Баварская компания BMW неохотно делится информацией о пополнении своего семейства внедорожников новой моделью BMW Х7, но тем не менее работа над этой новинкой идет полным ходом и вполне возможно, что уже совсем скоро в свет выйдет полноценный конкурент таких автомобилей, как Audi Q7, Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса. Первый внедорожник от BMW появился в 1999 году, это был знаменитый Х5, затем последовали модели Х3, Х6 и Х1, поэтому появление Х7 не вызывает никакого удивления, это всего лишь вопрос времени.
Внешне новый внедорожник будет напоминать всех своих младших братьев. В чертах кузова прослеживается общий для всех моделей серии Х дизайн. В частности новинка очень похожа на Х5, от которого она возьмет свой кузов, и на Х6, у которого позаимствована база. По размерам автомобиль непременно станет самым большим в серии, поговаривают, что его размеры можно даже сравнить с Range Rover. По длине BMW Х7 превосходит Х5 на 300 миллиметров, что позволяет найти место для третьего ряда сидений, в итоге мы получаем полноценный семиместный джип. Если же убрать "лишние" сиденья и освободить дополнительное пространство багажника, то мы получаем объем в 3000 литров, что дает возможность перевозить в салоне даже самые габаритные грузы. Хотя автомобиль и выглядит несколько громоздким, его управляемость, как всегда, приятно поразит водителя своей плавностью и легкостью.
Под капотом внедорожника ожидается большая линейка моторов, начиная от шестицилиндровых в базовых вариантах и заканчивая двенадцатицилиндровыми в топовых версиях. Европейцам станут доступны 6-, 8- и 10-цилиндровые бензиновые (атмосферные или турбированные) и дизельные (только турбированные) двигатели, в свою очередь американцам, которые очень любят мощь, дадут выбирать между 8-, 10- и 12-цилиндровыми моторами, с максимальным объемом 6,0 литров. Без сомнения внедорожники получат полный привод, но при этом они все же будут ориентированы в первую очередь на движение по твердой поверхности, хотя и смогут преодолевать различные препятствия на пересеченной местности. На выбор немцы готовы предложить огромный список всевозможных трансмиссий, здесь будут традиционные "механики", современные "автоматы" и инновационные "роботы". 6- и 7-ступенчатые коробки передач наделят рядом дополнительных функций, в том числе функцией "Быстрый старт".
Подвеска и внешние аэродинамические элементы изготовлены специально для этого автомобиля и сведения о них держат в строжайшем секрете. Многие детали интерьера перекочуют с моделей Х5 и Х6, поэтому получится смешанный стиль, но при этом отделка будет более дорогой, такой же, как и на всех представительских седанах BMW 7-серии. Когда точно мы увидим хотя бы концептуальную модель внедорожника BMW Х7 неизвестно, так как дата официальной премьеры уже несколько раз переносилась. Однако некоторые источники утверждают, что в 2012 году долгожданный дебют все же состоится.
Фото BMW X7, выложенные в статье - это всего лишь догадки, как точно будет выглядеть BMW X7 - неизвестно.
Дополнительная информация для тех, кто хочет узнать о существовании таких моделей BMW как X2, X4, X8 - их нет и быть не может, в принципе. Но, возможно, придет время, когда и на базе родстеров и спорткаров будут строить внедорожники...
Внешне новый внедорожник будет напоминать всех своих младших братьев. В чертах кузова прослеживается общий для всех моделей серии Х дизайн. В частности новинка очень похожа на Х5, от которого она возьмет свой кузов, и на Х6, у которого позаимствована база. По размерам автомобиль непременно станет самым большим в серии, поговаривают, что его размеры можно даже сравнить с Range Rover. По длине BMW Х7 превосходит Х5 на 300 миллиметров, что позволяет найти место для третьего ряда сидений, в итоге мы получаем полноценный семиместный джип. Если же убрать "лишние" сиденья и освободить дополнительное пространство багажника, то мы получаем объем в 3000 литров, что дает возможность перевозить в салоне даже самые габаритные грузы. Хотя автомобиль и выглядит несколько громоздким, его управляемость, как всегда, приятно поразит водителя своей плавностью и легкостью.
Под капотом внедорожника ожидается большая линейка моторов, начиная от шестицилиндровых в базовых вариантах и заканчивая двенадцатицилиндровыми в топовых версиях. Европейцам станут доступны 6-, 8- и 10-цилиндровые бензиновые (атмосферные или турбированные) и дизельные (только турбированные) двигатели, в свою очередь американцам, которые очень любят мощь, дадут выбирать между 8-, 10- и 12-цилиндровыми моторами, с максимальным объемом 6,0 литров. Без сомнения внедорожники получат полный привод, но при этом они все же будут ориентированы в первую очередь на движение по твердой поверхности, хотя и смогут преодолевать различные препятствия на пересеченной местности. На выбор немцы готовы предложить огромный список всевозможных трансмиссий, здесь будут традиционные "механики", современные "автоматы" и инновационные "роботы". 6- и 7-ступенчатые коробки передач наделят рядом дополнительных функций, в том числе функцией "Быстрый старт".
Подвеска и внешние аэродинамические элементы изготовлены специально для этого автомобиля и сведения о них держат в строжайшем секрете. Многие детали интерьера перекочуют с моделей Х5 и Х6, поэтому получится смешанный стиль, но при этом отделка будет более дорогой, такой же, как и на всех представительских седанах BMW 7-серии. Когда точно мы увидим хотя бы концептуальную модель внедорожника BMW Х7 неизвестно, так как дата официальной премьеры уже несколько раз переносилась. Однако некоторые источники утверждают, что в 2012 году долгожданный дебют все же состоится.
Фото BMW X7, выложенные в статье - это всего лишь догадки, как точно будет выглядеть BMW X7 - неизвестно.
Дополнительная информация для тех, кто хочет узнать о существовании таких моделей BMW как X2, X4, X8 - их нет и быть не может, в принципе. Но, возможно, придет время, когда и на базе родстеров и спорткаров будут строить внедорожники...