Времена, когда 1000-сильные автомобили были большой редкостью уже давно прошли, и сейчас буквально каждый месяц в разных уголках света строятся такие машины, причем они вполне легальны для дорог общего пользования. Особенно сильно создавать таких дорожных монстров любят американцы и делают они это на базе обычных серийных автомобилей. Одним из последних спорткаров, обладающих табуном в 1000 лошадей, вновь стало купе Cadillac CTS-V, но на этот раз уже от компании D3 Group (чуть ранее подобный проект было представлено ателье Martin Technologies). Автомобиль получил имя Le Monstre в честь Cadillac Coupe Series 61, который в 1950 году участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана. Официальный дебют новинки состоится на выставке SEMA Auto 2011.
Тюнеры решили пойти по уже проверенному пути, они не стали выжимать из заводского 6,2-литрового бензинового мотора V8 (556 л. с. и 740 Нм) все соки, а вместо этого просто сменили его на новый 7,0-литровый двигатель с тем же количеством цилиндров. При помощи замены внутренних деталей, модернизации некоторых систем и установки турбокомпрессора, отдачу нового силового агрегата удалось повысить до 1001 л. с. и 1356 Нм. Чтобы 6-скоростная МКПП справлялась с возросшим крутящим моментам, ее вместе со сцеплением пришлось доработать. За своевременную остановку машины отвечает усиленная тормозная система, а за улучшенную управляемость - спортивная заниженная подвеска. Динамика авто пока не разглашается, но в любом случае она значительно превосходит показатели серийного автомобиля - 4,2 секунды до первой сотни и максимум 308 км/ч.
Кузов американского купе получил спортивный боди-кит, выполненный из легких материалов. Видоизмененный передний бампер имеет вертикальные светодиодные огни дневного света и широкий нижний фартук, уменьшающий действие подъемной силы на переднюю ось. По бортам установили юбки с вентиляционными отверстиями у задних колес. В задний бампер, по центру которого расположились сдвоенные круглые наконечники новой выхлопной системы, интегрировали диффузор. Дополнительно изменили форму капота, затемнили задние фонари и прикрепили большое антикрыло к крышке багажника. Кузов покрыли черной матовой краской и добавили немного контрастных желтых линий, также черной краской покрыли 20-дюймовые многоспицевые литые диски, обутые в шины Toyo Proxes T1R UHP 275/30 и 345/25, а в желтом оттенке выполнили суппорта тормозной системы.
Полезно знать:
Тюнеры решили пойти по уже проверенному пути, они не стали выжимать из заводского 6,2-литрового бензинового мотора V8 (556 л. с. и 740 Нм) все соки, а вместо этого просто сменили его на новый 7,0-литровый двигатель с тем же количеством цилиндров. При помощи замены внутренних деталей, модернизации некоторых систем и установки турбокомпрессора, отдачу нового силового агрегата удалось повысить до 1001 л. с. и 1356 Нм. Чтобы 6-скоростная МКПП справлялась с возросшим крутящим моментам, ее вместе со сцеплением пришлось доработать. За своевременную остановку машины отвечает усиленная тормозная система, а за улучшенную управляемость - спортивная заниженная подвеска. Динамика авто пока не разглашается, но в любом случае она значительно превосходит показатели серийного автомобиля - 4,2 секунды до первой сотни и максимум 308 км/ч.
Кузов американского купе получил спортивный боди-кит, выполненный из легких материалов. Видоизмененный передний бампер имеет вертикальные светодиодные огни дневного света и широкий нижний фартук, уменьшающий действие подъемной силы на переднюю ось. По бортам установили юбки с вентиляционными отверстиями у задних колес. В задний бампер, по центру которого расположились сдвоенные круглые наконечники новой выхлопной системы, интегрировали диффузор. Дополнительно изменили форму капота, затемнили задние фонари и прикрепили большое антикрыло к крышке багажника. Кузов покрыли черной матовой краской и добавили немного контрастных желтых линий, также черной краской покрыли 20-дюймовые многоспицевые литые диски, обутые в шины Toyo Proxes T1R UHP 275/30 и 345/25, а в желтом оттенке выполнили суппорта тормозной системы.
Полезно знать:
Компания Nismo построила гоночный болид на базе серийного спорткара Nissan 370Z.