• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
7-04-2012, 15:33 Сумцов Александр 4 568 0

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry


Поклонники марки Toyota были не в восторге от новой Camry, но для большинства покупателей в Соединенных штатах Америки, самый популярный седан Toyota пришелся по вкусу. И он до сих пор остается первым номером при выборе автомобиля среди большого количества будущих автовладельцев.

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry


Факты таковы, что уже за первый квартал этого года японская компания продала 105 405 автомобилей Camry. Это позволило модели не только занять лидирующие позиции в продажах, обойдя ближайшего конкурента Nissan Altima на 9 000 автомобилей, но и руководству Toyota надеяться на преодоление рубежа в 400 000 проданных автомобилей за год, чего не было с 2008-го года. Поставки Camry достигли своего максимума в 2007-м году, составив 473 108 единиц. Последовавший за этим мировой финансовый кризис ударил по всем сферам бизнеса, в том числе и по автопроизводителям. Отсутствие денег у покупателей и неопределенность в будущем привели к существенному падению объема продаж автомобилей, в том числе и Camry. Последующие годы рынок пытался восстановиться, однако разрушительное землетрясение прошлого года в Японии опять поставили крест на преодолении рубежа в 400 000 автомобилей. Поэтому японская компания завершила 2011-й год со статистикой, согласно которой в Соединенных штатах было продано 308 510 седанов Camry. Тем не менее, даже такой показатель позволил данной модели удержать звание самого продаваемого легкового автомобиля в США.

По данным издания «Autonews», в марте этого года японский производитель продал 42 567 седанов Camry, из которых большое количество было куплено в кредит. Это говорит о том, что банковская система снова набирает силу. Однако, по мнению экспертов этого издания, японская компания не сумеет преодолеть рубеж в 400 000 автомобилей. Все дело в том, что 2012-й год станет годом появления большого количества обновленных моделей, которые являются прямыми конкурентами Toyota Camry. Например, только представленная в Нью-Йорке модель Chevrolet Malibu 2013, новое поколение Nissan Altima 2013, а также Ford Fusion 2013 и Honda Accord. Altima поступит в продажу уже в июне этого года, а Accord и Fusion начнут продаваться осенью. Конечно же, многое будет зависеть от оправданности цен на новые модели. Ведь цены на Camry в США начинаются 25 900 долларов. Японцы снизили их в среднем на 1000 долларов по сравнению с моделями 2011-го года. И если Camry уже доказал свое качество и востребованность активными продажами, то новым моделям Honda, Chevrolet, Ford и Nissan это только предстоит сделать.

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry

За три месяца в США продано 105 405 Toyota Camry


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Toyota слегка обновила седан Camry XLE 2013 Toyota слегка обновила седан Camry XLE 2013
    Представителя японского автомобилестроителя Toyota официально представили две обновленные модели среднеразмерных седанов Camry и Camry Hybrid 2013 модельного года. Инженеры снабдили новинки усовершенствованным дизайном интерьера, а также
    На выставке SEMA 2012 покажут Toyota Camry Rowdy На выставке SEMA 2012 покажут Toyota Camry Rowdy
    На предстоящей выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2012 компания Toyota представит сразу четыре уникальных проекта, созданных четырьмя профессиональными американскими гонщиками. Посетители автошоу смогут отдать свой голос лучшему, по их мнению,
    Toyota анонсировала Camry SE Sport Limited Edition Toyota анонсировала Camry SE Sport Limited Edition
    Что нужно сделать для того, чтобы превратить обычный серийный автомобиль в спортивную модификацию? Ответ на этот вопрос знает японская компания Toyota, привыкшая злоупотреблять словом «спорт» и называть им далеко не самые спортивные модели в своей
    Японские марки отметили значительный рост продаж Японские марки отметили значительный рост продаж
    Японская автомобильная промышленность переживает период бурного роста. В этом можно убедиться, взглянув на объемы продаж таких восточных автоконцернов как Toyota, Honda и Nissan вместе с их дочерними брендами Lexus, Scion, Acura и Infinity. В то
    Chevrolet обновил линейку двигателей для Malibu Chevrolet обновил линейку двигателей для Malibu
    Chevrolet Malibu – один из легендарных и популярных автомобилей в США. Поэтому когда появился новый Chevrolet Malibu Eco 2013, все поклонники этой модели были в предвкушении новых открытий и соблюдения старых традиций. Стоит отметить, что по мнению
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: