Американская тюнинговая компания SR Auto Group часто радует нас своими новыми проектами и на сей раз ребята подготовили эксклюзивный проект Sinister M3, основанный на базе серийного «заряженного» седана BMW M3. Баварский спортивный автомобиль подвергся косметическим обновлениям, которые помогли подчеркнуть его спортивность и выразить индивидуальность. Некоторые изменения позволили улучшить ходовые качества спорткара. Превратить обычный BMW M3 в уникальный Sinister M3 можно будет при помощи тюнинг-пакета послепродажной доработки, который уже сейчас доступен для заказа.
Для кузова автомобиля были подготовлены широкий сплиттер переднего бампер и трехреберный диффузор заднего бампера. Эти детали изготовлены из легкого углеродного волокна и помогают существенно увеличить действие прижимной силы на обеих осях. Агрессивности экстерьеру придает черная матовая окраска кузова с затемненными стеклами передней и задней оптики. Матовой черной краской покрыли абсолютно все детали кузова, в том числе решетку радиатора и вставки вентиляционных отверстий передних крыльев. Карбоновые аэродинамические детали могут быть окрашены в цвет кузова или просто покрыты бесцветным лаком, что сохранит их натуральный цвет. В контраст черным кузовным деталям из-под заднего бампера выглядывают сдвоенные круглые полированные трубы выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали.
Подвеска автомобиля была снижена при помощи новых укороченных пружин подвески, что не только помогло добиться еще большей визуальной спортивности, но и улучшить ходовые характеристики на больших скоростях. Набор новых стильных легкосплавных колесных дисков BBS CH-R «обули» высокопроизводительные широкие низкопрофильные шины, улучшающие сцепление с дорогой и улучшающие управляемость автомобиля. Спицы дисков покрыли черной краской, а их стальные обода отполированы до ослепительного блеска. Большие стальные вентилируемые диски тормозной системы обхватывают массивные черные суппорта.
Для 4,0-литрового бензинового «атмосферника» V8 ателье SR Auto Group не подготовило никаких новшеств, поэтому он по-прежнему развивает 420 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Оснащенный 7-скоростным «роботом» DCT, заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.
Для кузова автомобиля были подготовлены широкий сплиттер переднего бампер и трехреберный диффузор заднего бампера. Эти детали изготовлены из легкого углеродного волокна и помогают существенно увеличить действие прижимной силы на обеих осях. Агрессивности экстерьеру придает черная матовая окраска кузова с затемненными стеклами передней и задней оптики. Матовой черной краской покрыли абсолютно все детали кузова, в том числе решетку радиатора и вставки вентиляционных отверстий передних крыльев. Карбоновые аэродинамические детали могут быть окрашены в цвет кузова или просто покрыты бесцветным лаком, что сохранит их натуральный цвет. В контраст черным кузовным деталям из-под заднего бампера выглядывают сдвоенные круглые полированные трубы выхлопной системы, изготовленные из нержавеющей стали.
Подвеска автомобиля была снижена при помощи новых укороченных пружин подвески, что не только помогло добиться еще большей визуальной спортивности, но и улучшить ходовые характеристики на больших скоростях. Набор новых стильных легкосплавных колесных дисков BBS CH-R «обули» высокопроизводительные широкие низкопрофильные шины, улучшающие сцепление с дорогой и улучшающие управляемость автомобиля. Спицы дисков покрыли черной краской, а их стальные обода отполированы до ослепительного блеска. Большие стальные вентилируемые диски тормозной системы обхватывают массивные черные суппорта.
Для 4,0-литрового бензинового «атмосферника» V8 ателье SR Auto Group не подготовило никаких новшеств, поэтому он по-прежнему развивает 420 л. с. мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. Оснащенный 7-скоростным «роботом» DCT, заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч.