В каких только обличиях тюнеры не представляли американский мускул кар Chevrolet Camaro, который, казалось бы, уже исчерпал весь свой потенциал послепродажной доработки, но всегда найдутся энтузиасты, чья фантазия станет началом нового этапа тюнинга привычного авто. В роли таких вот энтузиастов выступили дизайнеры тюнинг-магазина 813 Customs, представившее свое видение идеального Chevrolet Camaro SS. Используя кабриолет пятого поколения, американские тюнеры создали на его базе один из самых удивительных и эксцентричных Chevrolet Camaro за долгую историю модели.
Первым, что бросается в глаза при взгляде на этот эксклюзив, становятся огромные хромированные диски на 32 дюйма. Для установки громадных дисков пришлось изрядно потрудиться над увеличением колесных арок, доработкой подвески и модернизацией тормозной системы. Диски обеспечили кабриолету крайне высокий дорожный просвет, которым может похвастаться далеко не всякий внедорожник. Кузов автомобиля также выполнили в хроме и разбавили красной полосой. Для большей индивидуальности открытый Chevrolet Camaro наделили новой сетчатой решеткой радиатора, декоративной светодиодной подсветкой, бесцветными задними фонарями и красным фарами головного света вместе с передними противотуманными фарами.
Интерьер автомобиля отделан красным хромом и красной кожей, обтягивающей сиденья и рукоятку коробки передач. Салон сохранил заводской черный руль и черную ручку стояночного тормоза, но зато лишился стандартной торпеды. Верхняя часть торпеды отныне имеет волнообразную форму, и в ней нет привычной приборной доски. На самом деле приборная доска, отныне расположенная над центральной консолью, умело спрятана в выдвижной части торпеды, которая поднимается перед началом движения. К услугам водителя и пассажиров в центральную консоль интегрирован сенсорный дисплей развлекательной системы. Практически все свободное пространство Chevrolet Camaro SS Convertible, включая дверные панели и места задних пассажиров, занимают динамики мощной акустической системы. За спиной водителя имеется большой выдвижной двухсторонний ЖК-экран.
Под капотом автомобиля остался стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 ньютон метров.
Первым, что бросается в глаза при взгляде на этот эксклюзив, становятся огромные хромированные диски на 32 дюйма. Для установки громадных дисков пришлось изрядно потрудиться над увеличением колесных арок, доработкой подвески и модернизацией тормозной системы. Диски обеспечили кабриолету крайне высокий дорожный просвет, которым может похвастаться далеко не всякий внедорожник. Кузов автомобиля также выполнили в хроме и разбавили красной полосой. Для большей индивидуальности открытый Chevrolet Camaro наделили новой сетчатой решеткой радиатора, декоративной светодиодной подсветкой, бесцветными задними фонарями и красным фарами головного света вместе с передними противотуманными фарами.
Интерьер автомобиля отделан красным хромом и красной кожей, обтягивающей сиденья и рукоятку коробки передач. Салон сохранил заводской черный руль и черную ручку стояночного тормоза, но зато лишился стандартной торпеды. Верхняя часть торпеды отныне имеет волнообразную форму, и в ней нет привычной приборной доски. На самом деле приборная доска, отныне расположенная над центральной консолью, умело спрятана в выдвижной части торпеды, которая поднимается перед началом движения. К услугам водителя и пассажиров в центральную консоль интегрирован сенсорный дисплей развлекательной системы. Практически все свободное пространство Chevrolet Camaro SS Convertible, включая дверные панели и места задних пассажиров, занимают динамики мощной акустической системы. За спиной водителя имеется большой выдвижной двухсторонний ЖК-экран.
Под капотом автомобиля остался стандартный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 ньютон метров.