Великолепный суперкар Ferrari 458 Italia по праву считается одним из эталонов современного автомобилестроения, тем не менее, это не мешает энтузиастам и тюнинг-ателье всеми мыслимыми и немыслимыми способами улучшать этот автомобиль. На сей раз один из лучших спорткаров итальянской компании из города Маранелло решил доработать французский дизайнер Оливье Демангел, проживающий в Лондоне. Дизайнер предлагает три стайлинг-пакета направленных на улучшение дизайна авто, правда в настоящий момент каждый из пакетов существует лишь в виде 3D-изображений.
Первая программа тюнинга под названием Version 0.5 предлагает владельцам Ferrari 458 Italia более широкий сплиттер переднего бампера, новые вставки вентиляционных отверстий в верхней части передних крыльев, боковые юбки, небольшой задний спойлер, обновленный диффузор заднего бампера и две оконечные тубы выхлопа вместо стандартных трех. Пакет Version 1.0 добавит более агрессивный передний бампер, в котором воздухозаборники прикрыты тонкими лезвиями, по бокам появляются прорези воздуховодов для охлаждения тормозных механизмов, на корме устанавливают другой спойлер, закрывают отверстия под фонарями и дополнительные отверстия проделывают по краям заднего бампера. Максимально спортивным является пакет Version 2.0, выполненный в стиле старой модели Ferrari F40, и включающий в себя сильно измененный передний бампер с тремя воздухозаборниками, нижним фартуком и светодиодными огнями, воздушные карманы по бокам от стекла крышки моторного отсека, большой спойлер и три новых хромированных наконечника спортивной выхлопной системы. Для дальнейшей индивидуализации автомобилей Оливье Демангел предлагает поэкспериментировать с цветом колесных дисков, суппортов тормозной системы и тонированием стекол.
Найдут ли эти компьютерные изображения отражение в реальных автомобилях пока неизвестно, но сам проект демонстрирует нам то, как может талантливый дизайнер сделать, казалось бы, совершенный спорткар, еще лучше. Впрочем, не исключено, что новыми проектами уже в ближайшем будущем могут заинтересоваться крупные тюнинговые конторы или владельцы Ferrari 458 Italia, которые обратятся в ателье и в индивидуальном порядке закажут себе один из трех аэродинамических обвесов.
Полезно знать:
Первая программа тюнинга под названием Version 0.5 предлагает владельцам Ferrari 458 Italia более широкий сплиттер переднего бампера, новые вставки вентиляционных отверстий в верхней части передних крыльев, боковые юбки, небольшой задний спойлер, обновленный диффузор заднего бампера и две оконечные тубы выхлопа вместо стандартных трех. Пакет Version 1.0 добавит более агрессивный передний бампер, в котором воздухозаборники прикрыты тонкими лезвиями, по бокам появляются прорези воздуховодов для охлаждения тормозных механизмов, на корме устанавливают другой спойлер, закрывают отверстия под фонарями и дополнительные отверстия проделывают по краям заднего бампера. Максимально спортивным является пакет Version 2.0, выполненный в стиле старой модели Ferrari F40, и включающий в себя сильно измененный передний бампер с тремя воздухозаборниками, нижним фартуком и светодиодными огнями, воздушные карманы по бокам от стекла крышки моторного отсека, большой спойлер и три новых хромированных наконечника спортивной выхлопной системы. Для дальнейшей индивидуализации автомобилей Оливье Демангел предлагает поэкспериментировать с цветом колесных дисков, суппортов тормозной системы и тонированием стекол.
Найдут ли эти компьютерные изображения отражение в реальных автомобилях пока неизвестно, но сам проект демонстрирует нам то, как может талантливый дизайнер сделать, казалось бы, совершенный спорткар, еще лучше. Впрочем, не исключено, что новыми проектами уже в ближайшем будущем могут заинтересоваться крупные тюнинговые конторы или владельцы Ferrari 458 Italia, которые обратятся в ателье и в индивидуальном порядке закажут себе один из трех аэродинамических обвесов.
Полезно знать:
Американская компания Underground Racing предлагает трехэтапную программу увеличения производительности Audi R8 Twin-Turbo, позволяющую повысить мощность мотора вплоть до 1500 л. с.