Совсем недавно Ford рассказал о четырех «заряженных» моделях Fusion, которые он собирается привезти на автовыставку SEMA, поэтому у нас были ожидания того, что на данное мероприятие американский производитель не только спецверсии седана, но и возможно других своих моделей. Новое поколение «горячего» хэтчбека Focus ST представляет собой отличную основу для тюнинга, в связи с чем Ford намерен показать на SEMA 2012 целых пять моделей, побывавших в руках у специалистов различных мастерских. Для создания большего ажиотажа, компания Ford опубликовала тизер-фото каждого автомобиля с кратким описанием.
Начать обзор грядущих шоу-каров американского автогиганта стоит, пожалуй, с двухцветного черно-оранжевого Focus ST, побывавшего в руках у ателье Bernal Auto Style, в котором его снабдили новым боди-китом, включающим в себя пересмотренные передний и задний бамперы, набор юбок и карбоновые капот и крышу. Помимо этого хэтчбек получил комплект высокопроизводительных тормозов, спортивную подвеску и другие обновления, которые будут названы на выставке.
Следующий Focus ST был создан командой M&J в сотрудничестве с Ford, Cosworth LLC и спортивным отделением Ford Racing, что позволило увеличить мощность 2,0-литрового турбированного агрегата более чем на 30 процентов, до 330 л. с., в то время как крутящий момент возрос почти на 20 процентов. Также список изменений включает в себя вентилируемый капот, карбоновый «обвес», колеса Cosworth, заметный спойлер и модернизированную подвеску.
Тюнинговое ателье Steeda также решила поработать над силовой установкой компактного хэтчбека, при этом не забыв об улучшении управляемости и придании кузову, более агрессивного внешнего вида. Компания заявляет, что изменения включают в себя особую подвеску Steeda G-Trac, тормоза Brembo и уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Ведущий телепрограммы Top Gear USA и золотой призер серии X-Games, известный гонщик Таннер Фуст, также принял участие в создании одной из «горячих» модификаций Focus ST. Его версия может похвастаться спортивным боди-китом, несколькими вариантами колесных дисков, а также модификацией двигателя и шасси, включая полностью регулируемые переднюю и заднюю подвески.
Пятый и последний Focus ST был создан известной мастерской Galpin Auto Sports. Он отличается ралли-подобным «обвесом», комплектом спортивных койловеров, производительными тормозами и системой впрыска метанола.
Начать обзор грядущих шоу-каров американского автогиганта стоит, пожалуй, с двухцветного черно-оранжевого Focus ST, побывавшего в руках у ателье Bernal Auto Style, в котором его снабдили новым боди-китом, включающим в себя пересмотренные передний и задний бамперы, набор юбок и карбоновые капот и крышу. Помимо этого хэтчбек получил комплект высокопроизводительных тормозов, спортивную подвеску и другие обновления, которые будут названы на выставке.
Следующий Focus ST был создан командой M&J в сотрудничестве с Ford, Cosworth LLC и спортивным отделением Ford Racing, что позволило увеличить мощность 2,0-литрового турбированного агрегата более чем на 30 процентов, до 330 л. с., в то время как крутящий момент возрос почти на 20 процентов. Также список изменений включает в себя вентилируемый капот, карбоновый «обвес», колеса Cosworth, заметный спойлер и модернизированную подвеску.
Тюнинговое ателье Steeda также решила поработать над силовой установкой компактного хэтчбека, при этом не забыв об улучшении управляемости и придании кузову, более агрессивного внешнего вида. Компания заявляет, что изменения включают в себя особую подвеску Steeda G-Trac, тормоза Brembo и уникальные 19-дюймовые колесные диски.
Ведущий телепрограммы Top Gear USA и золотой призер серии X-Games, известный гонщик Таннер Фуст, также принял участие в создании одной из «горячих» модификаций Focus ST. Его версия может похвастаться спортивным боди-китом, несколькими вариантами колесных дисков, а также модификацией двигателя и шасси, включая полностью регулируемые переднюю и заднюю подвески.
Пятый и последний Focus ST был создан известной мастерской Galpin Auto Sports. Он отличается ралли-подобным «обвесом», комплектом спортивных койловеров, производительными тормозами и системой впрыска метанола.