Итальянская компания Vygor, наделавшая много шума выпуском тизера своего революционного внедорожника, наконец-то представила настоящие фотографии новой модели. Как и предполагалось ранее, автомобиль представляет собой смесь классического спортивного купе класса GT с внедорожником. Спортивный джип имеет уникальный дизайн, непохожий ни на один из других автомобилей. Чтобы повысить эксклюзивность, и без того уникального авто, производитель намерен построить лишь 150 единиц спортивных внедорожников под именем Vygor Opera. Стоимость итальянской внедорожной "Оперы" пока не сообщается, но, судя по всему, она будет неприлично высокой.
По сути, автомобиль представляет собой классическое купе с сильно увеличенным дорожным просветом и большими колесами, размер которых может варьироваться от 18 до 22 дюймов, а вместе с ними меняются и покрышки, от внедорожных высокопрофильных, до спортивных низкопрофильных. Агрессивный дизайн автомобиля намекает на его характер, словно говорит всем окружающим о готовности не только мчаться по трассе, но и покорять бездоржье. В передней части мы видим три больших воздухозаборника, прикрытых черной сеткой, узкие фары головного света и вентиляционную прорезь в капоте. Расширенные колесные арки дополнены широкими накладками порогов, а передние крылья имеют вентиляционные отверстия. В задней части мы видим спойлер, интегрированный в крышку багажника, и четыре круглых наконечника выхлопной системы в нижней вставке бампера. Внедорожник имеет усиленное стальное трубчатое шасси и легкий кузов, в результате чего его масса, по словам производителя, составляет всего лишь 1500 кг. Представители компании Vygor говорят о принадлежности внедорожника Opera к классу люксовых автомобилей, поэтому в его салоне мы увидим кожу, которой обтянут спортивные сиденья, дорогие декоративные материалы отделки и богатую штатную комплектацию.
Какая-либо информация о силовой установке Vygor Opera пока не сообщается, но в западных СМИ говорят об использовании одного двигателя, мощность которого в самой слабой версии составит 300 лошадиных сил, а в самой сильной - 400 лошадиных сил. Благодаря низкому весу внедорожник должен обладать достойной для своего спортивного кузова динамикой.
Дата выхода Vygor Opera в продажу остается неизвестной, но, скорее всего, внедорожник будет продаваться по предварительному заказу.
Полезно знать:
По сути, автомобиль представляет собой классическое купе с сильно увеличенным дорожным просветом и большими колесами, размер которых может варьироваться от 18 до 22 дюймов, а вместе с ними меняются и покрышки, от внедорожных высокопрофильных, до спортивных низкопрофильных. Агрессивный дизайн автомобиля намекает на его характер, словно говорит всем окружающим о готовности не только мчаться по трассе, но и покорять бездоржье. В передней части мы видим три больших воздухозаборника, прикрытых черной сеткой, узкие фары головного света и вентиляционную прорезь в капоте. Расширенные колесные арки дополнены широкими накладками порогов, а передние крылья имеют вентиляционные отверстия. В задней части мы видим спойлер, интегрированный в крышку багажника, и четыре круглых наконечника выхлопной системы в нижней вставке бампера. Внедорожник имеет усиленное стальное трубчатое шасси и легкий кузов, в результате чего его масса, по словам производителя, составляет всего лишь 1500 кг. Представители компании Vygor говорят о принадлежности внедорожника Opera к классу люксовых автомобилей, поэтому в его салоне мы увидим кожу, которой обтянут спортивные сиденья, дорогие декоративные материалы отделки и богатую штатную комплектацию.
Какая-либо информация о силовой установке Vygor Opera пока не сообщается, но в западных СМИ говорят об использовании одного двигателя, мощность которого в самой слабой версии составит 300 лошадиных сил, а в самой сильной - 400 лошадиных сил. Благодаря низкому весу внедорожник должен обладать достойной для своего спортивного кузова динамикой.
Дата выхода Vygor Opera в продажу остается неизвестной, но, скорее всего, внедорожник будет продаваться по предварительному заказу.
Полезно знать:
Внедорожник Bentley под рабочим названием Cross Continental получит 12-цилиндровый двигатель.