В следующем месяце на "Северную петлю" Нюрбургринга выйдет обновленный японский спорткар Nissan GT-R, который уже позиционируется как модель 2013 года. По ожиданиям разработчиков, их купе буквально унизит новый Porsche 911 Turbo, значительно превзойдя его время, а некоторые даже поговаривают и о новом рекорде. Произойдет это или нет говорить еще рано, однако исходя из последних данных авто, которые совершенно недавно появились на западных интернет-ресурсах, Nissan GT-R является действительно очень серьезным конкурентом для большинства современных спорткаров и суперкаров.
Несмотря на то, что сам Nissan GT-R появился сравнительно недавно, он уже получил первое обновление, которое позволило увеличить его мощность на 50 л. с. и теперь его ждет очередной этап повышения производительности. Стандартный 3,8-литровый битурбированный двигатель V6 получил модернизированные системы впуска и выпуска, а также перепрограммированный электронный блок управления, что позволило увеличить его отдачу до 570 л. с., а это на 90 лошадей больше чем у первой модели. В компании говорят, что выбросы углекислого газа были снижены, возможно, и сам двигатель стал более экономичным, как это произошло в результате прошлого рестайлинга. Под более высокую выходную мощность была перенастроена трансмиссия автомобиля, связанная с системой полного привода. Заново была настроена спортивная подвеска, улучшена аэродинамика авто и усилено воздушное охлаждение наиболее важных узлов. Динамика Nissan GT-R 2013 пока не сообщается, но мы полагаем, что на разгон до сотни двухместный спорткар будет тратить порядка 3 секунд, в то время как его максимальная скорость движения перевалит за 320 км/ч.
Эстетические изменения суперкара будут минимальными или они вовсе будут отсутствовать. Далеко за пределы японского рынка выйдут и эксклюзивные версии Egoist Edition и Premium Black. Самой спортивной станет особая модификация Track Edition, оснащенная развитым аэродинамическим обвесом, который был изготовлен из углеродного волокна компанией Nordring, перенастроенной подвеской и задним приводом вместо полного.
Заезд состоится в середине следующего месяца. Во-первых, Nissan GT-R побьет результат своего предшественника (7 минут и почти 27 секунд), а во-вторых, возьмется за новый Porsche 911 Turbo в 991 кузове. Впрочем, борьба между этими спортивными автомобилями будет действительно жаркой и определить победителя заранее не возможно.
Полезно знать:
Несмотря на то, что сам Nissan GT-R появился сравнительно недавно, он уже получил первое обновление, которое позволило увеличить его мощность на 50 л. с. и теперь его ждет очередной этап повышения производительности. Стандартный 3,8-литровый битурбированный двигатель V6 получил модернизированные системы впуска и выпуска, а также перепрограммированный электронный блок управления, что позволило увеличить его отдачу до 570 л. с., а это на 90 лошадей больше чем у первой модели. В компании говорят, что выбросы углекислого газа были снижены, возможно, и сам двигатель стал более экономичным, как это произошло в результате прошлого рестайлинга. Под более высокую выходную мощность была перенастроена трансмиссия автомобиля, связанная с системой полного привода. Заново была настроена спортивная подвеска, улучшена аэродинамика авто и усилено воздушное охлаждение наиболее важных узлов. Динамика Nissan GT-R 2013 пока не сообщается, но мы полагаем, что на разгон до сотни двухместный спорткар будет тратить порядка 3 секунд, в то время как его максимальная скорость движения перевалит за 320 км/ч.
Эстетические изменения суперкара будут минимальными или они вовсе будут отсутствовать. Далеко за пределы японского рынка выйдут и эксклюзивные версии Egoist Edition и Premium Black. Самой спортивной станет особая модификация Track Edition, оснащенная развитым аэродинамическим обвесом, который был изготовлен из углеродного волокна компанией Nordring, перенастроенной подвеской и задним приводом вместо полного.
Заезд состоится в середине следующего месяца. Во-первых, Nissan GT-R побьет результат своего предшественника (7 минут и почти 27 секунд), а во-вторых, возьмется за новый Porsche 911 Turbo в 991 кузове. Впрочем, борьба между этими спортивными автомобилями будет действительно жаркой и определить победителя заранее не возможно.
Полезно знать:
Специально для австралийского рынка немецкая компания Audi построила эксклюзивный спорткар Audi RS5 Limited Edition.