Автомобили и тюнинг
5-05-2011, 15:13 Котруца Сергей 4 078

De Tomaso Pantera вернется в строй


Итальянская компания De Tomaso, специализирующаяся на выпуске мелкосерийных спортивных автомобилей, планирует в ближайшем будущем вновь выйти на рынок спорткаров. Впервые фирме удалось по-настоящему засветиться в 1971 году со своей революционной для тех лет моделью Pantera, спустя 20 лет в 1991 году, в связи с возникшими финансовыми трудностями, выпуск автомобилей прекратился и спустя еще 20 лет, то есть уже сейчас в 2011 году, De Tomaso намерено представить новую версию своего легендарного автомобиля.

De Tomaso Pantera вернется в строй


За 20 лет производства было построено 5500 спорткаров, оснащенных V-образной восьмеркой мощностью 330 лошадиных сил. Преемник же будет отличаться от своего предшественника новым дизайном кузова и более мощным мотором, ну и конечно, современной спортивной подвеской и более мощными тормозами. По слухам De Tomaso планирует оснащать свои автомобили модернизированными силовыми агрегатами компании Ford. Итальянским инженерам удалось довести мощность серийных американских моторов примерно до 550 лошадей, что прекрасно подойдет для легкого авто с алюминиевым кузовом.

Сейчас вся информация о проекте Pantera держится в строгом секрете, но опытный образец спорткара уже построен и проходит тестирование в стенах завода De Tomaso, расположенного в итальянском городе Grugliasco. Одному очевидцу удалось заснять тот момент, когда автомобиль выезжал с территории завода на дорожные испытания и по этому впечатляющему, особенно ревом двигателя, видео можно судить о совершенно новом дизайне кузова. Спорткар будет иметь развитую аэродинамику, на которую и ставится основной упор для хороших динамических характеристик. Хотя тело авто прикрыто черной защитной пленкой, его выдают стремительные линии кузова, низкая передняя часть со сплиттером и закрылками в переднем бампере, большие воздухозаборники в задних крыльях и спортивный диффузор, встроенный в задний бампер.

О том, что автомобиль точно попадет в серийное производство свидетельствуют не только различные слухи, но и официальное заявление представителей компании, которое они сделали в рамках прошедшего Женевского автосалона на презентации своего нового полноприводного внедорожника Deauville. По словам представителей, возрожденная De Tomaso Pantera впервые предстанет перед публикой уже в ноябре текущего года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Серьезные намерения компании подтверждаются и разработкой нового лимузина, начало серийного выпуска которого намечено на 2012 год.





 



De Tomaso Pantera вернется в строй


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Выпуск Alfa Romeo 4C наладят на заводе Maserati Выпуск Alfa Romeo 4C наладят на заводе Maserati
    Итальянский спорткар Alfa Romeo 4C в следующем году поступит в серийное производство, причем налажено оно будет на мощностях завода компании Maserati в городе Модена (Италия), где в настоящий момент собираются такие модели, как Maserati Quattroporte
    Mangusta Legacy Concept - суперкар из 60-х Mangusta Legacy Concept - суперкар из 60-х
    Дизайнер Максима де Кайзер создал свой концепт суперкара, вдохновением для которого послужил De Tomaso Mangusta. Этот автомобиль был создан лучшим автомобильным дизайнером прошлого века - Джорджетто Джуджаро и выпускался с 1967-го по 1971-й годы.
    Ford Focus ST 2012 проходит дорожные испытания Ford Focus ST 2012 проходит дорожные испытания
    Выход нового "заряженного" автомобиля Ford Focus ST намечен на 2012 год, поэтому сейчас самое время для того, чтобы по полной тестировать и обкатывать новинку. Именно это и делают пилоты Ford, которые были замечены за рулем камуфлированного Focus ST
    Приемники Ferrari 599 GTB получат V12 и 700+ л.с. Приемники Ferrari 599 GTB получат V12 и 700+ л.с.
    Еще совсем недавно итальянская компания Ferrari удивила весь мир своей новой революционной моделью Ferrari FF, которая имела полный привод и самый неформатный для Ferrari дизайн за всю историю великой автомобилестроительной марки. Новейшая
Вход
Или войти через соц сети: