Несмотря на большой ассортимент существующих тюнинг-пакетов для Mercedes-Benz SLS AMG, этот автомобиль по-прежнему продолжает привлекать к себе внимание ателье со всего мира и особенно из Германии. В очередной раз убедиться в этом нам позволила уже знакомая программа тюнинга Gulfstream от немецкой компании FAB Design, которая на сей раз адресована родстеру Mercedes SLS AMG. Пакет несет в себе новый кузовной обвес и комплекс мероприятий по доработке двигателя, а все остальные новшества будут доступны только за отдельную плату, так как считаются дополнительными опциями.
Дизайнерами FAB Design был разработан новый аэродинамический обвес, придающий автомобилю более эксклюзивный внешний вид и улучшающий его аэродинамические свойства. В передней части была обновлена решетка радиатора, над которой проделали вентиляционную прорезь, и установлен совершенно другой передний бампер. Бампер имеет два больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, вертикальные светодиодные огни и массивный карбоновый сплиттер. Расширенные крылья имеют «жабры» и соединяются друг с другом при помощи накладок порогов и верхней части двери, где утопает дверная ручка, окрашенная в цвет кузова. В задней части мы видим новый бампер с большим диффузором и отверстия, напоминающие по форме задние фонари. По краям диффузора расположились сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Кузов покрыли красной матовой краской и в таком же цвете выполнили уникальные колесные диски, за которыми виднеются контрастные оранжевые тормозные суппорта.
В салоне под стать карбоновой центральной консоли появился декорированный карбоном спортивный многофункциональный руль с символикой ателье FAB Design. За подголовниками спортивных кожаных сидений с логотипом немецкого тюнера установили карбоновые дуги. Завершающим штрихом стали новые коврики, выполненные в тон двухцветному интерьеру.
Для улучшения управляемости была доработана и занижена подвеска, а повысить мощность помогла нержавеющая выхлопная система с клапаном регулировки звука и перенастроенный ECU. Отдачу 6,2-литрового «атмосферника» V8 сумели поднять с 571 до 607 л. с. и с 650 до 690 Нм. В результате такого апгреда, разгон до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды, а максимальная скорость подросла до 325 км/ч.
Дизайнерами FAB Design был разработан новый аэродинамический обвес, придающий автомобилю более эксклюзивный внешний вид и улучшающий его аэродинамические свойства. В передней части была обновлена решетка радиатора, над которой проделали вентиляционную прорезь, и установлен совершенно другой передний бампер. Бампер имеет два больших воздухозаборника, прикрытых сеткой, вертикальные светодиодные огни и массивный карбоновый сплиттер. Расширенные крылья имеют «жабры» и соединяются друг с другом при помощи накладок порогов и верхней части двери, где утопает дверная ручка, окрашенная в цвет кузова. В задней части мы видим новый бампер с большим диффузором и отверстия, напоминающие по форме задние фонари. По краям диффузора расположились сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Кузов покрыли красной матовой краской и в таком же цвете выполнили уникальные колесные диски, за которыми виднеются контрастные оранжевые тормозные суппорта.
В салоне под стать карбоновой центральной консоли появился декорированный карбоном спортивный многофункциональный руль с символикой ателье FAB Design. За подголовниками спортивных кожаных сидений с логотипом немецкого тюнера установили карбоновые дуги. Завершающим штрихом стали новые коврики, выполненные в тон двухцветному интерьеру.
Для улучшения управляемости была доработана и занижена подвеска, а повысить мощность помогла нержавеющая выхлопная система с клапаном регулировки звука и перенастроенный ECU. Отдачу 6,2-литрового «атмосферника» V8 сумели поднять с 571 до 607 л. с. и с 650 до 690 Нм. В результате такого апгреда, разгон до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды, а максимальная скорость подросла до 325 км/ч.