и они решили инсталлировать на мотор дополнительный интеркулер, для подачи более холодного воздуха, а также обновить программное обеспечение ЭБУ двигателя. Благодаря этим усовершенствованиям мощность агрегата выросла до 620 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос на 40 Нм и составил 800 Нм.
Чтобы предотвратить массовую гибель владельцев G63 от Brabus, инженеры компании установили новую систему контроля за ездой, а также внесли ряд технических усовершенствований в подвеску. Помимо этого, они оснастили автомобиль повышенной проходимости новыми высокопроизводительными тормозами и комплектом 23-дюймовых колесных дисков Monoblock F. Кроме эффектного внешнего вида, широкие колеса призваны увеличить устойчивость не слишком аэродинамического кузова G-Class на высоких скоростях, однако, они практически сводят на нет все внедорожные свойства статусного авто. Завершить список технических изменений призвана перенастроенная выхлопная система, которая порадует владельца громким и мощным звуком на высоком уровне оборотов.
Что касается внешних изменений, то они практически отсутствуют. G-класс обладает все тем же аэродинамическим «обвесом» от AMG, а также, уже упомянутыми нами, новыми многоспицевыми колесными дисками. Плюс ко всему, следует отметить ультра-черную цветовую схему кузова, которая создает ощущение, что поверхность кузова G63 Brabus совсем не отражает свет.
Стоимость новой программы доработки будет объявлены чуть позже.
Похоже специалистам Brabus все равно какой мощностью обладает «стандартный» G63 AMG, ведь он и так оснащен восьмцилиндровым 5,5-литровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 540 л. с. максимальной мощности и поразительным крутящим моментом равным 760 Нм. Однако, ребятам из немецкого ателье этого показалось недостаточно, и они решили инсталлировать на мотор дополнительный интеркулер, для подачи более холодного воздуха, а также обновить программное обеспечение ЭБУ двигателя. Благодаря этим усовершенствованиям мощность агрегата выросла до 620 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос на 40 Нм и составил 800 Нм.
Чтобы предотвратить массовую гибель владельцев G63 от Brabus, инженеры компании установили новую систему контроля за ездой, а также внесли ряд технических усовершенствований в подвеску. Помимо этого, они оснастили автомобиль повышенной проходимости новыми высокопроизводительными тормозами и комплектом 23-дюймовых колесных дисков Monoblock F. Кроме эффектного внешнего вида, широкие колеса призваны увеличить устойчивость не слишком аэродинамического кузова G-Class на высоких скоростях, однако, они практически сводят на нет все внедорожные свойства статусного авто. Завершить список технических изменений призвана перенастроенная выхлопная система, которая порадует владельца громким и мощным звуком на высоком уровне оборотов.
Что касается внешних изменений, то они практически отсутствуют. G-класс обладает все тем же аэродинамическим «обвесом» от AMG, а также, уже упомянутыми нами, новыми многоспицевыми колесными дисками. Плюс ко всему, следует отметить ультра-черную цветовую схему кузова, которая создает ощущение, что поверхность кузова G63 Brabus совсем не отражает свет.
Стоимость новой программы доработки будет объявлены чуть позже.