Удивительный концепт спортивного автомобиля под названием GT Concept был представлен на автосалоне во Франкфурте корейской компаний Kia и сейчас нет никаких сомнений в том, что новинка окажется в серийном производстве. Точная дата запуска авто в серию пока еще остается неизвестной, однако в компании уже работают над дизайном спорткара. Последняя информация о новом проекте стала известна совсем недавно, когда Питер Шрайер, директор Kia по дизайну, рассказал планы на будущее, касательно нового концепта.
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010575_2.jpg)
Оказывается, что серийная модель не получит тот мощный бензиновый двигатель, который был представлен на концепте, вместо него в движение спортивное купе будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый 270-сильный турбомотор. Напомним, что во Франкфурте Kia GT Concept был представлен с 3,3-литровым шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором, развивающим максимальную мощность 394 лошадиные силы и крутящий момент 534 ньютон метра. Силовой агрегат серийного авто окажется более экономичным и, что самое главное, он станет более безвредным для окружающей среды. Автомобиль сохранит задний привод, а вот восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, вероятно, придется заменить. Также главный дизайнер компании Kia отметил, что разрабатывается и модификация с высокотехнологичным современным гибридным приводом. Динамику четырехдверного купе также планируют сохранить на высоком уровне, дабы машину можно было причислять к числу спорткаров.
В дизайн будут внесены некоторые коррективы, так как серийное авто пока еще не может обладать столь футуристичным дизайном. Основными претендентами на вылет станут боковые камеры заднего вида, которые уступят свое место обычным зеркалам, и колесные диски с пятью большими лопастями. В остальном же все должно остаться примерно таким же, как и на концепте. Узкие фары автомобиля будут прекрасно сочетаться с плавными обтекаемыми линиями кузова и аэродинамическими деталями (сплиттером переднего бампера, боковыми юбками и диффузором, интегрированным в задний бампер). В четырехместный салон Kia GT можно будет попасть через четыре двери, открывающиеся в разные стороны, а отсутствие центральной стойки значительно облегчит процесс посадки и высадки. Спортивные кожаные сиденья, цифровые датчики и сенсорные кнопки управления оборудованием и системами также могут быть сохранены.
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010575_3.jpg)
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010640_1.jpg)
Полезно знать:
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010575_2.jpg)
Оказывается, что серийная модель не получит тот мощный бензиновый двигатель, который был представлен на концепте, вместо него в движение спортивное купе будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый 270-сильный турбомотор. Напомним, что во Франкфурте Kia GT Concept был представлен с 3,3-литровым шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором, развивающим максимальную мощность 394 лошадиные силы и крутящий момент 534 ньютон метра. Силовой агрегат серийного авто окажется более экономичным и, что самое главное, он станет более безвредным для окружающей среды. Автомобиль сохранит задний привод, а вот восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, вероятно, придется заменить. Также главный дизайнер компании Kia отметил, что разрабатывается и модификация с высокотехнологичным современным гибридным приводом. Динамику четырехдверного купе также планируют сохранить на высоком уровне, дабы машину можно было причислять к числу спорткаров.
В дизайн будут внесены некоторые коррективы, так как серийное авто пока еще не может обладать столь футуристичным дизайном. Основными претендентами на вылет станут боковые камеры заднего вида, которые уступят свое место обычным зеркалам, и колесные диски с пятью большими лопастями. В остальном же все должно остаться примерно таким же, как и на концепте. Узкие фары автомобиля будут прекрасно сочетаться с плавными обтекаемыми линиями кузова и аэродинамическими деталями (сплиттером переднего бампера, боковыми юбками и диффузором, интегрированным в задний бампер). В четырехместный салон Kia GT можно будет попасть через четыре двери, открывающиеся в разные стороны, а отсутствие центральной стойки значительно облегчит процесс посадки и высадки. Спортивные кожаные сиденья, цифровые датчики и сенсорные кнопки управления оборудованием и системами также могут быть сохранены.
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010575_3.jpg)
![Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6 Серийная Kia GT не получит 3,3-литровый V6](/uploads/posts/2011-10/1318010640_1.jpg)
Полезно знать:
Land Rover готовит спортивную версию компактного кроссовера Range Rover Evoque.